Модели F3A (все производители)
Андрей, вопрос не ко мне, я к сожалению, совсем не дружу с композитными технологиями.
Не так спросил. Если я сделаю углепластиковую копию Хоара 16Х12, то будет ли он так же хорошо работать, как деревянный? Как полагаете?
Если геометрия и жесткость сохранится, вес будет близок, то почему нет!
Не так спросил. Если я сделаю углепластиковую копию Хоара 16Х12, то будет ли он так же хорошо работать, как деревянный? Как полагаете?
Не факт, надо пробовать. У деревяшки лопасть в воздухе закручивает по не очень понятным законам. Настолько, что зачастую две на вид одинаковые деревяшки работают по разному. С другой стороны углепластик всегда можно подогнуть как нужно феном или на утюге
Ну вот как обычно, загадили хорошую тему…
Не проще ли было открыть новую и там обсуждать моторы, винты и прочее.
Ни какого уважения не к теме топика не к топик-стартеру, хотя о чем это я, тут так всегда, собственно по этому и я почти перестал писать.
Ну вот как обычно, загадили хорошую тему…
Не проще ли было открыть новую и там обсуждать моторы, винты и прочее.
Ни какого уважения не к теме топика не к топик-стартеру
- Настройка регулятора. тормозим двигателем. (Закрытая тема)
- Помогите выбрать двигатель и остальную начинку в самолет. (Закрытая тема)
- Выбор двигателя. (Закрытая тема).
Если более внимательнее перечитать исходник топик-стартера, то там есть одно из ключевых слов, “КОМПЛЕКТАЦИЯ”!!!
Если по Вашему винтомоторная группа не является частью КОМПЛЕКТАЦИИ пилотажной модели, то тогда чем она является?
А писать зря перестали! Хотя, это уже личное.
С уважением.
Тема называется “Модели F3A (все производители)” и причем тут КОМПЛЕКТАЦИЯ?
Давайте уважать друг друга и стараться не засорять чужие темы.
- Настройка регулятора. тормозим двигателем. (Закрытая тема).
Полностью солидарен!
Модели самолётов (как и вертолётов) уменьшились в количестве, следовательно комплектация остаётся остаётся и будет более актуальной.
Перечитал “тормоз F3A” - не понял… он всегда включен (на любом полётном режиме) от текущего положения стика газа ~50… ~ 25%
Тема называется “Модели F3A (все производители)” и причем тут КОМПЛЕКТАЦИЯ?
Давайте уважать друг друга и стараться не засорять чужие темы.
Вы чуть ниже названия темы, еще раз более внимательнее прочитайте!
Модели F3A (все производители)
Предлагаю создать тему по пилотажным моделям. Хотелось бы, чтобы вся информация по ним, постройка, комплектация, настройка, эксплуатация, полет были в одном месте, думаю так будет удобно всем кому интересна сама “тема”.
Добрый день всем! Есть желание и возможность познакомиться с классикой. Стою перед выбором Ангел 50 деревянный, или Радуга, что 136 в размахе EPO шный? Летаю на мотопланере. Раньше недолго был Edge 540 Red Bull. Сделал несколько полетов только.
Стою перед выбором
Если есть возможность, покупайте реальную 2-х метровую пилотажку и не переводите деньги на всё, что только приближенно к F3A. Сейчас в барахолке достаточно моделей, которые заслуживают внимания с большим дисконтом.
Если есть возможность, покупайте реальную 2-х метровую пилотажку и не переводите деньги на всё, что только приближенно к F3A. Сейчас в барахолке достаточно моделей, которые заслуживают внимания с большим дисконтом.
Да так то оно так. Но неужели 50 ангел плох для начала? Пену рассматривал из соображений ремонтопригодности. Да и денег не особо 😦
Для начала не плох. Но… Ангел скорее всего собран под 6 банок, а 2х2 пилотажки собираются под 2акка по 5 банок. Не очень удобно с точки зрения универсальности батареек. Ну это если переходит в “настоящий” размер. А оно того стоит.
И на сколько я понимаю, ангела вы хотите купить б/у. Модель давно не выпускается. И найти целый экземпляр не просто. А “дрова” я бы не стал покупать.
И на сколько я понимаю, ангела вы хотите купить б/у
Спасибо за ответ. Действительно бу. Аккумулятор 6s разорюсь уж один раз. Будет продвижение - не жалко будет потратиться на 5+5. надеюсь не дрова. Да и недорого. А вариантов Бу не так уж и много электричек недорогих. Потренироваться думаю - пойдет.
Если будет продвижение надо будет потратиться минимум на 6 по 5 и друхпортовую зарядку!))
Удачи с покупкой.))
И на сколько я понимаю, ангела вы хотите купить б/у. Модель давно не выпускается. И найти целый экземпляр не просто. А “дрова” я бы не стал покупать.
Тут Вы ошибаетесь, вполне себе выпускается! Можно и новый приобрести - lindinger.at/…/sebart-angel-s-evo-50e-arf-blue
Конечно, для участия в серьезных соревнованиях по современным комплексам он не подходит. Но летать для себя комплексы попроще, и заявиться по начальным комплексам - отличная модель!
Только при покупке с рук все критически проверьте, а то я купил недавно подержанный "Винд С50, все пришлось переделывать
Ангел скорее всего собран под 6 банок, а 2х2 пилотажки собираются под 2акка по 5 банок. Не очень удобно с точки зрения универсальности батареек.
Эту проблема также возникла при оборудовании Ангела нашего пилота . В нашем клубе имеется парк 5-ти баночных батареек. Пришлось затачивать ВМГ под имеющиеся батареи, в результате поисков решения вопроса, на модель был установлен двигатель Hyperion HP-HS4035-0630, пробными полётами было установлено, что наиболее удачным оказался пропеллер APC 15х8. На батарее TopFuel LiPo 20C-ECO-X 4500mAh 5S (не реклама) батарей вполне хватало на Р-19 с хорошим запасом тяги. На чемпионате СибФО-2018 Егор вполне успешно выступил. Кстати батарейки очень хороши, качество соответствует марки Hacker при приемлемой цене.
Можно и новый приобрести
ООО, а на всякий случай не знаете на этом сайте Доставка поди дорогущая?
Доставка поди дорогущая?
На этот вопрос ответить не могу, до меня - не дорого. Но в Россию коллеги с Форума покупали, да и НДС возвращается. Регистрируйтесь, смотрите.
Конечно, для участия в серьезных соревнованиях по современным комплексам он не подходит.
Я конечно не принимал участие в таких соревнованиях, но теоретически такие модели допускаются же. Почему же тогда так?
Доставка около 20€