Модели F3A (все производители)
Для начала не плох. Но… Ангел скорее всего собран под 6 банок, а 2х2 пилотажки собираются под 2акка по 5 банок. Не очень удобно с точки зрения универсальности батареек. Ну это если переходит в “настоящий” размер. А оно того стоит.
И на сколько я понимаю, ангела вы хотите купить б/у. Модель давно не выпускается. И найти целый экземпляр не просто. А “дрова” я бы не стал покупать.
И на сколько я понимаю, ангела вы хотите купить б/у
Спасибо за ответ. Действительно бу. Аккумулятор 6s разорюсь уж один раз. Будет продвижение - не жалко будет потратиться на 5+5. надеюсь не дрова. Да и недорого. А вариантов Бу не так уж и много электричек недорогих. Потренироваться думаю - пойдет.
Если будет продвижение надо будет потратиться минимум на 6 по 5 и друхпортовую зарядку!))
Удачи с покупкой.))
И на сколько я понимаю, ангела вы хотите купить б/у. Модель давно не выпускается. И найти целый экземпляр не просто. А “дрова” я бы не стал покупать.
Тут Вы ошибаетесь, вполне себе выпускается! Можно и новый приобрести - lindinger.at/…/sebart-angel-s-evo-50e-arf-blue
Конечно, для участия в серьезных соревнованиях по современным комплексам он не подходит. Но летать для себя комплексы попроще, и заявиться по начальным комплексам - отличная модель!
Только при покупке с рук все критически проверьте, а то я купил недавно подержанный "Винд С50, все пришлось переделывать
Ангел скорее всего собран под 6 банок, а 2х2 пилотажки собираются под 2акка по 5 банок. Не очень удобно с точки зрения универсальности батареек.
Эту проблема также возникла при оборудовании Ангела нашего пилота . В нашем клубе имеется парк 5-ти баночных батареек. Пришлось затачивать ВМГ под имеющиеся батареи, в результате поисков решения вопроса, на модель был установлен двигатель Hyperion HP-HS4035-0630, пробными полётами было установлено, что наиболее удачным оказался пропеллер APC 15х8. На батарее TopFuel LiPo 20C-ECO-X 4500mAh 5S (не реклама) батарей вполне хватало на Р-19 с хорошим запасом тяги. На чемпионате СибФО-2018 Егор вполне успешно выступил. Кстати батарейки очень хороши, качество соответствует марки Hacker при приемлемой цене.
Можно и новый приобрести
ООО, а на всякий случай не знаете на этом сайте Доставка поди дорогущая?
Доставка поди дорогущая?
На этот вопрос ответить не могу, до меня - не дорого. Но в Россию коллеги с Форума покупали, да и НДС возвращается. Регистрируйтесь, смотрите.
Конечно, для участия в серьезных соревнованиях по современным комплексам он не подходит.
Я конечно не принимал участие в таких соревнованиях, но теоретически такие модели допускаются же. Почему же тогда так?
Доставка около 20€
Я конечно не принимал участие в таких соревнованиях, но теоретически такие модели допускаются же. Почему же тогда так?
Если соревноваться с полноразмерными пилотажками, на высокий результат рассчитывать трудно: большая модель летит намного стабильнее, фигуры получаются ровнее и четче. Там много тонкостей, опытные коллеги могут правильнее и подробнее объяснить.
на высокий результат рассчитывать трудно
, но можно. Спросите у Комила 😃
На Ангеле50 финальный комплекс - реально…
… не принимал участие в таких соревнованиях
На 50-ом попробовать гораздо легче по бюджету.
можно. Спросите у Комила
На Ангеле50 финальный комплекс - реально…
Факт, прошлый сезон они Алешкой на 50-х ангелах успешно провели.
В выходные облетал свой биплан “Этюд”. Даже после 15 полётов, можно сказать что самолёт летит хорошо. Полёт по горизонтали и на вертикалях устойчивый. На вертикали в низ, слега уходит в сторону кабины. Опыта с бипланами никакого, поэтому ещё не разобрался почему он не хочет “штопорить” да и “штопорные бочки” какие то спиральные получаются. Надо с расходами попробовать. Петли на “ноже” делает без проблем, даже в последней четверти можно не “форсировать” газ. Вот несколько фото.
облетал свой биплан “Этюд”
Приветствую!
Полностью самодельный аппарат?
Приветствую!
Полностью самодельный аппарат?
Да, самодельный. Крылья наборные, бальзовые. Фюзеляж тоже наборный, фанера 1.5мм. обшит бальзой. Обшивка плёнка. Пилил ручным лобзиком, чертеж в автокаде…
Пилил ручным лобзиком
солидно… а РП хватает на срывной разворот? … и какая центровочка оптимальна для этого аппарата?
В выходные облетал свой биплан “Этюд”.
Красавец самолет!!!
солидно… а РП хватает на срывной разворот? … и какая центровочка оптимальна для этого аппарата?
Всё что я “умею летать”, этот самолёт делает без проблем, за исключением штопора. Центровка 25% САХ, крылья без смещения, получается 128мм от передней кромки корневой нервюры. Думал руля будет маловато. На Сплайн-3 у меня вообще не руль а “лопата”, раза в полтора больше, ан нет достаточно. На петле с ножа работает нормально, не крутит.
Привет всем! Может кто не поленится, посмотрит мои полеты. Мне действительно рано на Ангела переходить?
даже не глядя видео, я бы сказал, что на “Ангела” переходить никогда не рано!
на “Ангела” переходить никогда не рано
Нда. А есть мнение ,что нужно летать на паркфлаерах для того чтобы на него пересесть
Уважаемый Сергей, добейтесь ровного полёта по горизонту в непосредственной зоне перед собой. По кругу никто из пилотажников не летает. Что бы понять F3A, приезжайте на соревнования, посмотрите, поспрашивайте. Вам много станет понятно.
Что бы понять F3A, приезжайте на соревнования
Собираюсь 😃 Ближайшие то к весне наверно. Ну а моя модель больше наверно для реализации моих конструкторских амбиций. Теперь буду добиваться ровного ГП
больше наверно для реализации моих конструкторских амбиций.
Наверное Вы правы. Многие начинали с этого.
Многие начинали с этого
Ну ничего. Ангел уже едет ко мне 😃