Модели F3A (все производители)

alexeyarchakov

Я летал без экстрима!)) У меня было два подобных самолета (Мисс Винд и Митос) И оба летали с винтами 16x10. С моторами пилотаж ДТ4123/16.

VHV
alexeyarchakov:

Вы какую модель планируете собирать? Проще посоветовать сетап под конкретную модель, чем описывать общие принципы

Чтобы не изобретать велосипед, и учитывая, что многие хвалят Ангел 50, то пожалуй такую модель. (благо чертежи есть). Либо подобную, с такими же размерами, площадями, плечами. Но может с несколько другими более современными обводами.

alexeyarchakov

Так и не изобретайте. Берите любой мотор на 6 банок и Кв около 350. Весить он будет около 350гр. Ставьте винт 16х10 или 17х10.

vlad_den

У меня приятель летает на полукопии Р-47 с мотором КВ 320 на винте 17х12 на 6 банках. Поэтому, если этот СкорпионИ со скоростью все неплохо мотор уже имеется, я бы рекомендовал его использовать так же.

alexeyarchakov

А я бы не стал. Слишком мощный мотор, нужен большой винт, соответственно более высокая стойка, тяжелее обычной. Регулятор на 100а тоже тяжелее 70а. Батарея нужна будет на 5000мАч, а с менее мощным мотором можно взять 3500-3700. Вот так по мелочи наберем нагрузку на крыло и сделаем не пилотажку, а гонку.

vlad_den

У этого мотора с таким винтом ток будет около 55 А, тяга под 5,8 кг, скорость около 100 км/ч. По-моему вполне достойно, и не нужно ни 100 А регулятор, ни 5000 мАч аккумулятор. Прикинул по калькулятору, это же подтверждено полетами на похожем моторе.

alexeyarchakov

Ладно. Я не буду продолжать полемику, мы и так тут порядком нафлудили. Как бы модератор не сделал а-та-та.

VHV
sgon:

Предлагаю создать тему по пилотажным моделям. Хотелось бы, чтобы вся информация по ним, постройка, комплектация, настройка, эксплуатация, полет были в одном месте, думаю так будет удобно всем кому интересна сама “тема”.

Это “исходник” ТС! Поэтому никакого флуда в Вашей “полемике” нет. Я так думаю Алексей.

Ptera

Зачем уродовать самолёт 50 класса винтом 19 дюймов?! Поставьте батарею 8S такого же веса, как 6S и летайте на здоровье с винтом 16Х12, который рекомендует производитель!

alexeyarchakov

Ну, во-первых не особо верится в то что бывают батарейки 8S, равные по весу 6S. Но не отрицаю, может просто не в теме. А вот цена вопроса очень сильно разнится. 60-100% разница…
И вообще, в тех.задании что написано?
Подобрать правильную начинку? - или - Собрать из того, что было?

Ptera

Найти подходящую пару батарей 4S 3500 mAh очень просто, конфигурация популярная. Зато на 8S ,будут меньше токи, чем на 6S и можно регулятор подешевле.А то, что двигатель великоват- тоже хорошо.Будет меньше греться и эффективнее работать.

alexeyarchakov

Я не пойму, вес модели кроме меня никого не беспокоит?😁
Друзья, мы обсуждаем модель размахом 1500 мм и весить она должна 3300-3500гр, а вы мотор с батарейкой на 1500гр в неё засовываете!😁

Ptera

Можно, конечно, и батарейку в 1500 г засунуть для полётов в сильный ветер. Но батарея 8S 35C 3500 mAh весит не 1500г, а 800г.

alexeyarchakov

а 6S 25C 3700 всего 500г.
Короче. У каждого своя правда.

Ptera

Неправда ваша! Батарейка 6S 25C 3700 маловата, чтобы сравнивать с 8S 35C 3500 mAh, она быстрее кончится.Сравнивать надо с 6S 25C 5000, а это уже не 500 г, а все 750.И для обсуждаемого электромотора она не оптимальная.

alexeyarchakov

На модели Мисс Винд 50e от Себарт я лично летал на акках Rhino 3700mAh 6S 25C. За полет я делал два комплекса С11. Ну и что-нибудь ещё для удовольствия. Конечно если шпарить на полном газу то на 6 минут полета ее на хватит. Но если правильно работать газом, то больше 3700 не нужно. Лишний вес. И я не обсуждаю этот электромотор. Я давно уже написал, что для классической пилотажки размахом около 1500мм этот мотор не подойдет.

VHV
alexeyarchakov:

что для классической пилотажки размахом около 1500мм этот мотор не подойдет.

Если этот мотор не подойдет, буду искать который подойдет. Был бы рад, услышать более предметные варианты (кроме Hacker A50-16S). Или может пойти другим путем. сначала модель, а потом подбор под нее уже электро, учитывая вес и размеры?

Magirus
VHV:

сначала модель, а потом подбор под нее уже электро

Этим путём идут 99% всех авиамоделистов…

P/S Cудя по Вашим вопросам и уверенности в личном понимании, напишу так: Ваш мотор впринцыпи сойдёт по Себу 50… немного тяжеловат/немного будет кирпич … но как у нас говорят в РФ “сойдёт для сельской местности”. Так что не переживайте … полетит!

alexeyarchakov
Magirus:

Этим путём идут 99% всех авиамоделистов…

Но можно пойти и от обратного!😁
Есть мотор, который неплохо будет работать на 6ти банках с винтом 19*10. Что мешает построить пилотажку чуть больше чем 50е? Берем за основу когда то ооочень популярный Sebart Wind S 110 и вперед!😎

alexeyarchakov

Ооокей… Гиперионовский гелиос 90 был достаточно летучий?😁