Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)
А как вы себе представляете заметить срыв потока с винта ?
Это просто - изменяется звук - появляется низкая вибрирующая составляющая, резко падает тяга.
у меня звук менялся только при изменени фигур… например когда становишся на нож… но это и на 16*10 было… и 16*8… а вот тяги слава Бог уни разу не замечал падения… кроме когда аккум просаживался…
Когда-то запускал тему - rcopen.com/forum/f20/topic198559 . Там в посте 11 описано…
А как вы себе представляете заметить срыв потока с винта ?
Как ни странно это далеко не новость. Пропеллеры APC давным давно стали фактическим эталоном эффективности.
Гонщики и F3A-шники из серийных пропеллеров в основном предпочитают именно APC.
Тема сравнения пропеллеров разных производителей\моделей многократно обсасывалась как здесь так и на rcgroups.Если есть возможность летать на APC - экспериментами по испытанию винтов других производителей можно не заниматься
Думаю надо просто попробывать турнигу 16\12 будет примерно АПС 16\10😁
Нет, не стоит. Тяга будет хуже, чем у 16х10 АРС, а нагрузка больше, чем у 16х12. Дело в материалах, точности профиля.
Относительно “Xoar” мне тоже любопытно. Что касается сравнения оригинального АРС и винтов с ХК - в результате не сомневался.
Заберу в пятницу винтик Xoar с почты - отпишусь.
Относительно “Xoar” мне тоже любопытно. Что касается сравнения оригинального АРС и винтов с ХК - в результате не сомневался.
Получил сегодня Хоар 16\10 сравнил профиль с АПС - практически точная копия, только дерево. По сравнению с турнигой дырка уже нормальная просверлена (большая). В общем доволен.
Тягу мерить думаю смысла нет. Должна быть примерно такая же. Так что думаю при схожей цене можно брать.
Тяга может отличаться. Не разрезав лопасть;), профиль ее увидеть сложно, а то, что внешне похож, еще не говорит о той же тяге.
Ладно померяю. Но у турниги сразу видно “скручивание лопасти” меньше.
Получилось в статике максимум 5.6кг
а с АРС-ом сколько?
Тоже за 5 было точно, но точно не помню. Сейчас снимать очень не хочется. Чуток позже.
а с АРС-ом сколько?
Погода сегодня не летная была и я замерил таки тягу в статике на обоих винтах.
АПС - 4,8
Хоар - 5,4
Спасибо, Александр. Думаю, что есть определенная погрешнось - трение в колесах, обратный подпор и т.д., но важно, что в обоих вариантах погрешность одинакова. То есть, условно, XOAR тянет процентов на 10-12 лучше!
Получается так. Завтра с ним облет скорее всего буду делать. Погоду вроде обещают. Не хочу первый полет в ветер - много что поменялось в сетапе. Самоль с 3D на пилотажку, аппа, настройки, вес аппарата. Да и 2 месяца не летал вообще.
…
АПС - 4,8
Хоар - 5,4
странно,уж простите - что-то с трудом верится… ( только без обид… т.к для меня неожиданный результат)
А что странного то? Есть опыт с данными винтами?
Александр, вопрос в том, что разница на первый взгляд слишком велика! Многие профессионалы летают на АРС. У Вас АРС оригинальный был, или с хобби-кинга APC-style?
У Вас АРС оригинальный был, или с хобби-кинга APC-style?
Все шутим?😃
hobbyking.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?i…
Есть опыт с данными винтами?
У меня был опыт с деревянными и пластиковыми XOAR для ДВС. В ДВС варианте XOAR не конкурент APC вообще.
А вот с электро похоже ситуация иная. После вашего сообщения полазил по rcgroups. Действительно народ отмечает ~10-15% больше тяги на деревянных XOAR (JXF) Electric по сравнению с APC.
Все - в понедельник поеду куплю на пробу XOAR 16x10 - отпишусь по результатам замера.
Сегодня облетал наконец.
Поздравляю! Красивый самолет.
(хотя IMHO Ангел был поэлегантнее 😃 )