Конечно красиво, но, скорей всего, дорого, тем более от AXAI!
Точно, дорого. А материалов от силы на 300 баксов 😦
Красиво раскраска! А шасси как то впереди,.?, или это иллюзия на фото?
Виктор не иллюзия - вперед сдвинуто действительно !
Точно, дорого. А материалов от силы на 300 баксов 😦
Дорого, не дорого а стоит в настоящий момент 4300 евриков, не намного дороже ЦИТРИНА Матовского - 4000 евриков !!! Да и материала поболее - биплан все таки ))))) !!!
Но получить можно только в марте (((((( !!!
Виктор не иллюзия - вперед сдвинуто действительно !
Дорого, не дорого а стоит в настоящий момент 4300 евриков, не намного дороже ЦИТРИНА Матовского - 4000 евриков !!! Да и материала поболее - биплан все таки ))))) !!!
Но получить можно только в марте (((((( !!!
кому как, Сергей!
кому как, Сергей!
В принципе ДА! Но у ОХАI все самолеты не дешевые - да и делают они в общем неплохо сейчас !
Герхард вообще экстра ординарный пилот, на том, что он изобретает, лететь может только он сам.
Это что-контрвинты уже на ДВС-е?[/QUOTE]
Интересно какую функцию выполняет красный свободно вращающийся винт? Какая польза от него?
Это что-контрвинты уже на ДВС-е?
Интересно какую функцию выполняет красный свободно вращающийся винт? Какая польза от него?[/QUOTE]
Можно предположить, что для торможения на пикировании
Интересно какую функцию выполняет красный свободно вращающийся винт? Какая польза от него?
Можно предположить, что для торможения на пикировании[/QUOTE]
Да скорее всего возможно для торможения, а вот и ответ самого Герхарда:
Hello Madiyar,
nice too meet you too!
The additional prop is used for much better braking in down flights and it generates a feeling like electric. I tried many different settings but the additional prop works best.
Best regards, Gerhard
Интересно… Недавно электромоторы старались сделать-настроить похожими на ДВС, а тут наоборот.
А что удивительного в том, что электромотор предоставляет какие-то дополнительные плюшки? Грех их не стараться задействовать.
Видели это чудо техники в Чехии,винт свободно вращается на валу(стоял карбоновый и побольше чем тот что на видео),с ним вертикали в низ действительно стали медленнее,по сравнению с тем как он летал в Австрии за неделю до этого и горизонтальная скорость упала. Майер был единственным пилотом летевшим на ДВС.
Интересно… Недавно электромоторы старались сделать-настроить похожими на ДВС, а тут наоборот
Просто у Майера стиль полета очень медленный и плавный,а с ДВС у него ни чего не получалось на вертикалях как с электродвигателем.