Модели F3A (все производители)

alexeyarchakov

Для начала не плох. Но… Ангел скорее всего собран под 6 банок, а 2х2 пилотажки собираются под 2акка по 5 банок. Не очень удобно с точки зрения универсальности батареек. Ну это если переходит в “настоящий” размер. А оно того стоит.
И на сколько я понимаю, ангела вы хотите купить б/у. Модель давно не выпускается. И найти целый экземпляр не просто. А “дрова” я бы не стал покупать.

poletun
alexeyarchakov:

И на сколько я понимаю, ангела вы хотите купить б/у

Спасибо за ответ. Действительно бу. Аккумулятор 6s разорюсь уж один раз. Будет продвижение - не жалко будет потратиться на 5+5. надеюсь не дрова. Да и недорого. А вариантов Бу не так уж и много электричек недорогих. Потренироваться думаю - пойдет.

alexeyarchakov

Если будет продвижение надо будет потратиться минимум на 6 по 5 и друхпортовую зарядку!))
Удачи с покупкой.))

vlad_den
alexeyarchakov:

И на сколько я понимаю, ангела вы хотите купить б/у. Модель давно не выпускается. И найти целый экземпляр не просто. А “дрова” я бы не стал покупать.

Тут Вы ошибаетесь, вполне себе выпускается! Можно и новый приобрести - lindinger.at/…/sebart-angel-s-evo-50e-arf-blue
Конечно, для участия в серьезных соревнованиях по современным комплексам он не подходит. Но летать для себя комплексы попроще, и заявиться по начальным комплексам - отличная модель!

Только при покупке с рук все критически проверьте, а то я купил недавно подержанный "Винд С50, все пришлось переделывать

Makey
alexeyarchakov:

Ангел скорее всего собран под 6 банок, а 2х2 пилотажки собираются под 2акка по 5 банок. Не очень удобно с точки зрения универсальности батареек.

Эту проблема также возникла при оборудовании Ангела нашего пилота . В нашем клубе имеется парк 5-ти баночных батареек. Пришлось затачивать ВМГ под имеющиеся батареи, в результате поисков решения вопроса, на модель был установлен двигатель Hyperion HP-HS4035-0630, пробными полётами было установлено, что наиболее удачным оказался пропеллер APC 15х8. На батарее TopFuel LiPo 20C-ECO-X 4500mAh 5S (не реклама) батарей вполне хватало на Р-19 с хорошим запасом тяги. На чемпионате СибФО-2018 Егор вполне успешно выступил. Кстати батарейки очень хороши, качество соответствует марки Hacker при приемлемой цене.

poletun
vlad_den:

Можно и новый приобрести

ООО, а на всякий случай не знаете на этом сайте Доставка поди дорогущая?

vlad_den
poletun:

Доставка поди дорогущая?

На этот вопрос ответить не могу, до меня - не дорого. Но в Россию коллеги с Форума покупали, да и НДС возвращается. Регистрируйтесь, смотрите.

poletun
vlad_den:

Конечно, для участия в серьезных соревнованиях по современным комплексам он не подходит.

Я конечно не принимал участие в таких соревнованиях, но теоретически такие модели допускаются же. Почему же тогда так?

vlad_den
poletun:

Я конечно не принимал участие в таких соревнованиях, но теоретически такие модели допускаются же. Почему же тогда так?

Если соревноваться с полноразмерными пилотажками, на высокий результат рассчитывать трудно: большая модель летит намного стабильнее, фигуры получаются ровнее и четче. Там много тонкостей, опытные коллеги могут правильнее и подробнее объяснить.

Andrey33
vlad_den:

на высокий результат рассчитывать трудно

, но можно. Спросите у Комила 😃
На Ангеле50 финальный комплекс - реально…

poletun:

… не принимал участие в таких соревнованиях

На 50-ом попробовать гораздо легче по бюджету.

ЯиК-54
Andrey33:

можно. Спросите у Комила
На Ангеле50 финальный комплекс - реально…

Факт, прошлый сезон они Алешкой на 50-х ангелах успешно провели.

9 days later
nvi93

В выходные облетал свой биплан “Этюд”. Даже после 15 полётов, можно сказать что самолёт летит хорошо. Полёт по горизонтали и на вертикалях устойчивый. На вертикали в низ, слега уходит в сторону кабины. Опыта с бипланами никакого, поэтому ещё не разобрался почему он не хочет “штопорить” да и “штопорные бочки” какие то спиральные получаются. Надо с расходами попробовать. Петли на “ноже” делает без проблем, даже в последней четверти можно не “форсировать” газ. Вот несколько фото.

Magirus
nvi93:

облетал свой биплан “Этюд”

Приветствую!
Полностью самодельный аппарат?

nvi93
Magirus:

Приветствую!
Полностью самодельный аппарат?

Да, самодельный. Крылья наборные, бальзовые. Фюзеляж тоже наборный, фанера 1.5мм. обшит бальзой. Обшивка плёнка. Пилил ручным лобзиком, чертеж в автокаде…

Magirus
nvi93:

Пилил ручным лобзиком

солидно… а РП хватает на срывной разворот? … и какая центровочка оптимальна для этого аппарата?

Makey
nvi93:

В выходные облетал свой биплан “Этюд”.

Красавец самолет!!!

nvi93
Magirus:

солидно… а РП хватает на срывной разворот? … и какая центровочка оптимальна для этого аппарата?

Всё что я “умею летать”, этот самолёт делает без проблем, за исключением штопора. Центровка 25% САХ, крылья без смещения, получается 128мм от передней кромки корневой нервюры. Думал руля будет маловато. На Сплайн-3 у меня вообще не руль а “лопата”, раза в полтора больше, ан нет достаточно. На петле с ножа работает нормально, не крутит.

vlad_den

даже не глядя видео, я бы сказал, что на “Ангела” переходить никогда не рано!

poletun
vlad_den:

на “Ангела” переходить никогда не рано

Нда. А есть мнение ,что нужно летать на паркфлаерах для того чтобы на него пересесть

КЕА

Уважаемый Сергей, добейтесь ровного полёта по горизонту в непосредственной зоне перед собой. По кругу никто из пилотажников не летает. Что бы понять F3A, приезжайте на соревнования, посмотрите, поспрашивайте. Вам много станет понятно.

poletun
КЕА:

Что бы понять F3A, приезжайте на соревнования

Собираюсь 😃 Ближайшие то к весне наверно. Ну а моя модель больше наверно для реализации моих конструкторских амбиций. Теперь буду добиваться ровного ГП

КЕА
poletun:

больше наверно для реализации моих конструкторских амбиций.

Наверное Вы правы. Многие начинали с этого.

poletun
КЕА:

Многие начинали с этого

Ну ничего. Ангел уже едет ко мне 😃