Модели F3A (все производители)
Еще одна простая программа для начинающих - f3a.hu/e107_plugins/content/content.php?content.8
1-две петли. разворотные фигуры - половинки кубинской 8 - не оцениваются. Остальное вроде ясно.
Еще одна простая программа для начинающих
Интересный сайтик оказался, спасибо!
EXTREME 5M - новая улучшенная модель F3A от Олега Руденко (Украина, г. Харьков).
Краткий обзор тут.
А вот и маленький, но гордый MythoS 50e! Полушпионские фотки пока что есть только на двух зарубежных сайтах. Судя по тому, как летают Митосы 125e и Pro, этот тоже должен быть очень интересным. www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2100498
написано вес без батареи 2750, а силовая прежняя…
Сергей, насколько я помню, не в первый раз указанный вес самолётов от СебАрт сильно завышен. Вес без батареи MythoS 125e в своё время (до его появления в продаже) был указан в районе 4400 г, при том что у меня он весит 4800 с самой тяжёлой батареей, через некоторое время везде подправили информацию. У WindS 50e в своё время была указана площадь крыла на 10 кв. дм больше, чем есть на самом деле, так что всякое бывает.
Сделал бы Себа MythoS 50e из копозита (в диапазоне 800…1000$) - был бы интересный “ход конём”…! а так бальза она и есть бальза…
Вряд ли бы кто стал покупать 50й размер за 45000 р. За такие бабки можно прикупить полноразмерную пилотагу, правда б/у. Пардон, ошибся, посчитал в евро, но сути не меняет.
есть же мини Ангел, композитный… почти 50 ый… ну чуть поменьше…
Цена немаловажный фактор. Я не знаю сколько стоит Ангел, но думаю меньше 800 американских рублей. Более 28000р.-это многовато для 50го размера.
Делает же Krill композитные 3D пилотажки за 45…47 RUB а вот F3A в размере 50-го за 28…32 RUB наверное ещё никто не выпускает…(((
а так бальза она и есть бальза…
А что с бальзой не так?
А что с бальзой не так?
Первый минус - это то что бальза со времненем (особенно сезон Осень-Зима) впитывает влагу, затем медленно но верно рассыхается.
Второй минус - это поверх пленка, на мём WindS её нужно переодически поднатягивать (Китай он и в Африке Китай) … чего не скажешь, например о Helios.
Не знаю… Если для соревнований, то 50-й размер ни к чему, как первоначальный тренер и модель для хобби - меня бальза вполне устраивает. Зимой и под дождем не летаю на ней. У меня Винд 50 с августа 11. Прикинул - полетов 700 - 800 в нем есть, и менять не собираюсь пока.
Хотя у нас тут с погодой чуть получше, чем в Питере, это правда.
Первый минус
Первый минус композита: со временем ссыхается и теряет геометрию. Особенно под солнечными лучами. И от влажности тоже. И частенько гораздо быстрее бальзы. Правильных условий хранения никто и ни для чего не отменял 😉
Второй минус композита: ограниченная ремонтопригодность.
Вмятину на бальзовой обшивке можно визуально устранить простой подтяжкой пленки. Помятый композит в любом случае остается помятым композитом и через какое-то время красивый и блестящий самолет превращается в подряпанную тряпку.
А что до бальзы - почти 90% японских пилотажек, в том числе и у ведущих спортсменов, делается по классике. И даже не с пенным ядром крыла. И отделывается стеклом, шпаклевкой и краской. Ле Ру тоже особо не стесняется тянуть свои модели пленкой. Просто посмотрите, что предлагают ZN-Line в виде полуфабрикатов для изготовления пилотажек. Чистым композитом не так много производителей увлекается.
Плюсов и минусов во всем можно накопать кучу.
Ребята, подайте пожалуйста несско ссылок на магазины, где продаются F3Aподобные модели размахом 1700-1800 под 15 кубов нитры?
planetahobby.ru/…/radiuopravlyaemyy-samolet-accipi…
Имел. Летал с электромотором. Вполне айс.
Первый минус композита: со временем ссыхается и теряет геометрию. Особенно под солнечными лучами. И от влажности тоже. И частенько гораздо быстрее бальзы. Правильных условий хранения никто и ни для чего не отменял
Лёш, с современными сертифицированными смолами, уже не актуально. Ничего не ведет, не корёжит и не усаживается, если всё сделано по спеке.
Мандрыкинские пилотаги, и ребят с Сахалина пилотагу очень придирчиво рассматривал. Всё пучком.
И даже умеренно битые робят.
По остальным пунктам практически со всем согласен. Серьезный ремонт композитов, только у производителя или если пилот хорошо продвинут в строительстве.
Другое дело, что композит легко выдерживает пару сезонов тренировочного и соревновательного процесса. А главное - транспортировку композит переносит много легче, нежели наборные снаряды. А потом, по прошествии пары годов, старый самолёт дешевле заменить, нежели капитально ремонтировать, просто по затратам времени.
А главное - транспортировку композит переносит много легче, нежели наборные снаряды.
Жень, твои - да. Мандрикинские, сделанные под транспорт ТОЛЬКО в ящике - безусловно. Самолет на каждый день - не там взялся - считай трещина наполнителя под стеклом. С электромоторами попроще, на ДВС-ах вокруг такой трещины пенопласт за пару десятков полетов выкрашивался просто в песок, при видимой целостности внешне. Чем чреваты такие внутренние повреждения ламината, надеюсь не мне тебе объяснять. С другой стороны у меня бойцовки, построенные не сэндвичем переживали совершенно суровые краши как в воздухе, так и об планету. Моторы в труху разносило, а из 5-ти композитных фюзеляжей с 2010 года в безвозвратные потери ушло только 2.
Опять же повторю: плюсов и минусов у каждой технологии можно при желании найти кучу. Просто надо понимать и принимать определенные правила эксплуатации того или иного варианта.
Вот и состоялся долгожданный облет самолета F3A CONTRAST EP от производителя Сергея Данилова. Мотор Plettenberg Advance 30-10, регуль Master Jeti Spin 99 Pro Opto, винт Mejzlik 21,5x12WEL, аккумуляторы Hacker 20C 4500 ECO-X. Вес получился 4740гр. Еще раз хочу повторить, что качество исполнения и сборки модели на высоком уровне, за что огромное спасибо Сергею Данилову. Впечатления от первого полета очень положительные, после тестового полета выставил кривую газа, так чтобы стик ходил примерно как на ДВС. Стик газа очень чувствительный и модель реагирует моментально, необходимо привыкнуть к нему. После триммирования РВ выставил угол стабилизатора. Это единственные настройки которые пришлось сделать по этому самолету. Полет самолета медленный в отличии от ДВС версии. Пробовал ставить трехлопастной винт Mejzlik 20x13EL, характер полета очень изменился в лучшую сторону, более стабилен и устойчив. Думаю вес самолета довести до 4950гр и почувствовать разницу в полете. Вот примерный краткий обзор от тестовых полетов, теперь осталось летать и тренироваться.
Всем спасибо и удачных полетов.
Поздравляю с облетом 😃 Красивый аппарат.