Модели F3A (все производители)

ЯиК-54
Andrey33:

можно. Спросите у Комила
На Ангеле50 финальный комплекс - реально…

Факт, прошлый сезон они Алешкой на 50-х ангелах успешно провели.

9 days later
nvi93

В выходные облетал свой биплан “Этюд”. Даже после 15 полётов, можно сказать что самолёт летит хорошо. Полёт по горизонтали и на вертикалях устойчивый. На вертикали в низ, слега уходит в сторону кабины. Опыта с бипланами никакого, поэтому ещё не разобрался почему он не хочет “штопорить” да и “штопорные бочки” какие то спиральные получаются. Надо с расходами попробовать. Петли на “ноже” делает без проблем, даже в последней четверти можно не “форсировать” газ. Вот несколько фото.

Magirus
nvi93:

облетал свой биплан “Этюд”

Приветствую!
Полностью самодельный аппарат?

nvi93
Magirus:

Приветствую!
Полностью самодельный аппарат?

Да, самодельный. Крылья наборные, бальзовые. Фюзеляж тоже наборный, фанера 1.5мм. обшит бальзой. Обшивка плёнка. Пилил ручным лобзиком, чертеж в автокаде…

Magirus
nvi93:

Пилил ручным лобзиком

солидно… а РП хватает на срывной разворот? … и какая центровочка оптимальна для этого аппарата?

Makey
nvi93:

В выходные облетал свой биплан “Этюд”.

Красавец самолет!!!

nvi93
Magirus:

солидно… а РП хватает на срывной разворот? … и какая центровочка оптимальна для этого аппарата?

Всё что я “умею летать”, этот самолёт делает без проблем, за исключением штопора. Центровка 25% САХ, крылья без смещения, получается 128мм от передней кромки корневой нервюры. Думал руля будет маловато. На Сплайн-3 у меня вообще не руль а “лопата”, раза в полтора больше, ан нет достаточно. На петле с ножа работает нормально, не крутит.

vlad_den

даже не глядя видео, я бы сказал, что на “Ангела” переходить никогда не рано!

poletun
vlad_den:

на “Ангела” переходить никогда не рано

Нда. А есть мнение ,что нужно летать на паркфлаерах для того чтобы на него пересесть

КЕА

Уважаемый Сергей, добейтесь ровного полёта по горизонту в непосредственной зоне перед собой. По кругу никто из пилотажников не летает. Что бы понять F3A, приезжайте на соревнования, посмотрите, поспрашивайте. Вам много станет понятно.

poletun
КЕА:

Что бы понять F3A, приезжайте на соревнования

Собираюсь 😃 Ближайшие то к весне наверно. Ну а моя модель больше наверно для реализации моих конструкторских амбиций. Теперь буду добиваться ровного ГП

КЕА
poletun:

больше наверно для реализации моих конструкторских амбиций.

Наверное Вы правы. Многие начинали с этого.

poletun
КЕА:

Многие начинали с этого

Ну ничего. Ангел уже едет ко мне 😃

6 months later
20 days later
Ptera
Pinchuk:

Новый самолёт от Себы.

Один в один-старый добрый Тригантик от Герхарда Мейера!

alexeyarchakov

Как будто к двери от шифоньера крылья приделали…

5 months later
nvi93

Поздравляю! Этой теме в ноябре исполнилось 10 лет! На каких самолётах сейчас летают наши чемпионы? Что нового от наших производителей? Так ли длина очередь желающих, приобрести отечественный самолёт, как 10 лет назад? Знаю только одно, Руденко напрочь отказался продавать самолёты в Россию, а жаль… Надеюсь не этот форум тому виной… Тема интересная, особенно начало! Спасибо всем, кто принимал активное участие. Перечитал с удовольствием.

Magirus
nvi93:

Знаю только одно, Руденко напрочь отказался продавать самолёты в Россию, а жаль…

К сожалению Руденко был одним из первых русофобов на Украинском форуме (модельке) - жаль что с течением времени он так и не снял “шоры”. Но не будем о политике - Украинские F3A пилоты хорошие парни …

2 months later
sever2112

Добрый всем день, есть Ямада FZ 70S , хочу по нее подобрать пилотагу

вопроса 2

  1. знает ли кто (примерно) тягу данного мотора (винты 13 х 6 , 13 х 7) Scimitar

  2. Какая масса модели собранной готовой к полету должна быть, чтобы с этим мотором полетела?