Можешь поверить, есть смысл. Там крыло и стаб только бальзовые. На пару тысяч полетов хватает.Из бюджетных очень достойные спортивные аппараты. 3 шт. MYTHO Spro в активной эксплуатации.
Я посмотрел фото в интернете, так там и фюз бальзовый. Я так понимаю только мордочка из стекла и всё!
Я посмотрел фото в интернете, так там и фюз бальзовый. Я так понимаю только мордочка из стекла и всё!
Морда угольная. Остальное - бальза. Качество очень среднее, но летит великолепно, хотя и своеобразно.
Наверно, но право же — это не должно столько стоить (2000$ !) 😃)))))))))))))
Видел Prometheus живьем, у него носовая часть углепластиковая, остальное деревянное(фанера, бальза). Летает очень хорошо, стабильно. Могу выложить фото, если интересно.
не должно столько стоить 2000$
Сергей! … Для спортсменов цена всегда вторична…)))
Пускай будет так, хотя я больше знаю спортсменов с композитными моделями 😃
Вообще думаю переходить на более серьёзную технику.
Летаю сейчас на Vanquish F3A 1.2 м от Extreme Flight
Вполне достойная техника для начала освоения F3A пилотажа. Но на видео я не смог разглядеть элементов F3A 😵, и дело отнюдь не в самолёте. Не претендуя на истину позволю себе посоветовать статейку Записки начинающего пилотажника😒
Вообще думаю переходить на более серьёзную технику.
Рано… ООочень рано…
Летаю сейчас на Vanquish F3A 1.2 м от Extreme Flight , вот видео
В этом разделе рекомендуется не только иметь модель F3A но и летать программу F3A, не обязательно последнюю, можно простейшую, хотя бы пытаться элементы. Видео в данный раздел явно не подходит. Это так называемая беспорядочная “колбасня”.
Спасибо всем за ценные советы, обязательно учту в будущем все рекомендации. Вообще осваивать F3A пилотаж можно только если самолёт летит ровно, как “нож по маслу” , чего мне пока не удаётся добиться.
Вообще осваивать F3A пилотаж можно только если самолёт летит ровно, как “нож по маслу” , чего мне пока не удаётся добиться.
Это заблуждение. Безусловно, на соревнованиях показать достойный результат на неподходящей модели невозможно, но стремиться слетать, скажем, комплекс С-11, или подобный вполне можно на Ванквише. Установить центрвку, настроить расходы и не надо никаких миксов.
Вообще осваивать F3A пилотаж можно только если самолёт летит ровно, как “нож по маслу” , чего мне пока не удаётся добиться.
Ванквиш - прекрасный самолёт для обучения классическому пилотажу. Геометрию фигур способен держать отлично.
Говорю это основываясь на собственном опыте. Именно на нём у меня более менее начал получаться С-11.
Так что нет смысла “переходить на более серьёзную технику” хорошая учебная парта у Вас уже имеется.
Спасибо большое, начну тогда по порядку, попробую пролететь сначала комплекс С-11 .
Есть несколько фоток, наверно с этого надо было начинать, а я сразу видео выложил.