Вообще думаю переходить на более серьёзную технику.
Летаю сейчас на Vanquish F3A 1.2 м от Extreme Flight
Вполне достойная техника для начала освоения F3A пилотажа. Но на видео я не смог разглядеть элементов F3A 😵, и дело отнюдь не в самолёте. Не претендуя на истину позволю себе посоветовать статейку Записки начинающего пилотажника😒
Вообще думаю переходить на более серьёзную технику.
Рано… ООочень рано…
Летаю сейчас на Vanquish F3A 1.2 м от Extreme Flight , вот видео
В этом разделе рекомендуется не только иметь модель F3A но и летать программу F3A, не обязательно последнюю, можно простейшую, хотя бы пытаться элементы. Видео в данный раздел явно не подходит. Это так называемая беспорядочная “колбасня”.
Спасибо всем за ценные советы, обязательно учту в будущем все рекомендации. Вообще осваивать F3A пилотаж можно только если самолёт летит ровно, как “нож по маслу” , чего мне пока не удаётся добиться.
Вообще осваивать F3A пилотаж можно только если самолёт летит ровно, как “нож по маслу” , чего мне пока не удаётся добиться.
Это заблуждение. Безусловно, на соревнованиях показать достойный результат на неподходящей модели невозможно, но стремиться слетать, скажем, комплекс С-11, или подобный вполне можно на Ванквише. Установить центрвку, настроить расходы и не надо никаких миксов.
Вообще осваивать F3A пилотаж можно только если самолёт летит ровно, как “нож по маслу” , чего мне пока не удаётся добиться.
Ванквиш - прекрасный самолёт для обучения классическому пилотажу. Геометрию фигур способен держать отлично.
Говорю это основываясь на собственном опыте. Именно на нём у меня более менее начал получаться С-11.
Так что нет смысла “переходить на более серьёзную технику” хорошая учебная парта у Вас уже имеется.
Спасибо большое, начну тогда по порядку, попробую пролететь сначала комплекс С-11 .
Есть несколько фоток, наверно с этого надо было начинать, а я сразу видео выложил.
Придумал способ транспортировки на аэродром
Самолёт на взлётной полосе
Сэлфи
Вопрос к специалистам, по комплексу С-11 : Третья фигура, после взлёта, должна быть “бочка” или “квадратная петля” ? Хочу уточнить,в разных источниках пишут по разному .
Хотел попробовать слетать комплекс, изменил сеттап, поставил винт 13х8E и мотор 790kv, но камера почему-то отключилась, записала только взлёт.
Третья фигура, после взлёта, должна быть “бочка” или “квадратная петля”
У меня в описании стоит “квадратная петля, выход в прямой”. По поведению модели после разворота мне показалось, что у Вас велики расходы по РВ, возможно, также чересчур задняя центровка.
давайте сместимся в раздел “новичкам” и я с удовольствием присоединюсь к беседе))
Можно создать тему типа: “История становления одного пилота…”))
Что бы не выходить из F3Aшной ветки Можно и сюда Как управлять самолётом
Но здесь точно не место рассуждениям о секретах мастерства пилотажа.
ответил тут
Я бы сказал, что раздел F3A можно и оставить, но тему новую с таким или похожим названием я бы открыл. Последние сообщения не очень соответствуют “Моделям F3A”
велики расходы по РВ, возможно, также чересчур задняя центровка.
Расходы были большие на взлёте, не успел переключиться, а центровка как не странно была передняя и даже очень, я проверял по концам крыла. Но срывной разворот понравилось как делает, к сожалению на видео не попал.
Зачем открывать новую тему, есть же уже эта ?
Зачем открывать новую тему, есть же уже эта ?
Ну как бы эта тема создавалась для обсуждения новинок техники F3A особеностей конструкции и характеристик. Обсуждение секретов овладения пилотажа сдесь, вроде как, не предусматривалось. Для этого создали тему “Как управлять самолётом” она немного откланилась от изначального предназначения, тем не менее, как мне кажется, наиболее подходит для обмена секретами пилотирывания. К тому же плодить кучу тем с одинаковым назначением не вижу смысла. (ИМХО)