Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)
Читайте пост внимательно !!!
Вы заказывали лично у Сёбы или в других евромагазинах?
Пока нигде этот самолёт в продаже не наблюдается.Кто первым увидит-просьба сообщить.
В Австрийском магазине уже в жёлтом цвете.Как позеленеет;стоит прикупить.
Жду не дождусь! Особенно сверлит мозг мысль действительно ли площадь крыла 62 дм.кв.?!! Такой самолет был бы очень необычен в полете. Уже даже по фото, зная габаритную длину, пытался измерять хорду но на видах чуть спереди и чуть сзади естественно получаются разные цифры. Зрительно (по пропорциям крыла) вроде нет там 62 - максимум 48-50… Продолжаем ждать.
Кстати, голубой фонарь на желто-черной модели смотрится странновато, нет?
Скорей всего фонарь прозрачный(искажение цветопередачи у фотика),а может нас просветит по этому вопросу тот,кто уже летал на нём?А с площадью крыла(или + площадь стаб…в) вопрос очень интересный.(У бензиновых ЯКов 50СС площадь крыльев;80 дм2:по прайсу 92 дм2).
Скорее всего фонарь таки голубой - тк на последней фотографии на линдингере супруга Себы держит в руках будущий Сбач30Е с тонированным серым фонарем и ее лицо нормального “телесного” цвета а вот фонарь на стоящем рядам обьекте обсуждения - голубой.
На мой вкус - как на корове седло, а вот на красно-голубой модели такой фонарь - в самый раз.
Посмотрел другие фотки;действительно прозрачно голубой.
Вот здесь www.sebart.it/download/ можно увидеть дизайн коробки, скачать инструкцию по сборке и иллюстрирующие ее фото.
Что имеем:
- площадь крыла не 62, а 52 дм.кв.;
- вес на 100-200гр больше чем у Ангела;
- стабилизатор из 2х половин, несущий 2 мини машинки;
- крепление стабилизатора саморезами в трубу…;
- привод руля поворота не тросы, а тяга от машинки перенесенной в хвост;
- фонарь крепится не магнитами, а 2 винтами с боков;
- моторама в эл. варианте теперь из 2х частей.
Немного не уверен - гребни на крыло и пол кабины вроде опции и значит в набор не войдут.
Остальное вроде как на Ангеле, а может и не заметил что-то.
Кстати, только сейчас заметил - обратное V стабилизатора.
Все супер, но крепление фонаря винтами, это мягко сказать не удобно, тоже самое на 110 -ом , я видел как люди переделывают на защелку, намного легче.
Вызывает вопрос вот что, как скажется на летных качествах разница в весе относительно ангела.
Вот тут http://www.rc-network.de/forum/showthread.php?t=211782&page=4
во всю уже щупают живьём и летают…
ну наконец, дождались
shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=847…
Я уже заказал;бело-голубую.
А я заказал жёлтую, ждёмс. Как приедет-отпишусь.
ну наконец, дождались
shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=84757
Рано обрадовались:доставка посылок больше 1 метра стоит 250 евро.
Если кому удалось заказать эту модель с пересылкой в 20 евро-пожалуйста сообщите страждующим как вам это удалось?
Не канает это сейчас, пришел отказ, “в Россию больше метра не поставляем” - такой ответ австрияков. ((( Только экспедицией - 250 евро, мне тоже так ответили. ((( Действительно - рано радовались! Но 20 евро за поставку - в это верить было как то наивно, не? )))
Почему Ангел не устраивает? его ту та можно купить, моё имхо, что это просто рекламный ход, рестайлинг так сказать.
Почему Ангел не устраивает
Хочется обладать новым самоетом. Я вот тоже колебался между ангелом и виндом. Теперь выбор очевиден.
А я волнуюсь, например, сможет ли WindS полететь так же хорошо как Angel. То что внешне кому-то больше нравится Европа, а кому-то Ангел, это личное для каждого. А вот для пилотажа надо чтоб модель “летела”, красота дело второстепенное, хоть и не маловажное.
не много не в тему,
у меня два самолета ангел 50 и винд 110, из моих ощущений, винд 110 более “резиновый” , инертный, очень стабильный, ангел более вертлявый, что-ли.
Если на 50 винде будут такие же летные качества как на 110, то очень хорошо, ибо комплектация 110 существенно дороже 50
в ветреную погоду с посадкой ангела намного легче чем 110 винд