солидно… а РП хватает на срывной разворот? … и какая центровочка оптимальна для этого аппарата?
В выходные облетал свой биплан “Этюд”.
Красавец самолет!!!
солидно… а РП хватает на срывной разворот? … и какая центровочка оптимальна для этого аппарата?
Всё что я “умею летать”, этот самолёт делает без проблем, за исключением штопора. Центровка 25% САХ, крылья без смещения, получается 128мм от передней кромки корневой нервюры. Думал руля будет маловато. На Сплайн-3 у меня вообще не руль а “лопата”, раза в полтора больше, ан нет достаточно. На петле с ножа работает нормально, не крутит.
Привет всем! Может кто не поленится, посмотрит мои полеты. Мне действительно рано на Ангела переходить?
даже не глядя видео, я бы сказал, что на “Ангела” переходить никогда не рано!
на “Ангела” переходить никогда не рано
Нда. А есть мнение ,что нужно летать на паркфлаерах для того чтобы на него пересесть
Уважаемый Сергей, добейтесь ровного полёта по горизонту в непосредственной зоне перед собой. По кругу никто из пилотажников не летает. Что бы понять F3A, приезжайте на соревнования, посмотрите, поспрашивайте. Вам много станет понятно.
Что бы понять F3A, приезжайте на соревнования
Собираюсь 😃 Ближайшие то к весне наверно. Ну а моя модель больше наверно для реализации моих конструкторских амбиций. Теперь буду добиваться ровного ГП
больше наверно для реализации моих конструкторских амбиций.
Наверное Вы правы. Многие начинали с этого.
Многие начинали с этого
Ну ничего. Ангел уже едет ко мне 😃
В тему все производители. F3A оказывается может быть и коробчатой. Никаких заморочек. Все линии прямые.
Один в один-старый добрый Тригантик от Герхарда Мейера!
Как будто к двери от шифоньера крылья приделали…
Поздравляю! Этой теме в ноябре исполнилось 10 лет! На каких самолётах сейчас летают наши чемпионы? Что нового от наших производителей? Так ли длина очередь желающих, приобрести отечественный самолёт, как 10 лет назад? Знаю только одно, Руденко напрочь отказался продавать самолёты в Россию, а жаль… Надеюсь не этот форум тому виной… Тема интересная, особенно начало! Спасибо всем, кто принимал активное участие. Перечитал с удовольствием.
Знаю только одно, Руденко напрочь отказался продавать самолёты в Россию, а жаль…
К сожалению Руденко был одним из первых русофобов на Украинском форуме (модельке) - жаль что с течением времени он так и не снял “шоры”. Но не будем о политике - Украинские F3A пилоты хорошие парни …
Добрый всем день, есть Ямада FZ 70S , хочу по нее подобрать пилотагу
вопроса 2
знает ли кто (примерно) тягу данного мотора (винты 13 х 6 , 13 х 7) Scimitar
Какая масса модели собранной готовой к полету должна быть, чтобы с этим мотором полетела?
Ангел 50 с этим мотором отлично уживутся. Винд 50 - может чуть будет сложнее.
Ангел и Виндс будут летать хорошо, но недолго. Через 10 полетов начнутся необратимые разрушения от вибраций и масла. Покрепче будут Majestic, Oxalys и Osmos, но их уже не продают. Ещё лучше собрать из кита Opus, всё тщательно проклеив и намотав бандажи. Можно заказать Little Prince у Сергея Дорохова из Краснодара.
Хорошо полетит 2,6 кг, 2,9 тоже удовлетворительно.