Модели F3A (все производители)

Ptera

Зачем уродовать самолёт 50 класса винтом 19 дюймов?! Поставьте батарею 8S такого же веса, как 6S и летайте на здоровье с винтом 16Х12, который рекомендует производитель!

alexeyarchakov

Ну, во-первых не особо верится в то что бывают батарейки 8S, равные по весу 6S. Но не отрицаю, может просто не в теме. А вот цена вопроса очень сильно разнится. 60-100% разница…
И вообще, в тех.задании что написано?
Подобрать правильную начинку? - или - Собрать из того, что было?

Ptera

Найти подходящую пару батарей 4S 3500 mAh очень просто, конфигурация популярная. Зато на 8S ,будут меньше токи, чем на 6S и можно регулятор подешевле.А то, что двигатель великоват- тоже хорошо.Будет меньше греться и эффективнее работать.

alexeyarchakov

Я не пойму, вес модели кроме меня никого не беспокоит?😁
Друзья, мы обсуждаем модель размахом 1500 мм и весить она должна 3300-3500гр, а вы мотор с батарейкой на 1500гр в неё засовываете!😁

Ptera

Можно, конечно, и батарейку в 1500 г засунуть для полётов в сильный ветер. Но батарея 8S 35C 3500 mAh весит не 1500г, а 800г.

alexeyarchakov

а 6S 25C 3700 всего 500г.
Короче. У каждого своя правда.

Ptera

Неправда ваша! Батарейка 6S 25C 3700 маловата, чтобы сравнивать с 8S 35C 3500 mAh, она быстрее кончится.Сравнивать надо с 6S 25C 5000, а это уже не 500 г, а все 750.И для обсуждаемого электромотора она не оптимальная.

alexeyarchakov

На модели Мисс Винд 50e от Себарт я лично летал на акках Rhino 3700mAh 6S 25C. За полет я делал два комплекса С11. Ну и что-нибудь ещё для удовольствия. Конечно если шпарить на полном газу то на 6 минут полета ее на хватит. Но если правильно работать газом, то больше 3700 не нужно. Лишний вес. И я не обсуждаю этот электромотор. Я давно уже написал, что для классической пилотажки размахом около 1500мм этот мотор не подойдет.

VHV
alexeyarchakov:

что для классической пилотажки размахом около 1500мм этот мотор не подойдет.

Если этот мотор не подойдет, буду искать который подойдет. Был бы рад, услышать более предметные варианты (кроме Hacker A50-16S). Или может пойти другим путем. сначала модель, а потом подбор под нее уже электро, учитывая вес и размеры?

Magirus
VHV:

сначала модель, а потом подбор под нее уже электро

Этим путём идут 99% всех авиамоделистов…

P/S Cудя по Вашим вопросам и уверенности в личном понимании, напишу так: Ваш мотор впринцыпи сойдёт по Себу 50… немного тяжеловат/немного будет кирпич … но как у нас говорят в РФ “сойдёт для сельской местности”. Так что не переживайте … полетит!

alexeyarchakov
Magirus:

Этим путём идут 99% всех авиамоделистов…

Но можно пойти и от обратного!😁
Есть мотор, который неплохо будет работать на 6ти банках с винтом 19*10. Что мешает построить пилотажку чуть больше чем 50е? Берем за основу когда то ооочень популярный Sebart Wind S 110 и вперед!😎

alexeyarchakov

Ооокей… Гиперионовский гелиос 90 был достаточно летучий?😁

sasha_doctor

Не могу сказать. Но то что со 110 Виндой были мучения это факт. Может быть кривой экземпляр попался?

Magirus
alexeyarchakov:

90 был достаточно летучий?😁

и 25 и 60 и 90 гелиос - просто супер!

alexeyarchakov
Magirus:

90 гелиос - просто супер!

Это да! Давно это было!😒
На втором фото тот же самолет, но уже переделанный в электро. Летает по сей день.

Ptera

Что любопытно: вес слишком тяжелого, по мнению форума двигателя Скорпион 4025-16 353г, а вес подходящего для 50 класса мотора Хакер А50-16 345г. Из-за разницы в 8 граммов предлагается не искать подходящую по весу батарею 8S, а сразу переходить в 110 класс! И правильно! Не надо искать лёгких путей, а то Святая Авиамодельная Инквизиция приговорит к сожжению за нарушение Догмата о том, что модель 50 класса должна иметь только батарею 6S! Кстати, на форуме положительно отзывались о моделях Груви-90, Венус-2 от Грейтплэнс и Лео-110.Может быть, ещё остались где-нибудь нераскупленные.

alexeyarchakov
Ptera:

вес слишком тяжелого, по мнению форума двигателя Скорпион 4025-16 353г

Где Вы это мнение форума вчитали?

vlad_den
Ptera:

Что любопытно: вес слишком тяжелого, по мнению форума двигателя Скорпион 4025-16 353г, а вес подходящего для 50 класса мотора Хакер А50-16 345г. Из-за разницы в 8 граммов предлагается не искать подходящую по весу батарею 8S, а сразу переходить в 110 класс!

Андрей, я сразу сказал, что мотор не идеальный, но вполне подходящий, и по-моему все-таки на 6 баночной конфигурации. На 8 банок - как правило, регуляторы серьезно дороже, а 50-класс выбирается исходя из экономии. По странному стечению обстоятельств большинство перечисленных моделей уже не производится. Я, когда приложил свой Винд 50, искал подобную модель и безуспешно. В результате купил с рук опять его же. Мотор весом 355 г, (почему-то тоже пропал Джокер 5060 на Линдингере). Еще раз - сугубо мое мнение: в классе 50 лучшие модели - Себарт - Винд, Ангел, Митос - не важно, с этим скорпионом на 6 банках с винтом 17х12 и акком на 3700 - 4000 - будут отлично летать все начальные комплексы. В том числе и на соревнованиях.

Ptera

То, что регулятор на 8S серьёзно дороже-это, конечно, серьёзный довод.Впрочем, на Хоббикинге встречался регулятор на 8S 70 А за 1310 рублей.Вы, кажется, писали, что наилучший винт для Винда-50 Хоар-16Х12? Как ваше впечатление?

vlad_den

Да, для мотора с КВ 360 - 380 он мне очень нравился, очень легкий, модель получается приемистой, хорошо тормозит на нисходящих, так как и раскручивается быстрее. Но один недостаток - на нашей кочковатой траве и в ветер я пару штук сломал при легком касании на посадках. Дороговато выходит, теперь опять на АРС.