Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)

xacker
Harrier1976:

Вопрос к профисионалам и не только:

У кого на сколько градусов отклоняются элероны, РВ и РН при выполнении ПИЛОТАЖНОГО комплекса? В маниале %, что не совсем правильно.
И еще в маниале написано: Normal flight, Snap, Spin, 3D.
Так вот что такое Spin и Snap?

Как написано в мануале: отклонение рулей-140%, это значит, при нормальных расходах- 30%, при двойных-100%, при штопорной бочке столько, сколько указано в мануале(потом можно откорректировать).30%- от 140% и т. д.
normal- малые расходы, snap- штопорная бочка, spin- расходы для 3D/

Harrier1976
SergeyFM:

я же не гуру, я настраивал как мне кажется правильно “под себя” и не факт что верно.
Но если все же интересно - то углы померяю завтра и отпишу. А так - у меня полная бочка одними элеронами выполняется примерно 1,5-2 сек.
Тут запись нашего “закрытия сезона”, последние 1,5 минуты я летал на Винсе. Пробный , настроечный вылет. Но скорость вращения бочки видна. ( с ветром не получается хорошо бороться, как впрочем и все остальное)

Закрытие сезона Томск 2011

Не мало у Вас народу было. У нас тоже вчера закрытие сезона было. Скоро зима!!! В перевернутом полете поддерживаете рулем высоты?

shpilot

Уважаемые коллеги.
Я то-же являюсь обладателем такой модели. К сожалению по осени произошел краш. Разбит в хлам фюзеляж до начала гаргрота.
Может у кого есть чертежи по лазерную резку? Помогите …Повторюсь еще раз, целиком модель ненужна, только фюзеляж.
Заранее спасибо. С уважением Олег.

pilot685

Эх, если б были четрежи…

SergeyFM:

с ветром не получается хорошо бороться, как впрочем и все остальное

судя по колдуну ветер больше 5м/с, для 50-го класса это уже тяжело, именно поэтому всегда хочется самолет побольше и потяжелей.

vlad_den

Пришел мотор с Air Craft - Hyperion Z4025-16. Цена радует и доставка из Японии была 5 дол, но! Немного в растеряности - вес с адаптером и крестовиной 430 г - это против 340 у пресловутого Турниджи. И мощность 1100 Вт против 1450. Понятно - старая серия, уже не выпускается, т.д., но все равно… С центровкой проблем быть не должно - аккумулятор назад двигать можно.
Говорят, что ощущения от полета не всегда соответствуют спецификации. Посмотрим.
Ставлю, в субботу попробую с винтом 16х12. Вроде погоду приличную обещают у нас.

AleksB

Доброго времени суток.
Хочу заказать себе вариант в желто черном окрасе.
У меня вопросы к владельцам этой модели: кок в комплекте идет?
Какой двигатель Вы посоветуете под 5S батареи?

vlad_den

Кок есть.
Из моторов - подбирайте из Hacker, Axi, Hyperion c KV 480 - 550 весом 350 - 450 г, на ток 60-90 А, мощностью 1300 + Вт. Вариантов полно! Кроме этих есть E-Flite, Rimfire, бюджетные на ХК.

pilot685
vlad_den:

Пришел мотор с Air Craft - Hyperion Z4025-16. Цена радует и доставка из Японии была 5 дол, но! Немного в растеряности - вес с адаптером и крестовиной 430 г - это против 340 у пресловутого Турниджи. И мощность 1100 Вт против 1450. Понятно - старая серия, уже не выпускается,

Если не ошибаюсь то серия Z это тот же ПЖ4123, я с ним отлетал сезон с винтом 16х12 и в жару больше 30гр,но мне попался толи кривой адаптер обратного крепления, толи звук у него специфичный, жужал как ДВС. По тяги кажись стандартные для моторов с 380об/в показатели, ток 60-65 тяга ~5200.

vlad_den
pilot685:

звук у него специфичный, жужал как ДВС.

Все так! С тягой все в порядке. Скорость с винтом 16х12 немного увеличилась. Вертикали беспроблемные. Места для аккумулятора с новым ЦТ достаточно. В общем понравился больше, чем Турниджи. Но если хочешь съэконмить - тот вполне допустим, правда, похоже, мне достался удачный экземпляр.

vlad_den

Жужит с вибрирующим звуком. Мотор пришел с осевым люфтом где-то 1.5 мм. Раскрутил фиксирующие винты и осадил ротор на оси. Теперь нервничаю, не зажал ли подшипники…
Хотя, может звук дает винт 16х12 - все калькуляторы дают срыв потока на лопастях. Прикупил XOAR Electric 16x10 - сегодня хочу поставить на пробу.

Радян

Здравствуйте.Тоже стал обладателем wind 50 e.Подскажите что лучше на рудер приводчерез тросики илиже пост. машинкуна хвосте и как удобней сделать фиксатор фоноря

vlad_den

Привод на РН у меня тросиками, серво стоит на своем месте за трубой. Фонарь пока прикручиваю родными винтиками.

Harrier1976
Радян:

Здравствуйте.Тоже стал обладателем wind 50 e.Подскажите что лучше на рудер приводчерез тросики илиже пост. машинкуна хвосте и как удобней сделать фиксатор фоноря

Это надо по центровке смотреть. Я на троссах сделал. (Ничего не торчит). Защелку лучше другую придумать если время позволяет.

vlad_den
vlad_den:

XOAR Electric 16x10 - сегодня хочу поставить

Пробовал, летит, жужащий звук пропал. С этим мотором тяги мало! Дальше летал с 16х12 АРС, может, с Ксоаром и другим мотором и лучше будет, пока руки не дошли.
У нас выходные, отличная погода, штиль, +15. Завтра хочу пробовать комплекс А12.

pilot685
vlad_den:

С этим мотором тяги мало!

вот, вот, и я так думаю, хотя в штиль может и хватит, а если ветер 5-7м/с то все, кранты.

SVK=

наконец дошли руки , провел сравнительные замеры APC vs Xoar
конфигурация
Avionix 5055 580
5S 5000 20C
Винты:

  1. APC Thin Electric 16x10 новый из упаковки.
  2. XOAR PJN 16x10 новый из упаковки.
  3. APC Thin Electric 16x10 б.у. несколько покоцаны кромки и кончики лопастей.

Вес: APC - 60г, XOAR - 40г.

На земле на полностью заряженной батарее:

APC (новый) - ток 83-84A, обороты 7500, стат-тяга ~5500г
APC (б.у.) - ток 81-82A, обороты 7500, стат-тяга ~5000г
Xoar - ток 88-90A, обороты 7200, стат-тяга ~5100г

По эффективности в статике как и ожидалось XOAR проигрывает APC, но совсем немного.

В воздухе чисто субъективно поведение модели с XOAR нравится чуть больше т.к. винт начинает работать при меньшем газе. APC для тяги требует чуть больше оборотов. Разница не велика. Легко нивелируется небольшой корректировкой кривой газа ( буквально на несколько единиц в центральных точках).

Чисто эксплуатационно - APC прочнее, но как показывают замеры, при “затуплении” лопастей в процессе эксплуатации склонен терять эффективность.

vlad_den

Рискую навлечь презрение опытных коллег, но выскажу крамолу:(: Мне больше нравится мотор Turnigy 5055-400 с винтом XOAR 16x10. Вот! Сегодня летал на нем и впрямую сравнивал с мотором Hyperion Z4025-16 и винт 16х12. И тяга лучше и реакция на ручку газа, нет вибрирующего звука - подозреваю, что у 16х12 есть срыв потока. И самолет на 110 г легче! Что скажет коллефтиф😵?

xacker

ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ШТОПОРНОЙ БОЧКИ ТОЖЕ ЗАМЕЧАЛ. ВИНТ 16НА 12 АРС. ОЩУЩЕНИЕ БУДТО ФЛАТТИРУЕТ.

pilot685

Коллектифф скажет что Вам сильно повезло с китайцем 😃 и ничего крамольного в этом нет,бывает, по мотокальку Z серия тоже дает не утешительный результат.
Сейчас летаю на OS50 мотор на сегодняшний день самый доступный из фирмы и действительно не плохой, сделал порядка 50 вылетов, но вот эти 378 об/в портят всю картину, вернее все хорошо, ток в норме, мотор в меру греется, тяга таже что и на ПЖ 4123, но нету тех самых заветных 7000 оборотов с винтом 16х12, всего 6400-6500,а этого не хватает для уверенного пилотажа, разве что только в штиль. Идеальный мотор был бы именно на 400 об/в, но из фирмы таких не существует, так как в этом классе моторов видимо превышение 75А уже считается не допустимым.А китайцем как всегда плевать на это, поэтому Ваш моторчик и получился удачным в данном контексте. Для большинства же любителей это мало интересно и как правило 378 об/в это золотая середина по тяге, току и нагреву, но не для спортивного применения.