Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)
Вот тут http://www.rc-network.de/forum/showthread.php?t=211782&page=4
во всю уже щупают живьём и летают…
ну наконец, дождались
shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=847…
Я уже заказал;бело-голубую.
А я заказал жёлтую, ждёмс. Как приедет-отпишусь.
ну наконец, дождались
shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=84757
Рано обрадовались:доставка посылок больше 1 метра стоит 250 евро.
Если кому удалось заказать эту модель с пересылкой в 20 евро-пожалуйста сообщите страждующим как вам это удалось?
Не канает это сейчас, пришел отказ, “в Россию больше метра не поставляем” - такой ответ австрияков. ((( Только экспедицией - 250 евро, мне тоже так ответили. ((( Действительно - рано радовались! Но 20 евро за поставку - в это верить было как то наивно, не? )))
Почему Ангел не устраивает? его ту та можно купить, моё имхо, что это просто рекламный ход, рестайлинг так сказать.
Почему Ангел не устраивает
Хочется обладать новым самоетом. Я вот тоже колебался между ангелом и виндом. Теперь выбор очевиден.
А я волнуюсь, например, сможет ли WindS полететь так же хорошо как Angel. То что внешне кому-то больше нравится Европа, а кому-то Ангел, это личное для каждого. А вот для пилотажа надо чтоб модель “летела”, красота дело второстепенное, хоть и не маловажное.
не много не в тему,
у меня два самолета ангел 50 и винд 110, из моих ощущений, винд 110 более “резиновый” , инертный, очень стабильный, ангел более вертлявый, что-ли.
Если на 50 винде будут такие же летные качества как на 110, то очень хорошо, ибо комплектация 110 существенно дороже 50
в ветреную погоду с посадкой ангела намного легче чем 110 винд
Счастье есть!
Оно окрашено в желто-красно-черные тона, приехало из Австрии.
Чуть позже выложу результаты взвешивания, а пока только фото общего вида модели.
Не обошлось без ложки дегтя. Получая посылку на почте, обратил внимание на сильную вмятину на коробке. Вскрытие подтвердило опасения - в результате сдавливания повреждены три шпангоута, треснула бальзовая обшивка, разошлись клеевые швы. На пленке в этом месте образовались морщины.
Ничего смертельного, но праздник испорчен.
Нет в жизни счастья…
Результаты взвешивания:
Фюзеляж с фонарем и РН 640
Капот 72
Левое крыло с элероном 230
Правое крыло с элероном 232
Стабилизатор с РВ 116
Труба крыла 38
Труба стабилизатора 8
Фурнитура, стойки шасси, моторама и т.п. 412
Все вместе 1748 гр.
Взвешивал на весах с ценой деления 2 гр. Фурнитура взвешивалась в пакетиках.
И где тут 62 квадрата?
Вот здесь www.sebart.it/download/ можно увидеть дизайн коробки, скачать инструкцию по сборке и иллюстрирующие ее фото. Что имеем: - площадь крыла не 62, а 52 дм.кв.;
Как-то так…
Не открыл новую тему, думаю тут спросить.
Как Вы думаете, купить этот WInd S и ставить туда YS63S ? Просто имею под рукой такой двигатель на Hotpoint(двигатель почти новый) Или лучше будет электро версия? И какую систему лучше взять, чтобы добиться тяги хотя бы 2:1 ? Вес получается около 2,3 кг по данным сайта. А тяга Ямады 63 около 4,3-4,5 кг. что дает около тягу ~1,8:1.
Электро версию почему не хочу, потому что не занимался этим, пожизненно на ДВС летаю.
Или лучше под Ямаду 63 - Su-29S V2 взять? aviator-rc.ru/shop/UID_1941.html
Буду благодарен если поможете выбрать что то…
Вот здесь Вам пример установки и некоторые фото полетов www.sebart.it/img-photogallery/…/index.htm тот двигатель что Вы имеете для него само то что надо !!!
Удачи в полетах !
Спасибо, очень хорошая и нужная ссылка ! И Вам мягких посадок !
А кто нибудь летает на этом самолете? У меня такая небольшая проблемка - достаточно сильно перегревается регулятор Хакер 70А (Двигатель Хакер А50-16S, винт АРС 16х12Е, питание через внешний БЭК). Учитывая, что температура воздуха во время полетов была в пределах 11-15 град, сам регулятор греется ненормально сильно (на “палец” около 70-80 град после полета).
Померили ток на максимальных оборотах - 90-92А.
А кто нибудь летает на этом самолете? У меня такая небольшая проблемка - достаточно сильно перегревается регулятор Хакер 70А (Двигатель Хакер А50-16S, винт АРС 16х12Е, питание через внешний БЭК). Учитывая, что температура воздуха во время полетов была в пределах 11-15 град, сам регулятор греется ненормально сильно (на “палец” около 70-80 град после полета).
Померили ток на максимальных оборотах - 90-92А.
Мотосет такой же был, бек встроенный в регуле.
У меня регуль отрубал газ при полёте на ноже и других фигурах(которые требовали большее потребление Ампер сервами). Естественно тоже грелся, доп обдув не помог, отрезал плюс на приёмник и сделал отдельное питание на борт. После этого всё работало отлично!!!
я решил этот вопрос установив 100A рег.
поставил castle www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&… очень понравились его возможности по настройкам!