Модели F3A (все производители)
Огромный респект Олегу Руденко за проводимые работы!
Отказался от выкосов?
А как качество изготовления данного пепелаца? Такое же как и у Виктора Мандрики?
Кто ж его знает!? Вот только украинские пилоты предпочитают белорусский Энджой 😃)))
Ну, а если серьезно — отличное предложение за вменяемые деньги. Лично я давно убежден что стоить голые пилотажки ну никак не должны 2 и более штук зелени.
Ещё бы узнать про материалы, которые были применены (фюз вроде виден, а вот крыло , стаб, …) ???
А это, что за техника?
А я смотрю на Осеннем Кубке Enjoy появился с каналайзером. Интересно, это новая версия или доработки пилотов?
Кто ж его знает!? Вот только украинские пилоты предпочитают белорусский Энджой 😃)))
Ну, а если серьезно — отличное предложение за вменяемые деньги. Лично я давно убежден что стоить голые пилотажки ну никак не должны 2 и более штук зелени.
Ещё бы узнать про материалы, которые были применены (фюз вроде виден, а вот крыло , стаб, …) ???
750$ и 1800-2500$ - это все таки разница, особенно для начинающих!
И это стоимость за модель, которая формована с фрезерованных (чпу) мастер-форм.
EXTREME 6 - по материалам, безусловно полный композит, как и все прежние (внимательно читайте мой обзор по другим моделям этого ряда EXTREME). У Олега есть некоторые проблемы с весом, но это потому как он применяет дюраль в трубах (штыри соединители), шасси… Сейчас в подготовке все это из карбона.
Качество отделки великолепное (покраска в матрицах). В статье есть Е-мэйл автора - пишите не стесняйтесь!
Новые Enjoy это совсем другие модели там и крылья и стаб и фюзеляж и каналайзер. Но лучше чтоб мастер сам рассказал.
😉😒
А какой пенопласт используется в качестве наполнителя? Airex или обычный строительный? И где сам автор модели? Автора в студию! Так сказать комментарии от первого лица.
Автора в студию! Так сказать комментарии от первого лица.
Вам что-то должны? Лучший коментарий, пилоты летающие на Enjoy.
Лучший коментарий, пилоты летающие на Enjoy.
А можно подробнее? Я не понял смысла фразы…
750$
Это точка отсчёта за тушу без окраса!!!
P/S у него заказывал ДВС экстрим (первую версию)… просто белая по цене прайса.
Полный расклад, наверное (можно меня поправить), получается такой: 750 + 200 (или 250) окрас + 50 логистика + 150 карбон труба и стойка шасси.
В итоге 1150…1200… в рублях 75 тыс руб…а вот дальше можно задуматься… 😎)))
P/S я ещё не указал банковский % за пересыл валюты (по схеме Олега)…у меня вышло 30$.
А можно подробнее? Я не понял смысла фразы…
Как сделана, качество и летные характеристики лучше могут прокоментировать пилоты летающие на Enjoy.
Это точка отсчёта за тушу без окраса!!!
P/S у него заказывал ДВС экстрим (первую версию)… просто белая по цене прайса.
Полный расклад, наверное (можно меня поправить), получается такой: 750 + 200 (или 250) окрас + 50 логистика + 150 карбон труба и стойка шасси.
В итоге 1150…1200… в рублях 75 тыс руб…а вот дальше можно задуматься… 😎)))
P/S я ещё не указал банковский % за пересыл валюты (по схеме Олега)…у меня вышло 30$.
Это Вы сами так решили… или придумали? Вы вспомните еще модели Олега 90-х годов (они тогда стоили 350-400долл). Поимейте совесть…
Сегодня дополнительно уточнил у Олега:
- Стоимость полностью окрашенной модели EXTREME 6 в комплектации RTF составляет 750 USD.
Надеюсь, что такое RTF понимаете?
Обращайтесь к автору (Е-мэйл указан), если что не понятно!
Надеюсь, что такое RTF понимаете?
Кстати, Виктор, RTF - Ready To Flight - готов к полету. Обычно под этим сокращением понимают модель в полном комплекте - с электроникой, мотором, батареей, а также часто и с пультом упарвления. Применяется к игрушкам для первых полетов. К данному случаю это не совсем применимо. Все-таки это скорее ARF - Almost Ready to Flight - Почти готов к полету. - модель с собранными комплектующими и фурнитурой без мотора и электроники.
Кстати, Виктор, RTF - Ready To Flight - готов к полету. Обычно под этим сокращением понимают модель в полном комплекте - с электроникой, мотором, батареей, а также часто и с пультом упарвления. Применяется к игрушкам для первых полетов. К данному случаю это не совсем применимо. Все-таки это скорее ARF - Almost Ready to Flight - Почти готов к полету. - модель с собранными комплектующими и фурнитурой без мотора и электроники.
Да Владимир, конечно! Полностью согласен с Вами! Возможно и ARF.
Но ведь многие известные наборы ARF подразумевают некоторые работы по самой модели (сборка консолей, вклейка рулей, окраска или обтяжка пленкой и многое другое…)
Поэтому я пишу в своем обзоре только то, что мне указал автор. В данном случае речь идет о самой модели (планере модели). Возможно Олег этим хотел подчеркнуть, что никаких доработок больше не понадобится (уровень RTF - для самой модели самолета, если можно так сказать).
Ну а если что непонятно - пишите автору, он всегда готов вести конструктивный диалог с реальным заказчиком.
что такое RTF понимаете?
Большое спасибо за информацию, понял!
P/S - не хотел зацепить никого
Возможно и ARF.
Не возможно, а именно ARF. Не надо вводить в заблуждение людей, раз уж Вы взялись за написание обзора. Есть общепринятые и всем понятные термины, касающиеся продажи моделей, желательно ими и оперировать. Судя по Вашему отчету это ARF за 750 долларов - крашеная модель без начинки.
А какой пенопласт используется в качестве наполнителя? Airex или обычный строительный?
Там вроде написано:
"Немного о технологии изготовлени и применяемых материалах:
Смола - Larit L-285.
Стеклоткань AEROGLASS 48, 110, 200.
Пенопласт ( в слоях) BASF SC4000. "
Карбона нет, судя по описанию, поэтому ценник интересный конечно
А есть видео целиком?
есть видео
Кое что есть. …Но мне всё-таки в первую очередь узнать о данной модели хотелось бы.