Модели F3A (все производители)
Да, конечно. Наверное на форуме будет интересно всем. А может и нет?
Отражаются ниточки штор. )))
Крыло — сендвич с Хериксом. Жёсткое.
Качество стыковки\посадки и подгонки деталей отменное
Качество стыковки\посадки и подгонки деталей отменное
Да, этот так. Обрати внимание на площадку стойки шасси, она приклеена не встык к шпангоуту и не проклеена стеклотканью. (по крайней мере у меня) Пришлось делать вставку, проклеивать стеклотканью и вставлять грибки для крепления стоек. РН вклеивай на металлические петли. Привод на РН я сделал на тросах. Стойки сразу поменял на более лёгкие и высокие.(винты дорого стоят). Лючёк усилил шпангоутом, чтобы не терял форму и поставил защёлку. Обрати внимание на осевую трубку в стабилизаторе, проклей её стеклотканью. Трубочку для регулирования угла стабилизатора поменяй, она сминается. Регулировку установки крыла и стабилизатора обязательно проверь. Выстави кромки крыла на одинаковое расстояние от пола, а потом кромки стабилизатора подгоняй на одинаковые расстояния. Я поставил так и РВ после триммирования встал точно в ноль. Самолёт прямой, регулируется легко, летит ровно.
Обрати внимание на площадку стойки шасси, она приклеена не встык к шпангоуту и не проклеена стеклотканью. (по крайней мере у меня) Пришлось делать вставку, проклеивать стеклотканью и вставлять грибки для крепления стоек.
У меня всё приклеено и проклеено.
РН вклеивай на металлические петли.
А чем родные (не пластиковые) не подошли ?
Стойки сразу поменял на более лёгкие и высокие.(винты дорого стоят)
Посмотрю что получится у меня. Буду иметь ввиду.
Лючёк усилил шпангоутом, чтобы не терял форму и поставил защёлку.
Зачем там что-то усиливать и почему он должен(как это вообще возможно!) терять форму? А защёлку… да, можно поставить.
Обрати внимание на осевую трубку в стабилизаторе, проклей её стеклотканью.
Я внимательно осмотрел этот узел. Могу сказать точно, что сделано всё очень правильно и грамотно, и ничего там не надо усиливать и усложнять. Стекло в этом месте будет лишним и добавит только вес.
Трубочку для регулирования угла стабилизатора поменяй, она сминается.
Посмотрю, как будет у меня в процессе эксплуатации. Попробовал… ввинтил и подрегулировал. Проблемы не увидел. Возможно всё зависит от усилия затягивания ?
Регулировку установки крыла и стабилизатора обязательно проверь.
Проверю. Это обычная рутинная проверка, но не думаю что что-то увижу. Всё сделано очень качественно, ровно и без каких то люфтов\болтаний.
А что у вас за сервы Хайтеки?
Тем не менее, благодарен за помощь. Любой совет лишним не бывает.
Очень рад, что процесс усовершенствования техники не стоит на месте. Хайтеки - мини на 4,2 кг.
Я понял что мини. Модель какая?
Я не стал морочиться крутой начинкой.
У меня мощные мини по 6.6 кг будут на РВ и элероны
www.blue-bird-model.com/products_detail/50.htm
и вроде нашёл мини на РН на 10-13 кг. да и вес всего по 35 гр. так что решил поставить серву в хвосте.
www.blue-bird-model.com/products_detail/175.htm
www.blue-bird-model.com/products_detail/51.htm
Если возможно, сделайте фото размещения начинки.
Модель какая?
Я не стал морочиться крутой начинкой.
Подбираю комплектуху для модельки ,поэтому не праздный вопрос. А сервы где и по какой цене брали?
У российского дилера по 35 зелёных за штуку.
Если не сильно морочиться брендовостью и не ставить сервы раз и на 10 лет(как Футабы), то можно рассмотреть и новую модель от KST
www.kstsz.com/threestyle/kstsz/…/2042775926.html
www.kstsz.com/threestyle/kstsz/…/2050524971.html
www.kstsz.com/threestyle/kstsz/…/2042525402.html
Они и по цене даже чуть дешевле моих можно найти и по качеству хороши. БлюБирды сейчас или напрямую придётся заказывать или у американских/европейских дилеров.
Друзья, ищу контакт Виктора Вербовенко rcopen.com/member46826 и Андрея Гаврильченко rcopen.com/member48085
В личку готов рассказать зачем и для чего.
Буду признателен за помощь
С Уважением Арчаков Алексей.
Андрея Гаврильченко
“БИПЛАН СТРОЮ ДЛЯ СЕБЯ”
там контакта я не нашел. а на форуме он чёт не появляется)
Вот тут тел есть - rcopen.com/forum/f14/topic408739
Виктора Вербовенко
На Фейсбуке.
Впереди кропотливая работа.
Как впечатления от полётов. Самолёт красил или нет?
спасибо
Оснастить пилотажку турбовинтовым двигателем— это из серии “непонятно, но здорово” 😃
Приветствую всех! Подскажите пожалуйста, по каким критериям, классифицируют класс F-3A моделей : 50. 70, 90, 110 и т. д. ? И какие двигатели на них предпочтительнее, в ДВС варианте, и в электро?
по каким критериям,
вот тут не много и по ссылкам далее
Приветствую всех! Подскажите пожалуйста, по каким критериям, классифицируют класс F-3A моделей : 50. 70, 90, 110 и т. д. ? И какие двигатели на них предпочтительнее, в ДВС варианте, и в электро?
По простому. Размах и длинна до 2-х метров, вес до 5кг. По силовой без ограничений за исключением электро до 42В. Есть ограничения только по шуму двигателя. Запрещено применение автопилотов, стабилизации, гироскопов. На аппаратуре запрещена атоматическая последовательность команд. Причем любые микшеры разрешены. По простому любое действие рулями должно быть следствием действий пилота.
Сейчас обычно летают на электричках, ДВС калилки (сейчас довольно редко, но смотрятся красиво). Многократные попытки применить бензин к выдающимся результатам не привели. Сильная вибрация, слабый эффект торможения при пикировании, ну и по шуму вряд ли прокатят…
Приветствую всех! Подскажите пожалуйста, по каким критериям, классифицируют класс F-3A моделей : 50. 70, 90, 110 и т. д. ? И какие двигатели на них предпочтительнее, в ДВС варианте, и в электро?
Извините, что встреваю, но вопрос, кажется, был не об этом. Просто Герман увидел различные модели разных размеров, на которых написано - F-3A. В серьезных соревнованиях участвуют только модели максимально разрешенного размера, как тут рассказали коллеги. Но простые комплексы можно летать и на моделях поменьше и подешевле. Их-то и классифицируют по-старинке, как если-бы на них стояли калилки соответствующей кубатуры, - 8, 10, 15 кубов. Если проще - 50 класс - это 1,6 м размах, 2,5 - 3 кг, 90-й - это 1,8 м, 110-й - это практически 2-х метровая по-максимуму.
Да, забыл добавить, - все меньшие модели - практически исключительно электро. 50-ки - это 6 банок, как правило, мотор 350-400 кв, 90-й соответственно 8 банок, полноразмерные - 10.
Вы не зря “встряли” Владимир! Ваш ответ практически полностью удовлетворил . Спасибо всем ответившим. И еще вопрос.Такой двигатель подойдет на модель 50 класса?И какой у него будет приблизительный аналог ДВС 4-т? (ветку о “подборе комплектующих для пилотажных моделей”, к сожалению закрыли, поэтому спрашиваю здесь) Модель как говорится для “души”, поэтому наверное лучше ДВС вариант? "Электро так понимаю в основном используют те, кто летают на спорт, или я ошибаюсь?
Мотор подойдет, правда КВ низковат, винт надо большой ставить на 6 банок - 19х12, или лучше 18х12, наверное. Аналогом ему будет примерно 8, 8,5 кубов 2-х тактный, или 10 кубов 4-х. Насчет ДВС для души, а электро для спорта - ошибаетесь. Я ни разу не видел Винд 50 или Ангел 50 от Себарта с ДВС, хотя на них летают в основном любители. Метанольный ДВС в эксплуатации не дешевле, чем электро на 6 банках, это не копия, чтобы звук радовал, и электро намного удобнее при частых полетах. Хотя любители ДВС и в этой категории встречаются.
На Винд или ангел вы винт диаметром 19” не поставите. Высота стоек вам не позволит. Там 16” максимум. Этот мотор на 50е класс великоват. Я бы его не ставил. КВ действительно низкий.
Я на Винде с 17-м винтом летал без проблем, с травы. Насчет 18 - не уверен.