Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)

mazdaars

Жду не дождусь! Особенно сверлит мозг мысль действительно ли площадь крыла 62 дм.кв.?!! Такой самолет был бы очень необычен в полете. Уже даже по фото, зная габаритную длину, пытался измерять хорду но на видах чуть спереди и чуть сзади естественно получаются разные цифры. Зрительно (по пропорциям крыла) вроде нет там 62 - максимум 48-50… Продолжаем ждать.
Кстати, голубой фонарь на желто-черной модели смотрится странновато, нет?

orion2009

Скорей всего фонарь прозрачный(искажение цветопередачи у фотика),а может нас просветит по этому вопросу тот,кто уже летал на нём?А с площадью крыла(или + площадь стаб…в) вопрос очень интересный.(У бензиновых ЯКов 50СС площадь крыльев;80 дм2:по прайсу 92 дм2).

mazdaars

Скорее всего фонарь таки голубой - тк на последней фотографии на линдингере супруга Себы держит в руках будущий Сбач30Е с тонированным серым фонарем и ее лицо нормального “телесного” цвета а вот фонарь на стоящем рядам обьекте обсуждения - голубой.
На мой вкус - как на корове седло, а вот на красно-голубой модели такой фонарь - в самый раз.

orion2009

Посмотрел другие фотки;действительно прозрачно голубой.

7 days later
mazdaars

Вот здесь www.sebart.it/download/ можно увидеть дизайн коробки, скачать инструкцию по сборке и иллюстрирующие ее фото.
Что имеем:

  • площадь крыла не 62, а 52 дм.кв.;
  • вес на 100-200гр больше чем у Ангела;
  • стабилизатор из 2х половин, несущий 2 мини машинки;
  • крепление стабилизатора саморезами в трубу…;
  • привод руля поворота не тросы, а тяга от машинки перенесенной в хвост;
  • фонарь крепится не магнитами, а 2 винтами с боков;
  • моторама в эл. варианте теперь из 2х частей.
    Немного не уверен - гребни на крыло и пол кабины вроде опции и значит в набор не войдут.
    Остальное вроде как на Ангеле, а может и не заметил что-то.
    Кстати, только сейчас заметил - обратное V стабилизатора.
Messersmidt

Все супер, но крепление фонаря винтами, это мягко сказать не удобно, тоже самое на 110 -ом , я видел как люди переделывают на защелку, намного легче.
Вызывает вопрос вот что, как скажется на летных качествах разница в весе относительно ангела.

10 days later
synami

А я заказал жёлтую, ждёмс. Как приедет-отпишусь.

orion2009

Если кому удалось заказать эту модель с пересылкой в 20 евро-пожалуйста сообщите страждующим как вам это удалось?

Человек_в_футляре

Не канает это сейчас, пришел отказ, “в Россию больше метра не поставляем” - такой ответ австрияков. ((( Только экспедицией - 250 евро, мне тоже так ответили. ((( Действительно - рано радовались! Но 20 евро за поставку - в это верить было как то наивно, не? )))

found

Почему Ангел не устраивает? его ту та можно купить, моё имхо, что это просто рекламный ход, рестайлинг так сказать.

avalanch
found:

Почему Ангел не устраивает

Хочется обладать новым самоетом. Я вот тоже колебался между ангелом и виндом. Теперь выбор очевиден.

10 days later
synami

А я волнуюсь, например, сможет ли WindS полететь так же хорошо как Angel. То что внешне кому-то больше нравится Европа, а кому-то Ангел, это личное для каждого. А вот для пилотажа надо чтоб модель “летела”, красота дело второстепенное, хоть и не маловажное.

Messersmidt

не много не в тему,
у меня два самолета ангел 50 и винд 110, из моих ощущений, винд 110 более “резиновый” , инертный, очень стабильный, ангел более вертлявый, что-ли.
Если на 50 винде будут такие же летные качества как на 110, то очень хорошо, ибо комплектация 110 существенно дороже 50
в ветреную погоду с посадкой ангела намного легче чем 110 винд

sprint

Счастье есть!
Оно окрашено в желто-красно-черные тона, приехало из Австрии.
Чуть позже выложу результаты взвешивания, а пока только фото общего вида модели.
Не обошлось без ложки дегтя. Получая посылку на почте, обратил внимание на сильную вмятину на коробке. Вскрытие подтвердило опасения - в результате сдавливания повреждены три шпангоута, треснула бальзовая обшивка, разошлись клеевые швы. На пленке в этом месте образовались морщины.
Ничего смертельного, но праздник испорчен.
Нет в жизни счастья…

sprint

Результаты взвешивания:
Фюзеляж с фонарем и РН 640
Капот 72
Левое крыло с элероном 230
Правое крыло с элероном 232
Стабилизатор с РВ 116
Труба крыла 38
Труба стабилизатора 8
Фурнитура, стойки шасси, моторама и т.п. 412
Все вместе 1748 гр.
Взвешивал на весах с ценой деления 2 гр. Фурнитура взвешивалась в пакетиках.

mazdaars
mazdaars:

Вот здесь www.sebart.it/download/ можно увидеть дизайн коробки, скачать инструкцию по сборке и иллюстрирующие ее фото. Что имеем: - площадь крыла не 62, а 52 дм.кв.;

Как-то так…