Герхард вообще экстра ординарный пилот, на том, что он изобретает, лететь может только он сам.
Это что-контрвинты уже на ДВС-е?[/QUOTE]
Интересно какую функцию выполняет красный свободно вращающийся винт? Какая польза от него?
Это что-контрвинты уже на ДВС-е?
Интересно какую функцию выполняет красный свободно вращающийся винт? Какая польза от него?[/QUOTE]
Можно предположить, что для торможения на пикировании
Интересно какую функцию выполняет красный свободно вращающийся винт? Какая польза от него?
Можно предположить, что для торможения на пикировании[/QUOTE]
Да скорее всего возможно для торможения, а вот и ответ самого Герхарда:
Hello Madiyar,
nice too meet you too!
The additional prop is used for much better braking in down flights and it generates a feeling like electric. I tried many different settings but the additional prop works best.
Best regards, Gerhard
Интересно… Недавно электромоторы старались сделать-настроить похожими на ДВС, а тут наоборот.
А что удивительного в том, что электромотор предоставляет какие-то дополнительные плюшки? Грех их не стараться задействовать.
Видели это чудо техники в Чехии,винт свободно вращается на валу(стоял карбоновый и побольше чем тот что на видео),с ним вертикали в низ действительно стали медленнее,по сравнению с тем как он летал в Австрии за неделю до этого и горизонтальная скорость упала. Майер был единственным пилотом летевшим на ДВС.
Интересно… Недавно электромоторы старались сделать-настроить похожими на ДВС, а тут наоборот
Просто у Майера стиль полета очень медленный и плавный,а с ДВС у него ни чего не получалось на вертикалях как с электродвигателем.
Павел, OS-140 на данный момент мягко говоря, не самый передовой мотор в F3A. Это двух-тактник, и с таким мотором самолет разгоняется на вертикалях вниз.
Кроме того, мне, например, неизвестно, чтобы Сергей Данилов (а именно он делает европу) делал Europa под OS-140.
Если самолет покупается для спорта (а иначе зачем нужен “снаряд” F3A)- то это не правильное приобретение. Разумнее было бы собрать электро самолет на недорогих комплектующих. Не связывайтесь с двух-тактником, если собираетесь заниматься спортом. У нас и так мало молодых пилотов, и не хочется чтобы у кого-то неправильный самолет отбил желание летать.
Стоимость профессионального современного самолета на вторичном рынке в полной комплектации и хорошем состоянии колеблется от 70- 80 тыс до 140-150 тыс рублей, в зависимости от года, модели, состояния и, собственно, того, кто на нем летал. Обычно судьба бу пилотажек в России известна доподлинно. Дешевле собрать новый самолет если и получится, то с большим трудом.
Все зависит от целей. Если просто носиться по небу достаточно ровно- то вполне подойдет и двух-тактник, если заниматься спортом- то нужен совсем другой аппарат.
спасибо большое, буду обдумывать:)
Всем салам. Приобрел МРИЮ! Ждал 4 месяца и грамм не жалею! Модель сделана на очень высоком уровне,из современных материалов …много карбона там где надо(все помнят как у меня вырывало морду). Модель с соосником .все настройки сделали в моделке(Зотин это делает супер) и полетели!!!Сделал один шелчек тримера по высоте и все!Все выхода и заходы модель никуда не ведет так что всего два микса(один микс можно тоже при желании убрать)так же все вертикали модель делает супер!!! Вес 3870 без акку но надо учитывать что у меня фюз разборный а это плюс 100 гр.