Модели F3A (все производители)

aau

Виктор , добрый день, а на торможении , на вертикали вниз, не поворачивается по элеронам ? Тормоз слабый ?

Viktor07
aau:

Виктор , добрый день, а на торможении , на вертикали вниз, не поворачивается по элеронам ? Тормоз слабый ?

Привет! Да нет: - когда тормоз сильный , то как бы хвост “виляет…”😉
Всё это очень “тонкие настройки”, нужны ли они? И не скажутся ли они где то в других местах отрицательно?
Возможно тормоз не большой.

aau

Конечно нужны, при энергичном тормозе, на 13 хакере, после срывного разворота, самолет сверху до низу градусов на 15 разворачивает. Работает на любом самолете с одним пропеллером. На холостом газу и ставится микшер. Зачем оставлять эффект, если он легко убирается? А вилянье хвоста от томоза - это что-то индивидуальное.

Других же мест на холостом газу не бывает. Штопора еще разве что . Но там это не видно

Viktor07
aau:

Конечно нужны, при энергичном тормозе, на 13 хакере, после срывного разворота,

Чёй то мы не в тему пишем…, могут заругать! Какой тормоз на срывнике? Вы что, мотор во время срыва полностью выключаете?

aau

Читаем еще раз, речь про нисходящую вертикаль. Например после срывного разворота.

Виктор, речь про модели самолетов разных производителей. Тема пилотажного самолета с одним микшером, эвучит немного не обычно. Поэтому я и задал вопрос про традиционный микшер.

Viktor07
aau:

Читаем еще раз, речь про нисходящую вертикаль. Например после срывного разворота.

Виктор, речь про модели самолетов разных производителей. Тема пилотажного самолета с одним микшером, эвучит немного не обычно. Поэтому я и задал вопрос про традиционный микшер.

Выганят нас Атсюда, не потеме мы тут пишим…извините. Так нисходящих полно почти в кажной фигуре…, я не так понял. А у меня не “крутит” модель (по крену), может тормоз малый, может на замечаю, не могу сказать. Когда пробовал тормоз посильней, появлялась курсовая неустойчивость при пикировании под 45гр (это то что я писал уже раньше). Микшер один (мотор-рв).

pilot685

Купить можно здесь с доставкой в 500$ выходит.

Действительно достойный вариант? А то Мифос уж очень дорого выходит.

aau
pilot685:

Купить можно здесь с доставкой в 500$ выходит.

Действительно достойный вариант? А то Мифос уж очень дорого выходит.

Старый leo был более чем адекватен (по тому времени 2006-2007?) для продвинутого F3A тренера/начального самолета для соревнований.

Shatalov77

А чем он лучше или хуже например недорогих композитных моделей? Сравнить по цене можно например с экстрим 5. Какие комментарии профи?

орышич

только комфортным размером для перевозки и недорогими комплектующими , а если есть возможность взять 2х2 метра - то лучше полноразмерник конечно !!!

еще простотой обслуживания и ремонта , что для начала очень важно !

pilot685
Shatalov77:

А чем он лучше или хуже например недорогих композитных моделей?

Недорогих это сколько? При такой цене он в принципе не может быть лучше композита, в этом случае именно цена имеет большое значение, речь идет не об участии на крупных соревнованиях.

Izverg

Комплектация полноразмерного самолета обойдется гораздо дороже самолета в 110-м размере.
Если разница в цене не пугает, то, конечно, предпочтение стоит отдать полно-размерной пилотажке.

Дим_Димыч

если говорить о новом Leo, производитель рекомендует 17гр. сервы - это нормально?
Какого усилия нужны сервы для этого самолета?

Shatalov77

Для комфотного управления хватит и 5-6. Лучше наверное около 8. Зависит от веса модели, вес думаю в районе 4-х кг.

Дим_Димыч

И еще один вопрос, есть ли смысл собирать этот самолет с 6S 5000 аккумулятором или лучше забыть про эту идею?

Shatalov77

Мне кажется, что тяги будет маловато, по аналогии со взрослыми моделями, тяговооруженность нужна в районе 1.8-2, что при весе в 4кг будет аж от 7кг тяги. Для 6 банок похоже на фантастику с запредельными токами. Это все-таки не .50 размер. Если не прав, прошу поправить.