Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)

10 days later
synami

А я заказал жёлтую, ждёмс. Как приедет-отпишусь.

orion2009

Если кому удалось заказать эту модель с пересылкой в 20 евро-пожалуйста сообщите страждующим как вам это удалось?

Человек_в_футляре

Не канает это сейчас, пришел отказ, “в Россию больше метра не поставляем” - такой ответ австрияков. ((( Только экспедицией - 250 евро, мне тоже так ответили. ((( Действительно - рано радовались! Но 20 евро за поставку - в это верить было как то наивно, не? )))

found

Почему Ангел не устраивает? его ту та можно купить, моё имхо, что это просто рекламный ход, рестайлинг так сказать.

avalanch
found:

Почему Ангел не устраивает

Хочется обладать новым самоетом. Я вот тоже колебался между ангелом и виндом. Теперь выбор очевиден.

10 days later
synami

А я волнуюсь, например, сможет ли WindS полететь так же хорошо как Angel. То что внешне кому-то больше нравится Европа, а кому-то Ангел, это личное для каждого. А вот для пилотажа надо чтоб модель “летела”, красота дело второстепенное, хоть и не маловажное.

Messersmidt

не много не в тему,
у меня два самолета ангел 50 и винд 110, из моих ощущений, винд 110 более “резиновый” , инертный, очень стабильный, ангел более вертлявый, что-ли.
Если на 50 винде будут такие же летные качества как на 110, то очень хорошо, ибо комплектация 110 существенно дороже 50
в ветреную погоду с посадкой ангела намного легче чем 110 винд

sprint

Счастье есть!
Оно окрашено в желто-красно-черные тона, приехало из Австрии.
Чуть позже выложу результаты взвешивания, а пока только фото общего вида модели.
Не обошлось без ложки дегтя. Получая посылку на почте, обратил внимание на сильную вмятину на коробке. Вскрытие подтвердило опасения - в результате сдавливания повреждены три шпангоута, треснула бальзовая обшивка, разошлись клеевые швы. На пленке в этом месте образовались морщины.
Ничего смертельного, но праздник испорчен.
Нет в жизни счастья…

sprint

Результаты взвешивания:
Фюзеляж с фонарем и РН 640
Капот 72
Левое крыло с элероном 230
Правое крыло с элероном 232
Стабилизатор с РВ 116
Труба крыла 38
Труба стабилизатора 8
Фурнитура, стойки шасси, моторама и т.п. 412
Все вместе 1748 гр.
Взвешивал на весах с ценой деления 2 гр. Фурнитура взвешивалась в пакетиках.

mazdaars
mazdaars:

Вот здесь www.sebart.it/download/ можно увидеть дизайн коробки, скачать инструкцию по сборке и иллюстрирующие ее фото. Что имеем: - площадь крыла не 62, а 52 дм.кв.;

Как-то так…

7 months later
Like_no_other

Не открыл новую тему, думаю тут спросить.
Как Вы думаете, купить этот WInd S и ставить туда YS63S ? Просто имею под рукой такой двигатель на Hotpoint(двигатель почти новый) Или лучше будет электро версия? И какую систему лучше взять, чтобы добиться тяги хотя бы 2:1 ? Вес получается около 2,3 кг по данным сайта. А тяга Ямады 63 около 4,3-4,5 кг. что дает около тягу ~1,8:1.
Электро версию почему не хочу, потому что не занимался этим, пожизненно на ДВС летаю.
Или лучше под Ямаду 63 - Su-29S V2 взять? aviator-rc.ru/shop/UID_1941.html
Буду благодарен если поможете выбрать что то…

SHS

Вот здесь Вам пример установки и некоторые фото полетов www.sebart.it/img-photogallery/…/index.htm тот двигатель что Вы имеете для него само то что надо !!!
Удачи в полетах !

Like_no_other

Спасибо, очень хорошая и нужная ссылка ! И Вам мягких посадок !

1 month later
Губанов_Игорь

А кто нибудь летает на этом самолете? У меня такая небольшая проблемка - достаточно сильно перегревается регулятор Хакер 70А (Двигатель Хакер А50-16S, винт АРС 16х12Е, питание через внешний БЭК). Учитывая, что температура воздуха во время полетов была в пределах 11-15 град, сам регулятор греется ненормально сильно (на “палец” около 70-80 град после полета).
Померили ток на максимальных оборотах - 90-92А.

PILOTAGNIK
Губанов_Игорь:

А кто нибудь летает на этом самолете? У меня такая небольшая проблемка - достаточно сильно перегревается регулятор Хакер 70А (Двигатель Хакер А50-16S, винт АРС 16х12Е, питание через внешний БЭК). Учитывая, что температура воздуха во время полетов была в пределах 11-15 град, сам регулятор греется ненормально сильно (на “палец” около 70-80 град после полета).
Померили ток на максимальных оборотах - 90-92А.

Мотосет такой же был, бек встроенный в регуле.
У меня регуль отрубал газ при полёте на ноже и других фигурах(которые требовали большее потребление Ампер сервами). Естественно тоже грелся, доп обдув не помог, отрезал плюс на приёмник и сделал отдельное питание на борт. После этого всё работало отлично!!!