Модели F3A (все производители)

VHV
alexeyarchakov:

что для классической пилотажки размахом около 1500мм этот мотор не подойдет.

Если этот мотор не подойдет, буду искать который подойдет. Был бы рад, услышать более предметные варианты (кроме Hacker A50-16S). Или может пойти другим путем. сначала модель, а потом подбор под нее уже электро, учитывая вес и размеры?

Magirus
VHV:

сначала модель, а потом подбор под нее уже электро

Этим путём идут 99% всех авиамоделистов…

P/S Cудя по Вашим вопросам и уверенности в личном понимании, напишу так: Ваш мотор впринцыпи сойдёт по Себу 50… немного тяжеловат/немного будет кирпич … но как у нас говорят в РФ “сойдёт для сельской местности”. Так что не переживайте … полетит!

alexeyarchakov
Magirus:

Этим путём идут 99% всех авиамоделистов…

Но можно пойти и от обратного!😁
Есть мотор, который неплохо будет работать на 6ти банках с винтом 19*10. Что мешает построить пилотажку чуть больше чем 50е? Берем за основу когда то ооочень популярный Sebart Wind S 110 и вперед!😎

alexeyarchakov

Ооокей… Гиперионовский гелиос 90 был достаточно летучий?😁

sasha_doctor

Не могу сказать. Но то что со 110 Виндой были мучения это факт. Может быть кривой экземпляр попался?

Magirus
alexeyarchakov:

90 был достаточно летучий?😁

и 25 и 60 и 90 гелиос - просто супер!

alexeyarchakov
Magirus:

90 гелиос - просто супер!

Это да! Давно это было!😒
На втором фото тот же самолет, но уже переделанный в электро. Летает по сей день.

Ptera

Что любопытно: вес слишком тяжелого, по мнению форума двигателя Скорпион 4025-16 353г, а вес подходящего для 50 класса мотора Хакер А50-16 345г. Из-за разницы в 8 граммов предлагается не искать подходящую по весу батарею 8S, а сразу переходить в 110 класс! И правильно! Не надо искать лёгких путей, а то Святая Авиамодельная Инквизиция приговорит к сожжению за нарушение Догмата о том, что модель 50 класса должна иметь только батарею 6S! Кстати, на форуме положительно отзывались о моделях Груви-90, Венус-2 от Грейтплэнс и Лео-110.Может быть, ещё остались где-нибудь нераскупленные.

alexeyarchakov
Ptera:

вес слишком тяжелого, по мнению форума двигателя Скорпион 4025-16 353г

Где Вы это мнение форума вчитали?

vlad_den
Ptera:

Что любопытно: вес слишком тяжелого, по мнению форума двигателя Скорпион 4025-16 353г, а вес подходящего для 50 класса мотора Хакер А50-16 345г. Из-за разницы в 8 граммов предлагается не искать подходящую по весу батарею 8S, а сразу переходить в 110 класс!

Андрей, я сразу сказал, что мотор не идеальный, но вполне подходящий, и по-моему все-таки на 6 баночной конфигурации. На 8 банок - как правило, регуляторы серьезно дороже, а 50-класс выбирается исходя из экономии. По странному стечению обстоятельств большинство перечисленных моделей уже не производится. Я, когда приложил свой Винд 50, искал подобную модель и безуспешно. В результате купил с рук опять его же. Мотор весом 355 г, (почему-то тоже пропал Джокер 5060 на Линдингере). Еще раз - сугубо мое мнение: в классе 50 лучшие модели - Себарт - Винд, Ангел, Митос - не важно, с этим скорпионом на 6 банках с винтом 17х12 и акком на 3700 - 4000 - будут отлично летать все начальные комплексы. В том числе и на соревнованиях.

Ptera

То, что регулятор на 8S серьёзно дороже-это, конечно, серьёзный довод.Впрочем, на Хоббикинге встречался регулятор на 8S 70 А за 1310 рублей.Вы, кажется, писали, что наилучший винт для Винда-50 Хоар-16Х12? Как ваше впечатление?

vlad_den

Да, для мотора с КВ 360 - 380 он мне очень нравился, очень легкий, модель получается приемистой, хорошо тормозит на нисходящих, так как и раскручивается быстрее. Но один недостаток - на нашей кочковатой траве и в ветер я пару штук сломал при легком касании на посадках. Дороговато выходит, теперь опять на АРС.

Ptera

А если с Хоара 16Х12 снять матрицу и сделать из угля, то будет толк, как считаете?

vlad_den

Андрей, вопрос не ко мне, я к сожалению, совсем не дружу с композитными технологиями.

Ptera

Не так спросил. Если я сделаю углепластиковую копию Хоара 16Х12, то будет ли он так же хорошо работать, как деревянный? Как полагаете?

vlad_den

Если геометрия и жесткость сохранится, вес будет близок, то почему нет!

Губанов_Игорь
Ptera:

Не так спросил. Если я сделаю углепластиковую копию Хоара 16Х12, то будет ли он так же хорошо работать, как деревянный? Как полагаете?

Не факт, надо пробовать. У деревяшки лопасть в воздухе закручивает по не очень понятным законам. Настолько, что зачастую две на вид одинаковые деревяшки работают по разному. С другой стороны углепластик всегда можно подогнуть как нужно феном или на утюге

Дим_Димыч

Ну вот как обычно, загадили хорошую тему…
Не проще ли было открыть новую и там обсуждать моторы, винты и прочее.
Ни какого уважения не к теме топика не к топик-стартеру, хотя о чем это я, тут так всегда, собственно по этому и я почти перестал писать.

VHV
Дим_Димыч:

Ну вот как обычно, загадили хорошую тему…
Не проще ли было открыть новую и там обсуждать моторы, винты и прочее.
Ни какого уважения не к теме топика не к топик-стартеру

  1. Настройка регулятора. тормозим двигателем. (Закрытая тема)
  2. Помогите выбрать двигатель и остальную начинку в самолет. (Закрытая тема)
  3. Выбор двигателя. (Закрытая тема).

Если более внимательнее перечитать исходник топик-стартера, то там есть одно из ключевых слов, “КОМПЛЕКТАЦИЯ”!!!
Если по Вашему винтомоторная группа не является частью КОМПЛЕКТАЦИИ пилотажной модели, то тогда чем она является?
А писать зря перестали! Хотя, это уже личное.
С уважением.

Дим_Димыч

Тема называется “Модели F3A (все производители)” и причем тут КОМПЛЕКТАЦИЯ?
Давайте уважать друг друга и стараться не засорять чужие темы.