Модели F3A (все производители)

SOA

Спасибо всем за ценные советы, обязательно учту в будущем все рекомендации. Вообще осваивать F3A пилотаж можно только если самолёт летит ровно, как “нож по маслу” , чего мне пока не удаётся добиться.

vlad_den
SOA:

Вообще осваивать F3A пилотаж можно только если самолёт летит ровно, как “нож по маслу” , чего мне пока не удаётся добиться.

Это заблуждение. Безусловно, на соревнованиях показать достойный результат на неподходящей модели невозможно, но стремиться слетать, скажем, комплекс С-11, или подобный вполне можно на Ванквише. Установить центрвку, настроить расходы и не надо никаких миксов.

михаил76
SOA:

Вообще осваивать F3A пилотаж можно только если самолёт летит ровно, как “нож по маслу” , чего мне пока не удаётся добиться.

Ванквиш - прекрасный самолёт для обучения классическому пилотажу. Геометрию фигур способен держать отлично.
Говорю это основываясь на собственном опыте. Именно на нём у меня более менее начал получаться С-11.

Так что нет смысла “переходить на более серьёзную технику” хорошая учебная парта у Вас уже имеется.

SOA

Спасибо большое, начну тогда по порядку, попробую пролететь сначала комплекс С-11 .

SOA

Есть несколько фоток, наверно с этого надо было начинать, а я сразу видео выложил.


Придумал способ транспортировки на аэродром


Самолёт на взлётной полосе


Сэлфи

SOA

Вопрос к специалистам, по комплексу С-11 : Третья фигура, после взлёта, должна быть “бочка” или “квадратная петля” ? Хочу уточнить,в разных источниках пишут по разному .
Хотел попробовать слетать комплекс, изменил сеттап, поставил винт 13х8E и мотор 790kv, но камера почему-то отключилась, записала только взлёт.

vlad_den
SOA:

Третья фигура, после взлёта, должна быть “бочка” или “квадратная петля”

У меня в описании стоит “квадратная петля, выход в прямой”. По поведению модели после разворота мне показалось, что у Вас велики расходы по РВ, возможно, также чересчур задняя центровка.

alexeyarchakov

давайте сместимся в раздел “новичкам” и я с удовольствием присоединюсь к беседе))
Можно создать тему типа: “История становления одного пилота…”))

vlad_den

Я бы сказал, что раздел F3A можно и оставить, но тему новую с таким или похожим названием я бы открыл. Последние сообщения не очень соответствуют “Моделям F3A”

SOA
vlad_den:

велики расходы по РВ, возможно, также чересчур задняя центровка.

Расходы были большие на взлёте, не успел переключиться, а центровка как не странно была передняя и даже очень, я проверял по концам крыла. Но срывной разворот понравилось как делает, к сожалению на видео не попал.
Зачем открывать новую тему, есть же уже эта ?

Makey
SOA:

Зачем открывать новую тему, есть же уже эта ?

Ну как бы эта тема создавалась для обсуждения новинок техники F3A особеностей конструкции и характеристик. Обсуждение секретов овладения пилотажа сдесь, вроде как, не предусматривалось. Для этого создали тему “Как управлять самолётом” она немного откланилась от изначального предназначения, тем не менее, как мне кажется, наиболее подходит для обмена секретами пилотирывания. К тому же плодить кучу тем с одинаковым назначением не вижу смысла. (ИМХО)

ItBoss
SOA:

способ транспортировки на аэродром

чудесная тележка 😃

SOA
Makey:

Ну как бы эта тема создавалась для обсуждения новинок техники F3A особеностей конструкции и характеристик.

Это всё понятно, на первом месте конечно должны быть новинки. Но всё таки, не в обиду будет сказано, хочу процитировать несколько строчек топикстартера, из первого сообщения : " Предлагаю создать тему по пилотажным моделям. Хотелось бы, чтобы вся информация по ним, постройка, комплектация, настройка, эксплуатация, полет были в одном месте, думаю так будет удобно всем кому интересна сама “тема”.

vlad_den
SOA:

думаю так будет удобно всем кому интересна сама “тема”.

Думаете категорически неправильно! Тема посвещена МОДЕЛЯМ. Тут выяснили, что при правильных настройках модель Ванквиш для исполнения несложных комплексов подходит. Для серьезных соревнований по современным комплексам - нет.
Поэтому Вам написали, что модель для начала в порядке, если хотите советы по технике пилотирования - добро пожаловать в соответствующую тему.

1 month later
Magirus

Симпатяга!
А стойки шасси карбон?..соединительная труба консолей крыла карбон?

NikD

Огромный респект Олегу Руденко за проводимые работы!

sasha_doctor

А как качество изготовления данного пепелаца? Такое же как и у Виктора Мандрики?

Sergey_BSB

Кто ж его знает!? Вот только украинские пилоты предпочитают белорусский Энджой 😃)))

Ну, а если серьезно — отличное предложение за вменяемые деньги. Лично я давно убежден что стоить голые пилотажки ну никак не должны 2 и более штук зелени.
Ещё бы узнать про материалы, которые были применены (фюз вроде виден, а вот крыло , стаб, …) ???