Модели F3A (все производители)
Всем привет.
Не совсем по теме, но как один из всех производителей хотел бы сделать объявление о продаже F3A самолёта в хорошей комплектации.
Подробности здесь:
rcopen.com/forum/f14/topic555282
Знакомый моделист, говорит, что лучше самолёта Ханно Преттнера, 6 кратного чемпиона мира, нет. Искал в инете… нашёл фильм про него Hanno Prettner World Champion:
yandex.ru/video/preview/?filmId=122185410839184515…
На сколько его самолёты актуальны в наше время? Похоже он больше 3D пилотажем увлёкся и показательными выступлениями…
Наверняка в 1973 году так и было! classicpattern.com/f3a-wc-1973/?lang=en
Кто знает, экспонентами это лечится? Если да, то есть предел?
Если очень резко, то лучше уменьшить расходы. Экспонента для более ровного полёта “в нетрали”. Если позволяет аппаратура, нужно настроить несколько режимов полёта, с разными расходами.
По первому вопросу: “будет хуже управляться?”… всё зависит от пилота. В стандарте комплектуют простенькой аппаратурой, которую желательно заменить сразу.
Если очень резко, то лучше уменьшить расходы. Экспонента для более ровного полёта “в нетрали”. Если позволяет аппаратура, нужно настроить несколько режимов полёта, с разными расходами.
По первому вопросу: “будет хуже управляться?”… всё зависит от пилота. В стандарте комплектуют простенькой аппаратурой, которую желательно заменить сразу.
Спасибо огромное! Буду искать расходы. Аппа Таранька 9D
Красота! А какой вес получился?
Это первый экземпляр -“прототип”. В нём много технологических экспериментов, поэтому тяжеловат. У серийного самолёта с весом будет всё ОК.
Если посмотреть на лётные характеристики этого “перегруженного” экземпляра, то они впечатляют.
Более лёгкий вариант просто гарантирует хорошие полётные качества самолёта.
В тему все производители. F3A оказывается может быть и коробчатой. Никаких заморочек. Все линии прямые.
Вот и меня тоже интересовал вопрос. А может ли быть самолет - высокоплан F3A , высокоплан , при этом с отличными пилотажными характеристиками? Сейчас делаю смесь высокоплана и утки - с передним горизонтальным оперением ( без управления ПГО). При этом, учитываю важный момент - отсутствие поперечного v. Хотелось бы испытать подобный концепт. К сожалению, крыло у меня с ассимметричным профилем ( плоско- выпуклый, тренерский), в то время как пилотаге необходим профиль, близкий к симметричному ( либо симметричный). Бипланы неинтересны однозначно - не нравится внешний вид. Да и сама схема не лишена недостатков. Самый существенный из которых - высокое аэродинамическое сопротивление , низкое качество аэродинамическое, и сопутствующие проблемы в связи с этим. Конечно, хотелось бы получить универсальный самолет, который обладал бы прекрасными летными возможностями, а так же взлетно- посадочными характеристиками. Идеальной аэродинамики нет, насколько я понимаю, всегда приходится чем то жертвовать. В связи с этим возникает вопрос - комплексы F3A создаются каким образом ? Принимаются ли во внимание характеристики моделей?
З.Ы. в связи с вышесказанным, имею честь владеть авиамоделью F3A EUROPA , доставшейся мне от Скворцова В.Ф. (г.Ковров). Классический моноплан- среднеплан, с отличной аэродинамикой, после отличной эксплуатации!. Однако, Господа, эксперимент в этом деле - святое.
В связи с этим , еще есть множество мыслей, но хотелось бы узнать мнение большинства.
С уважением к авиамодельнльному сообществу, рядовой в F3A, Балынин Руслан.
… Конечно, хотелось бы получить универсальный самолет, который обладал бы прекрасными летными возможностями, а так же взлетно- посадочными характеристиками. Идеальной аэродинамики нет, насколько я понимаю, всегда приходится чем то жертвовать. В связи с этим возникает вопрос - комплексы F3A создаются каким образом ? Принимаются ли во внимание характеристики моделей?
… Балынин Руслан.
Комплексы создаются “за рубежом”, с каждым годом всё сложнее. Уже много элементов петель “на ноже”. Отюда и формы такие. Сопротивление у биплана только на пользу - оттормаживает на вертикалях…
Коробчатый, моноплан… Ну не знаю… в любом случае такой смотрится гораздо лучше 😃
Извиняюсь что не в тему, но может кто подскажет где можно приобрести? Была на Euvrope.
такие шарниры есть в каталоге Tettra, каталожный номер ТТ -02319, стоимость 3100 йен.
Маловаты рули - штопорную бочку крутит?.. терзают смутные сомнения 😁
На полных расходах
Тоже стал производителем F3A
Вот очерк о годовой работе 😃
Всем доброе время суток!
Чтоб не плодить новую тему, посоветуйте здесь пожалуйста.
Терзают муки выбора модели для входа в F3A, надоело просто так колбаситься в воздухе. Что выбрать-Wind 50E, Mythos 50E или сразу Mythos 125E от Себы? Другие модели не рассматриваю по стоимости. Опыт пилотажа имеется, самолеты и вертолеты не роняю.
Выбор этих моделей обусловлен тем, что всем этим самолям нужны акки 6S. У меня от вертолетов остались акки 6S 4000-5000 mah в годном состоянии. Прошу дельных советов.
Спасибо.
125-й на 6 банках не летает. С моей точки зрения из двух оставшихся для начала лучше Винд. По крайней мере мне было несколько проще им управлять.