Модели F3A (все производители)
Интересно какую функцию выполняет красный свободно вращающийся винт? Какая польза от него?
Можно предположить, что для торможения на пикировании[/QUOTE]
Да скорее всего возможно для торможения, а вот и ответ самого Герхарда:
Hello Madiyar,
nice too meet you too!
The additional prop is used for much better braking in down flights and it generates a feeling like electric. I tried many different settings but the additional prop works best.
Best regards, Gerhard
Интересно… Недавно электромоторы старались сделать-настроить похожими на ДВС, а тут наоборот.
А что удивительного в том, что электромотор предоставляет какие-то дополнительные плюшки? Грех их не стараться задействовать.
Видели это чудо техники в Чехии,винт свободно вращается на валу(стоял карбоновый и побольше чем тот что на видео),с ним вертикали в низ действительно стали медленнее,по сравнению с тем как он летал в Австрии за неделю до этого и горизонтальная скорость упала. Майер был единственным пилотом летевшим на ДВС.
Интересно… Недавно электромоторы старались сделать-настроить похожими на ДВС, а тут наоборот
Просто у Майера стиль полета очень медленный и плавный,а с ДВС у него ни чего не получалось на вертикалях как с электродвигателем.
Majesta F3A
Небольшой обзор по модели
www.rccontrol.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=3042&p=…
А вот и настоящие (не паразитные) пропеллеры на ДВС-е!
здравствуйте, подскажите в какую сумму может встать сейчас полностью собранная модель класса ф3а
здравствуйте, подскажите в какую сумму может встать сейчас полностью собранная модель класса ф3а
от 2000$ до 10000$ тыс. Вы определитесь какая вас модель интересует,тогда можно более точно подсчитать.
модель EUROPA с 23х кубовым ос максом без аппаратуры
модель EUROPA с 23х кубовым ос максом
Зачем ей 23х кубовый OS…
EUROPA (ДВС) заточена под YS 170…
Зачем ей 23х кубовый OS…
EUROPA (ДВС) заточена под YS 170…
да я знаю, но на данный момент есть такой вариант
Павел, OS-140 на данный момент мягко говоря, не самый передовой мотор в F3A. Это двух-тактник, и с таким мотором самолет разгоняется на вертикалях вниз.
Кроме того, мне, например, неизвестно, чтобы Сергей Данилов (а именно он делает европу) делал Europa под OS-140.
Если самолет покупается для спорта (а иначе зачем нужен “снаряд” F3A)- то это не правильное приобретение. Разумнее было бы собрать электро самолет на недорогих комплектующих. Не связывайтесь с двух-тактником, если собираетесь заниматься спортом. У нас и так мало молодых пилотов, и не хочется чтобы у кого-то неправильный самолет отбил желание летать.
Стоимость профессионального современного самолета на вторичном рынке в полной комплектации и хорошем состоянии колеблется от 70- 80 тыс до 140-150 тыс рублей, в зависимости от года, модели, состояния и, собственно, того, кто на нем летал. Обычно судьба бу пилотажек в России известна доподлинно. Дешевле собрать новый самолет если и получится, то с большим трудом.
Все зависит от целей. Если просто носиться по небу достаточно ровно- то вполне подойдет и двух-тактник, если заниматься спортом- то нужен совсем другой аппарат.
спасибо большое, буду обдумывать:)
Всем салам. Приобрел МРИЮ! Ждал 4 месяца и грамм не жалею! Модель сделана на очень высоком уровне,из современных материалов …много карбона там где надо(все помнят как у меня вырывало морду). Модель с соосником .все настройки сделали в моделке(Зотин это делает супер) и полетели!!!Сделал один шелчек тримера по высоте и все!Все выхода и заходы модель никуда не ведет так что всего два микса(один микс можно тоже при желании убрать)так же все вертикали модель делает супер!!! Вес 3870 без акку но надо учитывать что у меня фюз разборный а это плюс 100 гр.
Сахат, спасибо за отзыв, долго ждали.
Вопрос, правда что МРИЯ лучше Европы или Ангела?
А кто то из летающих на Мрие летал на Ангеле ? 😃)) вы наверно, пошутили 😃)) я знаю только одного такого человека кроме меня - Владимир Ступак. Я бы воздержался от прямого сопоставления, а Володя, на сколько мне известно, сейчас не летает.
😎 Запасаюсь попкорном.
Сахат, поздравляю, акки надо будет аккуратно выбирать.
Володя талантливый пилот, сейчас плохо что не летает, будет.
Его мнения о Мрии я слышал, но меня интересует мнение других пользователей.
Насколько я знаю, на Мрии летали и другие пилоты и не только с Росии. Но написал отзыв только Сахат, спасибо ему.
Дмитрий, Вы летали на Мрии - дайте свое мнение.
Я думаю что Сахат выбирал модели, а не просто взял первую попавшеюся и в его выборе неверно было много моделей … .
У меня не-было достаточно времени чтобы оценить самолет. Тест был в условиях не лучшей площадки и значительной турбуленции, кроме того, самолет всегда нуждается в настройке “под пилота”. Я такую настройку не делал, а летел на настройках Вадима Шпиталенко. при этом просто поставил все на двойные расходы, т.е. летал “на ручках”. Самолет летит ровно. С мото-сетом, который я тестировал, энергии было гораздо больше чем достаточно. Все остальные нюансы - это вопросы индивидуальной настройки аппарата.
От сравнения с Angel’s Shadow я воздержусь - это неблагодарное дело.
Владимир Ступак летал на моем Angel’s Shadow образца 2010 года, и тоже, с моими настройками, тогда, когда Мрии у него еще не-было.
Еще одним пилотом, летавшим на обоих моделях (правда Ангел - старой версии- до 2010 года) был Себастьяно Сильвестри.
Двайте будем говорить о достоинствах той или иной модели, не сравнивая ее с другими, так будет корректнее и проще.
Что касается Angel’s Shadow в новой версии, то на данный момент это единственный самолет, выпускающийся на территории СНГ, предназначенный, и специально спроектированный для выполнения “темных” комплексов, и, соответственно, фигур с коэффициентом сложности 6.
Дмитрий, спасибо Вам за ответ.