Модели F3A (все производители)
На Винд или ангел вы винт диаметром 19” не поставите. Высота стоек вам не позволит. Там 16” максимум. Этот мотор на 50е класс великоват. Я бы его не ставил. КВ действительно низкий.
Я на Винде с 17-м винтом летал без проблем, с травы. Насчет 18 - не уверен.
. Этот мотор на 50е класс великоват. Я бы его не ставил. КВ действительно низкий.
А для какой модели он подойдет, выше классом? Тогда с каким КВ нужно выбирать ? Как вообще подбирается электромотор для пилотажного самолета?
Вот тут найдете много информации. Статья не очень свежая, но вполне актуальная:
rcopen.com/forum/f20/topic171881
Мне конечно знакома эта статья. Просто подумал, что для пилотажной модели есть какие то специфические критерии выбора электрической силовой установки.
Этот мотор больше подходит для 3д самолетов. Вы какую модель планируете собирать? Проще посоветовать сетап под конкретную модель, чем описывать общие принципы
На 50 ангеле используем 18 винт, без права на ошибку при посадке
18 винт, без права на ошибку при посадке
Извиняюсь, 18-м винтом какие цели преследуете?
Для достижения победы ))) , а серьезно, то оптимален под установленный мотор. Винт 18/10 www.starostov.com/Самолёты/2017-ВПП-Встречи/…/A
то оптимален под установленный мотор. Винт 18/10
С винтом Xoar PJN 17х10 (на Hacker А50-16S V2) получал ток 56…58А (1350 Вт) и тягу в статике 5200 гр. куда ещё больше?..и тоже без права на ошибку…😉
Я летал без экстрима!)) У меня было два подобных самолета (Мисс Винд и Митос) И оба летали с винтами 16x10. С моторами пилотаж ДТ4123/16.
Вы какую модель планируете собирать? Проще посоветовать сетап под конкретную модель, чем описывать общие принципы
Чтобы не изобретать велосипед, и учитывая, что многие хвалят Ангел 50, то пожалуй такую модель. (благо чертежи есть). Либо подобную, с такими же размерами, площадями, плечами. Но может с несколько другими более современными обводами.
Так и не изобретайте. Берите любой мотор на 6 банок и Кв около 350. Весить он будет около 350гр. Ставьте винт 16х10 или 17х10.
У меня приятель летает на полукопии Р-47 с мотором КВ 320 на винте 17х12 на 6 банках. Поэтому, если этот СкорпионИ со скоростью все неплохо мотор уже имеется, я бы рекомендовал его использовать так же.
А я бы не стал. Слишком мощный мотор, нужен большой винт, соответственно более высокая стойка, тяжелее обычной. Регулятор на 100а тоже тяжелее 70а. Батарея нужна будет на 5000мАч, а с менее мощным мотором можно взять 3500-3700. Вот так по мелочи наберем нагрузку на крыло и сделаем не пилотажку, а гонку.
У этого мотора с таким винтом ток будет около 55 А, тяга под 5,8 кг, скорость около 100 км/ч. По-моему вполне достойно, и не нужно ни 100 А регулятор, ни 5000 мАч аккумулятор. Прикинул по калькулятору, это же подтверждено полетами на похожем моторе.
Ладно. Я не буду продолжать полемику, мы и так тут порядком нафлудили. Как бы модератор не сделал а-та-та.
Предлагаю создать тему по пилотажным моделям. Хотелось бы, чтобы вся информация по ним, постройка, комплектация, настройка, эксплуатация, полет были в одном месте, думаю так будет удобно всем кому интересна сама “тема”.
Это “исходник” ТС! Поэтому никакого флуда в Вашей “полемике” нет. Я так думаю Алексей.
Зачем уродовать самолёт 50 класса винтом 19 дюймов?! Поставьте батарею 8S такого же веса, как 6S и летайте на здоровье с винтом 16Х12, который рекомендует производитель!
Ну, во-первых не особо верится в то что бывают батарейки 8S, равные по весу 6S. Но не отрицаю, может просто не в теме. А вот цена вопроса очень сильно разнится. 60-100% разница…
И вообще, в тех.задании что написано?
Подобрать правильную начинку? - или - Собрать из того, что было?
Найти подходящую пару батарей 4S 3500 mAh очень просто, конфигурация популярная. Зато на 8S ,будут меньше токи, чем на 6S и можно регулятор подешевле.А то, что двигатель великоват- тоже хорошо.Будет меньше греться и эффективнее работать.