Модели F3A (все производители)
Виктора Вербовенко
На Фейсбуке.
Впереди кропотливая работа.
Как впечатления от полётов. Самолёт красил или нет?
спасибо
Оснастить пилотажку турбовинтовым двигателем— это из серии “непонятно, но здорово” 😃
Приветствую всех! Подскажите пожалуйста, по каким критериям, классифицируют класс F-3A моделей : 50. 70, 90, 110 и т. д. ? И какие двигатели на них предпочтительнее, в ДВС варианте, и в электро?
по каким критериям,
вот тут не много и по ссылкам далее
Приветствую всех! Подскажите пожалуйста, по каким критериям, классифицируют класс F-3A моделей : 50. 70, 90, 110 и т. д. ? И какие двигатели на них предпочтительнее, в ДВС варианте, и в электро?
По простому. Размах и длинна до 2-х метров, вес до 5кг. По силовой без ограничений за исключением электро до 42В. Есть ограничения только по шуму двигателя. Запрещено применение автопилотов, стабилизации, гироскопов. На аппаратуре запрещена атоматическая последовательность команд. Причем любые микшеры разрешены. По простому любое действие рулями должно быть следствием действий пилота.
Сейчас обычно летают на электричках, ДВС калилки (сейчас довольно редко, но смотрятся красиво). Многократные попытки применить бензин к выдающимся результатам не привели. Сильная вибрация, слабый эффект торможения при пикировании, ну и по шуму вряд ли прокатят…
Приветствую всех! Подскажите пожалуйста, по каким критериям, классифицируют класс F-3A моделей : 50. 70, 90, 110 и т. д. ? И какие двигатели на них предпочтительнее, в ДВС варианте, и в электро?
Извините, что встреваю, но вопрос, кажется, был не об этом. Просто Герман увидел различные модели разных размеров, на которых написано - F-3A. В серьезных соревнованиях участвуют только модели максимально разрешенного размера, как тут рассказали коллеги. Но простые комплексы можно летать и на моделях поменьше и подешевле. Их-то и классифицируют по-старинке, как если-бы на них стояли калилки соответствующей кубатуры, - 8, 10, 15 кубов. Если проще - 50 класс - это 1,6 м размах, 2,5 - 3 кг, 90-й - это 1,8 м, 110-й - это практически 2-х метровая по-максимуму.
Да, забыл добавить, - все меньшие модели - практически исключительно электро. 50-ки - это 6 банок, как правило, мотор 350-400 кв, 90-й соответственно 8 банок, полноразмерные - 10.
Вы не зря “встряли” Владимир! Ваш ответ практически полностью удовлетворил . Спасибо всем ответившим. И еще вопрос.Такой двигатель подойдет на модель 50 класса?И какой у него будет приблизительный аналог ДВС 4-т? (ветку о “подборе комплектующих для пилотажных моделей”, к сожалению закрыли, поэтому спрашиваю здесь) Модель как говорится для “души”, поэтому наверное лучше ДВС вариант? "Электро так понимаю в основном используют те, кто летают на спорт, или я ошибаюсь?
Мотор подойдет, правда КВ низковат, винт надо большой ставить на 6 банок - 19х12, или лучше 18х12, наверное. Аналогом ему будет примерно 8, 8,5 кубов 2-х тактный, или 10 кубов 4-х. Насчет ДВС для души, а электро для спорта - ошибаетесь. Я ни разу не видел Винд 50 или Ангел 50 от Себарта с ДВС, хотя на них летают в основном любители. Метанольный ДВС в эксплуатации не дешевле, чем электро на 6 банках, это не копия, чтобы звук радовал, и электро намного удобнее при частых полетах. Хотя любители ДВС и в этой категории встречаются.
На Винд или ангел вы винт диаметром 19” не поставите. Высота стоек вам не позволит. Там 16” максимум. Этот мотор на 50е класс великоват. Я бы его не ставил. КВ действительно низкий.
Я на Винде с 17-м винтом летал без проблем, с травы. Насчет 18 - не уверен.
. Этот мотор на 50е класс великоват. Я бы его не ставил. КВ действительно низкий.
А для какой модели он подойдет, выше классом? Тогда с каким КВ нужно выбирать ? Как вообще подбирается электромотор для пилотажного самолета?
Вот тут найдете много информации. Статья не очень свежая, но вполне актуальная:
rcopen.com/forum/f20/topic171881
Мне конечно знакома эта статья. Просто подумал, что для пилотажной модели есть какие то специфические критерии выбора электрической силовой установки.
Этот мотор больше подходит для 3д самолетов. Вы какую модель планируете собирать? Проще посоветовать сетап под конкретную модель, чем описывать общие принципы
На 50 ангеле используем 18 винт, без права на ошибку при посадке
18 винт, без права на ошибку при посадке
Извиняюсь, 18-м винтом какие цели преследуете?
Для достижения победы ))) , а серьезно, то оптимален под установленный мотор. Винт 18/10 www.starostov.com/Самолёты/2017-ВПП-Встречи/…/A
то оптимален под установленный мотор. Винт 18/10
С винтом Xoar PJN 17х10 (на Hacker А50-16S V2) получал ток 56…58А (1350 Вт) и тягу в статике 5200 гр. куда ещё больше?..и тоже без права на ошибку…😉
Я летал без экстрима!)) У меня было два подобных самолета (Мисс Винд и Митос) И оба летали с винтами 16x10. С моторами пилотаж ДТ4123/16.