Модели F3A (все производители)
А я бы не стал. Слишком мощный мотор, нужен большой винт, соответственно более высокая стойка, тяжелее обычной. Регулятор на 100а тоже тяжелее 70а. Батарея нужна будет на 5000мАч, а с менее мощным мотором можно взять 3500-3700. Вот так по мелочи наберем нагрузку на крыло и сделаем не пилотажку, а гонку.
У этого мотора с таким винтом ток будет около 55 А, тяга под 5,8 кг, скорость около 100 км/ч. По-моему вполне достойно, и не нужно ни 100 А регулятор, ни 5000 мАч аккумулятор. Прикинул по калькулятору, это же подтверждено полетами на похожем моторе.
Ладно. Я не буду продолжать полемику, мы и так тут порядком нафлудили. Как бы модератор не сделал а-та-та.
Предлагаю создать тему по пилотажным моделям. Хотелось бы, чтобы вся информация по ним, постройка, комплектация, настройка, эксплуатация, полет были в одном месте, думаю так будет удобно всем кому интересна сама “тема”.
Это “исходник” ТС! Поэтому никакого флуда в Вашей “полемике” нет. Я так думаю Алексей.
Зачем уродовать самолёт 50 класса винтом 19 дюймов?! Поставьте батарею 8S такого же веса, как 6S и летайте на здоровье с винтом 16Х12, который рекомендует производитель!
Ну, во-первых не особо верится в то что бывают батарейки 8S, равные по весу 6S. Но не отрицаю, может просто не в теме. А вот цена вопроса очень сильно разнится. 60-100% разница…
И вообще, в тех.задании что написано?
Подобрать правильную начинку? - или - Собрать из того, что было?
Найти подходящую пару батарей 4S 3500 mAh очень просто, конфигурация популярная. Зато на 8S ,будут меньше токи, чем на 6S и можно регулятор подешевле.А то, что двигатель великоват- тоже хорошо.Будет меньше греться и эффективнее работать.
Я не пойму, вес модели кроме меня никого не беспокоит?😁
Друзья, мы обсуждаем модель размахом 1500 мм и весить она должна 3300-3500гр, а вы мотор с батарейкой на 1500гр в неё засовываете!😁
Можно, конечно, и батарейку в 1500 г засунуть для полётов в сильный ветер. Но батарея 8S 35C 3500 mAh весит не 1500г, а 800г.
а 6S 25C 3700 всего 500г.
Короче. У каждого своя правда.
Неправда ваша! Батарейка 6S 25C 3700 маловата, чтобы сравнивать с 8S 35C 3500 mAh, она быстрее кончится.Сравнивать надо с 6S 25C 5000, а это уже не 500 г, а все 750.И для обсуждаемого электромотора она не оптимальная.
На модели Мисс Винд 50e от Себарт я лично летал на акках Rhino 3700mAh 6S 25C. За полет я делал два комплекса С11. Ну и что-нибудь ещё для удовольствия. Конечно если шпарить на полном газу то на 6 минут полета ее на хватит. Но если правильно работать газом, то больше 3700 не нужно. Лишний вес. И я не обсуждаю этот электромотор. Я давно уже написал, что для классической пилотажки размахом около 1500мм этот мотор не подойдет.
что для классической пилотажки размахом около 1500мм этот мотор не подойдет.
Если этот мотор не подойдет, буду искать который подойдет. Был бы рад, услышать более предметные варианты (кроме Hacker A50-16S). Или может пойти другим путем. сначала модель, а потом подбор под нее уже электро, учитывая вес и размеры?
сначала модель, а потом подбор под нее уже электро
Этим путём идут 99% всех авиамоделистов…
P/S Cудя по Вашим вопросам и уверенности в личном понимании, напишу так: Ваш мотор впринцыпи сойдёт по Себу 50… немного тяжеловат/немного будет кирпич … но как у нас говорят в РФ “сойдёт для сельской местности”. Так что не переживайте … полетит!
Этим путём идут 99% всех авиамоделистов…
Но можно пойти и от обратного!😁
Есть мотор, который неплохо будет работать на 6ти банках с винтом 19*10. Что мешает построить пилотажку чуть больше чем 50е? Берем за основу когда то ооочень популярный Sebart Wind S 110 и вперед!😎
И не очень летающий…Кстати
Ооокей… Гиперионовский гелиос 90 был достаточно летучий?😁
Не могу сказать. Но то что со 110 Виндой были мучения это факт. Может быть кривой экземпляр попался?
90 был достаточно летучий?😁
и 25 и 60 и 90 гелиос - просто супер!
Что любопытно: вес слишком тяжелого, по мнению форума двигателя Скорпион 4025-16 353г, а вес подходящего для 50 класса мотора Хакер А50-16 345г. Из-за разницы в 8 граммов предлагается не искать подходящую по весу батарею 8S, а сразу переходить в 110 класс! И правильно! Не надо искать лёгких путей, а то Святая Авиамодельная Инквизиция приговорит к сожжению за нарушение Догмата о том, что модель 50 класса должна иметь только батарею 6S! Кстати, на форуме положительно отзывались о моделях Груви-90, Венус-2 от Грейтплэнс и Лео-110.Может быть, ещё остались где-нибудь нераскупленные.