Модели F3A (все производители)
Я летал и на ангеле тоже . Правда не много но модель была старой конструкции но летела супер! За три дня до старта у меня вырвало морду на азии и то за эти три дня я очень прилетался к ней и на кубке выступил не плохо! Вопрос в другом. Ангел надо ждать год!а мне модель нужна сейчас. Мрия полностью устраивает меня! Особенно понравилось как на ней делаются вписанные фигуры!После моей европы убило то что всего два микшера(на европе было 10 и еще пару я бы сделал)
САХАТ! Поздравляю с приобретением МРИИ!
По поводу миксов на Европе…- у меня их нет вообще,…
Вернее есть один на отвесном пикировании - 1% компенсация. Правда модель настроена с учетом рекомендаций Bryan Hebert.
Виктор , добрый день, а на торможении , на вертикали вниз, не поворачивается по элеронам ? Тормоз слабый ?
Виктор , добрый день, а на торможении , на вертикали вниз, не поворачивается по элеронам ? Тормоз слабый ?
Привет! Да нет: - когда тормоз сильный , то как бы хвост “виляет…”😉
Всё это очень “тонкие настройки”, нужны ли они? И не скажутся ли они где то в других местах отрицательно?
Возможно тормоз не большой.
Конечно нужны, при энергичном тормозе, на 13 хакере, после срывного разворота, самолет сверху до низу градусов на 15 разворачивает. Работает на любом самолете с одним пропеллером. На холостом газу и ставится микшер. Зачем оставлять эффект, если он легко убирается? А вилянье хвоста от томоза - это что-то индивидуальное.
Других же мест на холостом газу не бывает. Штопора еще разве что . Но там это не видно
Для примера, можете тут почитать :rcopen.com/blogs/9270/10498 .
Дневник по ссылке не существует 😦
тут посмотрите, пока есть webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:vSBT…
Дима, вроде, на целевой сайт по f3a хотел блог переносить.
P.S.Базовый метод тут :www.hebertcompetitiondesigns.com/Trimming.aspx
Конечно нужны, при энергичном тормозе, на 13 хакере, после срывного разворота,
Чёй то мы не в тему пишем…, могут заругать! Какой тормоз на срывнике? Вы что, мотор во время срыва полностью выключаете?
Читаем еще раз, речь про нисходящую вертикаль. Например после срывного разворота.
Виктор, речь про модели самолетов разных производителей. Тема пилотажного самолета с одним микшером, эвучит немного не обычно. Поэтому я и задал вопрос про традиционный микшер.
Читаем еще раз, речь про нисходящую вертикаль. Например после срывного разворота.
Виктор, речь про модели самолетов разных производителей. Тема пилотажного самолета с одним микшером, эвучит немного не обычно. Поэтому я и задал вопрос про традиционный микшер.
Выганят нас Атсюда, не потеме мы тут пишим…извините. Так нисходящих полно почти в кажной фигуре…, я не так понял. А у меня не “крутит” модель (по крену), может тормоз малый, может на замечаю, не могу сказать. Когда пробовал тормоз посильней, появлялась курсовая неустойчивость при пикировании под 45гр (это то что я писал уже раньше). Микшер один (мотор-рв).
Удивлен что европа на одном миксе!!!
www.chinapro09.com/OEM airplan/LEO-V2.html
весьма зачетный самолет в 110-м размере. Достойный конкурент SebArt MithoS
при сопоставимом размере и гораздо меньшей цене
www.nitroplanes.com/cmp-cp09-086-leo-v2.html
Купить можно здесь с доставкой в 500$ выходит.
Действительно достойный вариант? А то Мифос уж очень дорого выходит.
Купить можно здесь с доставкой в 500$ выходит.
Действительно достойный вариант? А то Мифос уж очень дорого выходит.
Старый leo был более чем адекватен (по тому времени 2006-2007?) для продвинутого F3A тренера/начального самолета для соревнований.
А чем он лучше или хуже например недорогих композитных моделей? Сравнить по цене можно например с экстрим 5. Какие комментарии профи?
только комфортным размером для перевозки и недорогими комплектующими , а если есть возможность взять 2х2 метра - то лучше полноразмерник конечно !!!
еще простотой обслуживания и ремонта , что для начала очень важно !
А чем он лучше или хуже например недорогих композитных моделей?
Недорогих это сколько? При такой цене он в принципе не может быть лучше композита, в этом случае именно цена имеет большое значение, речь идет не об участии на крупных соревнованиях.
Недорогих это в пределах 600-700 уе.
Комплектация полноразмерного самолета обойдется гораздо дороже самолета в 110-м размере.
Если разница в цене не пугает, то, конечно, предпочтение стоит отдать полно-размерной пилотажке.
если говорить о новом Leo, производитель рекомендует 17гр. сервы - это нормально?
Какого усилия нужны сервы для этого самолета?
Для комфотного управления хватит и 5-6. Лучше наверное около 8. Зависит от веса модели, вес думаю в районе 4-х кг.
И еще один вопрос, есть ли смысл собирать этот самолет с 6S 5000 аккумулятором или лучше забыть про эту идею?