Модели F3A (все производители)
велики расходы по РВ, возможно, также чересчур задняя центровка.
Расходы были большие на взлёте, не успел переключиться, а центровка как не странно была передняя и даже очень, я проверял по концам крыла. Но срывной разворот понравилось как делает, к сожалению на видео не попал.
Зачем открывать новую тему, есть же уже эта ?
Зачем открывать новую тему, есть же уже эта ?
Ну как бы эта тема создавалась для обсуждения новинок техники F3A особеностей конструкции и характеристик. Обсуждение секретов овладения пилотажа сдесь, вроде как, не предусматривалось. Для этого создали тему “Как управлять самолётом” она немного откланилась от изначального предназначения, тем не менее, как мне кажется, наиболее подходит для обмена секретами пилотирывания. К тому же плодить кучу тем с одинаковым назначением не вижу смысла. (ИМХО)
способ транспортировки на аэродром
чудесная тележка 😃
Ну как бы эта тема создавалась для обсуждения новинок техники F3A особеностей конструкции и характеристик.
Это всё понятно, на первом месте конечно должны быть новинки. Но всё таки, не в обиду будет сказано, хочу процитировать несколько строчек топикстартера, из первого сообщения : " Предлагаю создать тему по пилотажным моделям. Хотелось бы, чтобы вся информация по ним, постройка, комплектация, настройка, эксплуатация, полет были в одном месте, думаю так будет удобно всем кому интересна сама “тема”.
думаю так будет удобно всем кому интересна сама “тема”.
Думаете категорически неправильно! Тема посвещена МОДЕЛЯМ. Тут выяснили, что при правильных настройках модель Ванквиш для исполнения несложных комплексов подходит. Для серьезных соревнований по современным комплексам - нет.
Поэтому Вам написали, что модель для начала в порядке, если хотите советы по технике пилотирования - добро пожаловать в соответствующую тему.
Симпатяга!
А стойки шасси карбон?..соединительная труба консолей крыла карбон?
Огромный респект Олегу Руденко за проводимые работы!
Отказался от выкосов?
А как качество изготовления данного пепелаца? Такое же как и у Виктора Мандрики?
Кто ж его знает!? Вот только украинские пилоты предпочитают белорусский Энджой 😃)))
Ну, а если серьезно — отличное предложение за вменяемые деньги. Лично я давно убежден что стоить голые пилотажки ну никак не должны 2 и более штук зелени.
Ещё бы узнать про материалы, которые были применены (фюз вроде виден, а вот крыло , стаб, …) ???
А это, что за техника?
А я смотрю на Осеннем Кубке Enjoy появился с каналайзером. Интересно, это новая версия или доработки пилотов?
Кто ж его знает!? Вот только украинские пилоты предпочитают белорусский Энджой 😃)))
Ну, а если серьезно — отличное предложение за вменяемые деньги. Лично я давно убежден что стоить голые пилотажки ну никак не должны 2 и более штук зелени.
Ещё бы узнать про материалы, которые были применены (фюз вроде виден, а вот крыло , стаб, …) ???
750$ и 1800-2500$ - это все таки разница, особенно для начинающих!
И это стоимость за модель, которая формована с фрезерованных (чпу) мастер-форм.
EXTREME 6 - по материалам, безусловно полный композит, как и все прежние (внимательно читайте мой обзор по другим моделям этого ряда EXTREME). У Олега есть некоторые проблемы с весом, но это потому как он применяет дюраль в трубах (штыри соединители), шасси… Сейчас в подготовке все это из карбона.
Качество отделки великолепное (покраска в матрицах). В статье есть Е-мэйл автора - пишите не стесняйтесь!
Новые Enjoy это совсем другие модели там и крылья и стаб и фюзеляж и каналайзер. Но лучше чтоб мастер сам рассказал.
😉😒
А какой пенопласт используется в качестве наполнителя? Airex или обычный строительный? И где сам автор модели? Автора в студию! Так сказать комментарии от первого лица.
Автора в студию! Так сказать комментарии от первого лица.
Вам что-то должны? Лучший коментарий, пилоты летающие на Enjoy.
Лучший коментарий, пилоты летающие на Enjoy.
А можно подробнее? Я не понял смысла фразы…
750$
Это точка отсчёта за тушу без окраса!!!
P/S у него заказывал ДВС экстрим (первую версию)… просто белая по цене прайса.
Полный расклад, наверное (можно меня поправить), получается такой: 750 + 200 (или 250) окрас + 50 логистика + 150 карбон труба и стойка шасси.
В итоге 1150…1200… в рублях 75 тыс руб…а вот дальше можно задуматься… 😎)))
P/S я ещё не указал банковский % за пересыл валюты (по схеме Олега)…у меня вышло 30$.
А можно подробнее? Я не понял смысла фразы…
Как сделана, качество и летные характеристики лучше могут прокоментировать пилоты летающие на Enjoy.
Это точка отсчёта за тушу без окраса!!!
P/S у него заказывал ДВС экстрим (первую версию)… просто белая по цене прайса.
Полный расклад, наверное (можно меня поправить), получается такой: 750 + 200 (или 250) окрас + 50 логистика + 150 карбон труба и стойка шасси.
В итоге 1150…1200… в рублях 75 тыс руб…а вот дальше можно задуматься… 😎)))
P/S я ещё не указал банковский % за пересыл валюты (по схеме Олега)…у меня вышло 30$.
Это Вы сами так решили… или придумали? Вы вспомните еще модели Олега 90-х годов (они тогда стоили 350-400долл). Поимейте совесть…
Сегодня дополнительно уточнил у Олега:
- Стоимость полностью окрашенной модели EXTREME 6 в комплектации RTF составляет 750 USD.
Надеюсь, что такое RTF понимаете?
Обращайтесь к автору (Е-мэйл указан), если что не понятно!