Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)
Немного не в тему, но давно хочу спросить, почему перешли с 110E на 50E модель?
Я после крайних соревнований все же задумываюсь перейти на побольше, но очень дорого выходит, вот думаю связываться или нет.
ну не бейте по больному месту …😢
просто финансовые трудности на тот момент - пришлось выкручиваться…
Кстати - нету больше 110 Виндов. Прекратили их выпуск китайсы.
Кстати - нету больше 110 Виндов. Прекратили их выпуск китайсы.
Боюсь, инфо не точная - www.sebart.it/110&more.html
Точнее не бывает. Информация с фабрики. А сайт видать редко обновляется.
К сожалению у меня не чем градусы померить… отклонения буквально чуть-чуть. У меня Футаба 8. Микшер задействован свободный: двигатель - РВ. настроен по точкам. на 1 и на 5 точках установлено +4. ( шаг триммера выставлен 1, по умолчанию стоял 4). Не исключено, что все же буду вводить еще один микшер : двигатель-РН, но это позже… Экспонента на РВ правда стоит разная. 30 на себя и 35 вниз ( но хочу попробовать немного увеличить ее)
Задействованы флапероны для посадки. отклонение выставлено вниз 18. Ну и тройные расходы. Более пока ничего не микшировал. Нож вывел центровкой .Теперь осталось всего ничего - научится летать 😁 , пересилисть себя , что в наличии модель 50-го формата у взрослого дяденьки, а не у мальца и приехать на соревнования.
Это если расходы стоят 100% ? Извинити, ошибся, 140%
Вопрос к профисионалам и не только:
У кого на сколько градусов отклоняются элероны, РВ и РН при выполнении ПИЛОТАЖНОГО комплекса? В маниале %, что не совсем правильно.
И еще в маниале написано: Normal flight, Snap, Spin, 3D.
Так вот что такое Spin и Snap?
у меня настроены три режима, обычный полет, на котором учусь летать собственно весть комплекс, второй - штопорная бочка, и третий - штопор. ( в этом режиме однако можно и 3Д летать, но я его не умею вообще)
Сергей а на сколько ГРАДУСОВ отклоняются элероны, РВ и РН при выполнении ПИЛОТАЖНОГО комплекса?
я же не гуру, я настраивал как мне кажется правильно “под себя” и не факт что верно.
Но если все же интересно - то углы померяю завтра и отпишу. А так - у меня полная бочка одними элеронами выполняется примерно 1,5-2 сек.
Тут запись нашего “закрытия сезона”, последние 1,5 минуты я летал на Винсе. Пробный , настроечный вылет. Но скорость вращения бочки видна. ( с ветром не получается хорошо бороться, как впрочем и все остальное)
Вопрос к профисионалам и не только:
У кого на сколько градусов отклоняются элероны, РВ и РН при выполнении ПИЛОТАЖНОГО комплекса? В маниале %, что не совсем правильно.
И еще в маниале написано: Normal flight, Snap, Spin, 3D.
Так вот что такое Spin и Snap?
Как написано в мануале: отклонение рулей-140%, это значит, при нормальных расходах- 30%, при двойных-100%, при штопорной бочке столько, сколько указано в мануале(потом можно откорректировать).30%- от 140% и т. д.
normal- малые расходы, snap- штопорная бочка, spin- расходы для 3D/
я же не гуру, я настраивал как мне кажется правильно “под себя” и не факт что верно.
Но если все же интересно - то углы померяю завтра и отпишу. А так - у меня полная бочка одними элеронами выполняется примерно 1,5-2 сек.
Тут запись нашего “закрытия сезона”, последние 1,5 минуты я летал на Винсе. Пробный , настроечный вылет. Но скорость вращения бочки видна. ( с ветром не получается хорошо бороться, как впрочем и все остальное)
Не мало у Вас народу было. У нас тоже вчера закрытие сезона было. Скоро зима!!! В перевернутом полете поддерживаете рулем высоты?
да, немного поддерживаю
Уважаемые коллеги.
Я то-же являюсь обладателем такой модели. К сожалению по осени произошел краш. Разбит в хлам фюзеляж до начала гаргрота.
Может у кого есть чертежи по лазерную резку? Помогите …Повторюсь еще раз, целиком модель ненужна, только фюзеляж.
Заранее спасибо. С уважением Олег.
Эх, если б были четрежи…
с ветром не получается хорошо бороться, как впрочем и все остальное
судя по колдуну ветер больше 5м/с, для 50-го класса это уже тяжело, именно поэтому всегда хочется самолет побольше и потяжелей.
Пришел мотор с Air Craft - Hyperion Z4025-16. Цена радует и доставка из Японии была 5 дол, но! Немного в растеряности - вес с адаптером и крестовиной 430 г - это против 340 у пресловутого Турниджи. И мощность 1100 Вт против 1450. Понятно - старая серия, уже не выпускается, т.д., но все равно… С центровкой проблем быть не должно - аккумулятор назад двигать можно.
Говорят, что ощущения от полета не всегда соответствуют спецификации. Посмотрим.
Ставлю, в субботу попробую с винтом 16х12. Вроде погоду приличную обещают у нас.
Доброго времени суток.
Хочу заказать себе вариант в желто черном окрасе.
У меня вопросы к владельцам этой модели: кок в комплекте идет?
Какой двигатель Вы посоветуете под 5S батареи?
Кок есть.
Из моторов - подбирайте из Hacker, Axi, Hyperion c KV 480 - 550 весом 350 - 450 г, на ток 60-90 А, мощностью 1300 + Вт. Вариантов полно! Кроме этих есть E-Flite, Rimfire, бюджетные на ХК.
Пришел мотор с Air Craft - Hyperion Z4025-16. Цена радует и доставка из Японии была 5 дол, но! Немного в растеряности - вес с адаптером и крестовиной 430 г - это против 340 у пресловутого Турниджи. И мощность 1100 Вт против 1450. Понятно - старая серия, уже не выпускается,
Если не ошибаюсь то серия Z это тот же ПЖ4123, я с ним отлетал сезон с винтом 16х12 и в жару больше 30гр,но мне попался толи кривой адаптер обратного крепления, толи звук у него специфичный, жужал как ДВС. По тяги кажись стандартные для моторов с 380об/в показатели, ток 60-65 тяга ~5200.
звук у него специфичный, жужал как ДВС.
Все так! С тягой все в порядке. Скорость с винтом 16х12 немного увеличилась. Вертикали беспроблемные. Места для аккумулятора с новым ЦТ достаточно. В общем понравился больше, чем Турниджи. Но если хочешь съэконмить - тот вполне допустим, правда, похоже, мне достался удачный экземпляр.
Гиперион тоже жужит противно?
Жужит с вибрирующим звуком. Мотор пришел с осевым люфтом где-то 1.5 мм. Раскрутил фиксирующие винты и осадил ротор на оси. Теперь нервничаю, не зажал ли подшипники…
Хотя, может звук дает винт 16х12 - все калькуляторы дают срыв потока на лопастях. Прикупил XOAR Electric 16x10 - сегодня хочу поставить на пробу.