Модели F3A (все производители)
что для классической пилотажки размахом около 1500мм этот мотор не подойдет.
Если этот мотор не подойдет, буду искать который подойдет. Был бы рад, услышать более предметные варианты (кроме Hacker A50-16S). Или может пойти другим путем. сначала модель, а потом подбор под нее уже электро, учитывая вес и размеры?
сначала модель, а потом подбор под нее уже электро
Этим путём идут 99% всех авиамоделистов…
P/S Cудя по Вашим вопросам и уверенности в личном понимании, напишу так: Ваш мотор впринцыпи сойдёт по Себу 50… немного тяжеловат/немного будет кирпич … но как у нас говорят в РФ “сойдёт для сельской местности”. Так что не переживайте … полетит!
Этим путём идут 99% всех авиамоделистов…
Но можно пойти и от обратного!😁
Есть мотор, который неплохо будет работать на 6ти банках с винтом 19*10. Что мешает построить пилотажку чуть больше чем 50е? Берем за основу когда то ооочень популярный Sebart Wind S 110 и вперед!😎
И не очень летающий…Кстати
Ооокей… Гиперионовский гелиос 90 был достаточно летучий?😁
Не могу сказать. Но то что со 110 Виндой были мучения это факт. Может быть кривой экземпляр попался?
90 был достаточно летучий?😁
и 25 и 60 и 90 гелиос - просто супер!
Что любопытно: вес слишком тяжелого, по мнению форума двигателя Скорпион 4025-16 353г, а вес подходящего для 50 класса мотора Хакер А50-16 345г. Из-за разницы в 8 граммов предлагается не искать подходящую по весу батарею 8S, а сразу переходить в 110 класс! И правильно! Не надо искать лёгких путей, а то Святая Авиамодельная Инквизиция приговорит к сожжению за нарушение Догмата о том, что модель 50 класса должна иметь только батарею 6S! Кстати, на форуме положительно отзывались о моделях Груви-90, Венус-2 от Грейтплэнс и Лео-110.Может быть, ещё остались где-нибудь нераскупленные.
вес слишком тяжелого, по мнению форума двигателя Скорпион 4025-16 353г
Где Вы это мнение форума вчитали?
Что любопытно: вес слишком тяжелого, по мнению форума двигателя Скорпион 4025-16 353г, а вес подходящего для 50 класса мотора Хакер А50-16 345г. Из-за разницы в 8 граммов предлагается не искать подходящую по весу батарею 8S, а сразу переходить в 110 класс!
Андрей, я сразу сказал, что мотор не идеальный, но вполне подходящий, и по-моему все-таки на 6 баночной конфигурации. На 8 банок - как правило, регуляторы серьезно дороже, а 50-класс выбирается исходя из экономии. По странному стечению обстоятельств большинство перечисленных моделей уже не производится. Я, когда приложил свой Винд 50, искал подобную модель и безуспешно. В результате купил с рук опять его же. Мотор весом 355 г, (почему-то тоже пропал Джокер 5060 на Линдингере). Еще раз - сугубо мое мнение: в классе 50 лучшие модели - Себарт - Винд, Ангел, Митос - не важно, с этим скорпионом на 6 банках с винтом 17х12 и акком на 3700 - 4000 - будут отлично летать все начальные комплексы. В том числе и на соревнованиях.
То, что регулятор на 8S серьёзно дороже-это, конечно, серьёзный довод.Впрочем, на Хоббикинге встречался регулятор на 8S 70 А за 1310 рублей.Вы, кажется, писали, что наилучший винт для Винда-50 Хоар-16Х12? Как ваше впечатление?
Да, для мотора с КВ 360 - 380 он мне очень нравился, очень легкий, модель получается приемистой, хорошо тормозит на нисходящих, так как и раскручивается быстрее. Но один недостаток - на нашей кочковатой траве и в ветер я пару штук сломал при легком касании на посадках. Дороговато выходит, теперь опять на АРС.
А если с Хоара 16Х12 снять матрицу и сделать из угля, то будет толк, как считаете?
Андрей, вопрос не ко мне, я к сожалению, совсем не дружу с композитными технологиями.
Не так спросил. Если я сделаю углепластиковую копию Хоара 16Х12, то будет ли он так же хорошо работать, как деревянный? Как полагаете?
Если геометрия и жесткость сохранится, вес будет близок, то почему нет!
Не так спросил. Если я сделаю углепластиковую копию Хоара 16Х12, то будет ли он так же хорошо работать, как деревянный? Как полагаете?
Не факт, надо пробовать. У деревяшки лопасть в воздухе закручивает по не очень понятным законам. Настолько, что зачастую две на вид одинаковые деревяшки работают по разному. С другой стороны углепластик всегда можно подогнуть как нужно феном или на утюге
Ну вот как обычно, загадили хорошую тему…
Не проще ли было открыть новую и там обсуждать моторы, винты и прочее.
Ни какого уважения не к теме топика не к топик-стартеру, хотя о чем это я, тут так всегда, собственно по этому и я почти перестал писать.
Ну вот как обычно, загадили хорошую тему…
Не проще ли было открыть новую и там обсуждать моторы, винты и прочее.
Ни какого уважения не к теме топика не к топик-стартеру
- Настройка регулятора. тормозим двигателем. (Закрытая тема)
- Помогите выбрать двигатель и остальную начинку в самолет. (Закрытая тема)
- Выбор двигателя. (Закрытая тема).
Если более внимательнее перечитать исходник топик-стартера, то там есть одно из ключевых слов, “КОМПЛЕКТАЦИЯ”!!!
Если по Вашему винтомоторная группа не является частью КОМПЛЕКТАЦИИ пилотажной модели, то тогда чем она является?
А писать зря перестали! Хотя, это уже личное.
С уважением.
Тема называется “Модели F3A (все производители)” и причем тут КОМПЛЕКТАЦИЯ?
Давайте уважать друг друга и стараться не засорять чужие темы.