Модели F3A (все производители)

xacker
SHS:

Виктор не иллюзия - вперед сдвинуто действительно !

Дорого, не дорого а стоит в настоящий момент 4300 евриков, не намного дороже ЦИТРИНА Матовского - 4000 евриков !!! Да и материала поболее - биплан все таки ))))) !!!
Но получить можно только в марте (((((( !!!

кому как, Сергей!

SHS
xacker:

кому как, Сергей!

В принципе ДА! Но у ОХАI все самолеты не дешевые - да и делают они в общем неплохо сейчас !

17 days later
jurist

На видео винты вращаются в одну сторону.

Izverg

Герхард вообще экстра ординарный пилот, на том, что он изобретает, лететь может только он сам.

Madik

Это что-контрвинты уже на ДВС-е?[/QUOTE]

Интересно какую функцию выполняет красный свободно вращающийся винт? Какая польза от него?

SpiriS
Madik:

Это что-контрвинты уже на ДВС-е?

Интересно какую функцию выполняет красный свободно вращающийся винт? Какая польза от него?[/QUOTE]

Можно предположить, что для торможения на пикировании

Madik
SpiriS:

Интересно какую функцию выполняет красный свободно вращающийся винт? Какая польза от него?

Можно предположить, что для торможения на пикировании[/QUOTE]

Да скорее всего возможно для торможения, а вот и ответ самого Герхарда:
Hello Madiyar,
nice too meet you too!
The additional prop is used for much better braking in down flights and it generates a feeling like electric. I tried many different settings but the additional prop works best.
Best regards, Gerhard

jurist

Интересно… Недавно электромоторы старались сделать-настроить похожими на ДВС, а тут наоборот.

lyoha

А что удивительного в том, что электромотор предоставляет какие-то дополнительные плюшки? Грех их не стараться задействовать.

andreyengin

Видели это чудо техники в Чехии,винт свободно вращается на валу(стоял карбоновый и побольше чем тот что на видео),с ним вертикали в низ действительно стали медленнее,по сравнению с тем как он летал в Австрии за неделю до этого и горизонтальная скорость упала. Майер был единственным пилотом летевшим на ДВС.

jurist:

Интересно… Недавно электромоторы старались сделать-настроить похожими на ДВС, а тут наоборот

Просто у Майера стиль полета очень медленный и плавный,а с ДВС у него ни чего не получалось на вертикалях как с электродвигателем.

7 days later
9 days later
Lans

здравствуйте, подскажите в какую сумму может встать сейчас полностью собранная модель класса ф3а

andreyengin
Lans:

здравствуйте, подскажите в какую сумму может встать сейчас полностью собранная модель класса ф3а

от 2000$ до 10000$ тыс. Вы определитесь какая вас модель интересует,тогда можно более точно подсчитать.

Lans

модель EUROPA с 23х кубовым ос максом без аппаратуры

Lans
Roma_M:

Зачем ей 23х кубовый OS…
EUROPA (ДВС) заточена под YS 170…

f3a-by.com/index.php?PID=232

да я знаю, но на данный момент есть такой вариант

Izverg

Павел, OS-140 на данный момент мягко говоря, не самый передовой мотор в F3A. Это двух-тактник, и с таким мотором самолет разгоняется на вертикалях вниз.
Кроме того, мне, например, неизвестно, чтобы Сергей Данилов (а именно он делает европу) делал Europa под OS-140.
Если самолет покупается для спорта (а иначе зачем нужен “снаряд” F3A)- то это не правильное приобретение. Разумнее было бы собрать электро самолет на недорогих комплектующих. Не связывайтесь с двух-тактником, если собираетесь заниматься спортом. У нас и так мало молодых пилотов, и не хочется чтобы у кого-то неправильный самолет отбил желание летать.
Стоимость профессионального современного самолета на вторичном рынке в полной комплектации и хорошем состоянии колеблется от 70- 80 тыс до 140-150 тыс рублей, в зависимости от года, модели, состояния и, собственно, того, кто на нем летал. Обычно судьба бу пилотажек в России известна доподлинно. Дешевле собрать новый самолет если и получится, то с большим трудом.
Все зависит от целей. Если просто носиться по небу достаточно ровно- то вполне подойдет и двух-тактник, если заниматься спортом- то нужен совсем другой аппарат.

Lans

спасибо большое, буду обдумывать:)