Модели F3A (все производители)

PILOTAGNIK
ДАВ:

Дима, что-то не пойму. MissWind - это биплан. Может, ты WindS имел в виду? Ты не опечатался?

Андрей, моя Европа на ЧР2012 Ростов в Себовской раскраске и была MissWind!

SHS

Новый биплан от Себастьяно Сильвестри ! Производитель OXAI !

Viktor07
SHS:

[/ATTACH]
Новый биплан от Себастьяно Сильвестри ! Производитель OXAI !

Красиво раскраска! А шасси как то впереди,.?, или это иллюзия на фото?

xacker

Конечно красиво, но, скорей всего, дорого, тем более от AXAI!

Izverg

Точно, дорого. А материалов от силы на 300 баксов 😦

SHS
Viktor07:

Красиво раскраска! А шасси как то впереди,.?, или это иллюзия на фото?

Виктор не иллюзия - вперед сдвинуто действительно !

Izverg:

Точно, дорого. А материалов от силы на 300 баксов 😦

Дорого, не дорого а стоит в настоящий момент 4300 евриков, не намного дороже ЦИТРИНА Матовского - 4000 евриков !!! Да и материала поболее - биплан все таки ))))) !!!
Но получить можно только в марте (((((( !!!

xacker
SHS:

Виктор не иллюзия - вперед сдвинуто действительно !

Дорого, не дорого а стоит в настоящий момент 4300 евриков, не намного дороже ЦИТРИНА Матовского - 4000 евриков !!! Да и материала поболее - биплан все таки ))))) !!!
Но получить можно только в марте (((((( !!!

кому как, Сергей!

SHS
xacker:

кому как, Сергей!

В принципе ДА! Но у ОХАI все самолеты не дешевые - да и делают они в общем неплохо сейчас !

17 days later
jurist

На видео винты вращаются в одну сторону.

Izverg

Герхард вообще экстра ординарный пилот, на том, что он изобретает, лететь может только он сам.

Madik

Это что-контрвинты уже на ДВС-е?[/QUOTE]

Интересно какую функцию выполняет красный свободно вращающийся винт? Какая польза от него?

SpiriS
Madik:

Это что-контрвинты уже на ДВС-е?

Интересно какую функцию выполняет красный свободно вращающийся винт? Какая польза от него?[/QUOTE]

Можно предположить, что для торможения на пикировании

Madik
SpiriS:

Интересно какую функцию выполняет красный свободно вращающийся винт? Какая польза от него?

Можно предположить, что для торможения на пикировании[/QUOTE]

Да скорее всего возможно для торможения, а вот и ответ самого Герхарда:
Hello Madiyar,
nice too meet you too!
The additional prop is used for much better braking in down flights and it generates a feeling like electric. I tried many different settings but the additional prop works best.
Best regards, Gerhard

jurist

Интересно… Недавно электромоторы старались сделать-настроить похожими на ДВС, а тут наоборот.

lyoha

А что удивительного в том, что электромотор предоставляет какие-то дополнительные плюшки? Грех их не стараться задействовать.

andreyengin

Видели это чудо техники в Чехии,винт свободно вращается на валу(стоял карбоновый и побольше чем тот что на видео),с ним вертикали в низ действительно стали медленнее,по сравнению с тем как он летал в Австрии за неделю до этого и горизонтальная скорость упала. Майер был единственным пилотом летевшим на ДВС.

jurist:

Интересно… Недавно электромоторы старались сделать-настроить похожими на ДВС, а тут наоборот

Просто у Майера стиль полета очень медленный и плавный,а с ДВС у него ни чего не получалось на вертикалях как с электродвигателем.

7 days later