Новый электромотор для F3A
В таком случае плеттенберг украл идею у ALIGN. Их вертолетные моторы начиная с очень мелких так компонуются. И уже оооочень давно. И это не инраннер, а самый что ни на есть аутраннер, только ротор сверху закрыт стаканом. Инраннер, это когда ротор внутри статора, а не когда ротор просто в стакане, но снаружи статора.
У меня на днях Скорпион стал шуметь(подшипники), сегодня стало явно выраженно… на днях буду разбирать смотреть. Спарка на операционный стол, Европу в поле )))
Для статистики, смазывал Скорпион специальной смазкой(рекомендуемой Скорпионом) каждые 10 полётов. На сегодня Скорпион отлетал 65 полётов(по 7-8 минут) на Спарке и 5 полётов на Сушке 140Е СебАрт.
После разбора двигателя напишу что к чему…
Вертолетные моторы плеттенберга такой компоновки тоже выпускаются очень давно. Но Advance именно инраннер. Т.е. ротор с магнитами на барабане вращается внутри. Статор с обмотками неподвижен и находится снаружи. И не важно что там вертолетах было. Почему-то никто это не применил для пилотажных моделей.
В таком случае плеттенберг украл идею у ALIGN. Их вертолетные моторы начиная с очень мелких так компонуются. И уже оооочень давно. И это не инраннер, а самый что ни на есть аутраннер, только ротор сверху закрыт стаканом. Инраннер, это когда ротор внутри статора, а не когда ротор просто в стакане, но снаружи статора.
Благодаря отказу от системы намотки SPS, типичной для аутраннеров, было достигнуто более высокое значения момента на валу. Встроенный вентилятор улучшает охлаждение двигателя. КПД достигает 91% и это превышает аналогичный показатель для типичного мотора F3A. Устойчивый 12-миллиметровый полый вал гарантирует выдающуюся стабильность и плавность. Двигатель легко устанавливать в фюзеляже.
И?
Хотя не буду препираться. Это действительно инраннер. С ротором увеличенного диаметра но проточенным валом, для уменьшения веса. Получился крутящий момент аутраннера при динамике инраннера.
Во вложении сравнительная табличка аккумуляторов ZIPPY Flightmax и Turnigy nano-tech, на 5000, 4500 и 4000.
А это о первых впечатлениях от Turnigy nano-tech
rcopen.com/forum/f63/topic215646
Scorpion S-5030-220KV (F3A Special)
www.scorpionsystem.com/catalog/…/S_5030_220/
Титановый вал, крепление мотора по переднему фланцу.
Температура, при которой магниты не теряют своих свойств - до 200гр. по С.
Motor Kv 220KV RPM / Volt
No. of Stator Arms 12
Magnet Poles 14
Max Continuous Current 70 Amps
Max Continuous Power 2590 Watts
Weight 606 Grams
В.винт 19-20 дюймов, 10LiPo.Гарантия 2 года, только не на подшипники, которые рекомендуется так же регулярно обслуживать…
стоит 250долл.
Ну вот такой замечательный моторчик сегодня разлетелся у меня в воздухе,разорвало ротор повылетали магниты,и мотор благополучно отделился от самолета и улетел.Мотор очень мало наработал.И ценник на сайте уже 330долл,а качество плохое,у Юры Рогового тоже 3 ротора потрескались,один вроде разлетелся.Так что качество скорпиона хромает.Подумывал купить на 3д самолетик,теперь уже точно не куплю.
Увы но мой Скорпион тоже приказал долго жить… Сегодня в Сочи, кому я продал Спарка и в нагрузку отдал двигатель, на земле при тестировании газа после длительного перерыва на первой минуте треснул. Винт при этом стоял 20х10.
В сумме отлетал около 65/70 полётов, очень капризный двигатель в плане обдува. Нужен очень хороший обдув, причём непосредственно на якаря с обмоткой… тогда жить будет наверно.
У нас круче разорвало,половинку ротора отвернуло на 30мм и магниты размолотило,а ваш выглядит как новый только с трещиной.
Еще год назад у меня этот скорпион в Киеве разорвало и два в Ашхабаде померло , так что надо просто про них забыть.!! А вот плетенберг Адванс очень интересен , если кто эксплуатирует то напишите
Адванса есть аж два у нас, треттй на подходе, но летать будем на них только в следующем году. Весной напишу, что и как.