Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)

SergeyFM

я не заметил проблем со скоростью и выполнением фигур…

pilot685
SergeyFM:

Теперь осталось всего ничего - научится летать , пересилисть себя , что в наличии модель 50-го формата у взрослого дяденьки, а не у мальца и приехать на соревнования.

Немного не в тему, но давно хочу спросить, почему перешли с 110E на 50E модель?
Я после крайних соревнований все же задумываюсь перейти на побольше, но очень дорого выходит, вот думаю связываться или нет.

SergeyFM
pilot685:

Немного не в тему, но давно хочу спросить, почему перешли с 110E на 50E модель?
Я после крайних соревнований все же задумываюсь перейти на побольше, но очень дорого выходит, вот думаю связываться или нет.

ну не бейте по больному месту …😢
просто финансовые трудности на тот момент - пришлось выкручиваться…

Vadars

Кстати - нету больше 110 Виндов. Прекратили их выпуск китайсы.

Vadars

Точнее не бывает. Информация с фабрики. А сайт видать редко обновляется.

xacker
SergeyFM:

К сожалению у меня не чем градусы померить… отклонения буквально чуть-чуть. У меня Футаба 8. Микшер задействован свободный: двигатель - РВ. настроен по точкам. на 1 и на 5 точках установлено +4. ( шаг триммера выставлен 1, по умолчанию стоял 4). Не исключено, что все же буду вводить еще один микшер : двигатель-РН, но это позже… Экспонента на РВ правда стоит разная. 30 на себя и 35 вниз ( но хочу попробовать немного увеличить ее)
Задействованы флапероны для посадки. отклонение выставлено вниз 18. Ну и тройные расходы. Более пока ничего не микшировал. Нож вывел центровкой .

Теперь осталось всего ничего - научится летать 😁 , пересилисть себя , что в наличии модель 50-го формата у взрослого дяденьки, а не у мальца и приехать на соревнования.

Это если расходы стоят 100% ? Извинити, ошибся, 140%

Harrier1976

Вопрос к профисионалам и не только:

У кого на сколько градусов отклоняются элероны, РВ и РН при выполнении ПИЛОТАЖНОГО комплекса? В маниале %, что не совсем правильно.
И еще в маниале написано: Normal flight, Snap, Spin, 3D.
Так вот что такое Spin и Snap?

SergeyFM

у меня настроены три режима, обычный полет, на котором учусь летать собственно весть комплекс, второй - штопорная бочка, и третий - штопор. ( в этом режиме однако можно и 3Д летать, но я его не умею вообще)

Harrier1976

Сергей а на сколько ГРАДУСОВ отклоняются элероны, РВ и РН при выполнении ПИЛОТАЖНОГО комплекса?

SergeyFM

я же не гуру, я настраивал как мне кажется правильно “под себя” и не факт что верно.
Но если все же интересно - то углы померяю завтра и отпишу. А так - у меня полная бочка одними элеронами выполняется примерно 1,5-2 сек.
Тут запись нашего “закрытия сезона”, последние 1,5 минуты я летал на Винсе. Пробный , настроечный вылет. Но скорость вращения бочки видна. ( с ветром не получается хорошо бороться, как впрочем и все остальное)

xacker
Harrier1976:

Вопрос к профисионалам и не только:

У кого на сколько градусов отклоняются элероны, РВ и РН при выполнении ПИЛОТАЖНОГО комплекса? В маниале %, что не совсем правильно.
И еще в маниале написано: Normal flight, Snap, Spin, 3D.
Так вот что такое Spin и Snap?

Как написано в мануале: отклонение рулей-140%, это значит, при нормальных расходах- 30%, при двойных-100%, при штопорной бочке столько, сколько указано в мануале(потом можно откорректировать).30%- от 140% и т. д.
normal- малые расходы, snap- штопорная бочка, spin- расходы для 3D/

Harrier1976
SergeyFM:

я же не гуру, я настраивал как мне кажется правильно “под себя” и не факт что верно.
Но если все же интересно - то углы померяю завтра и отпишу. А так - у меня полная бочка одними элеронами выполняется примерно 1,5-2 сек.
Тут запись нашего “закрытия сезона”, последние 1,5 минуты я летал на Винсе. Пробный , настроечный вылет. Но скорость вращения бочки видна. ( с ветром не получается хорошо бороться, как впрочем и все остальное)

Закрытие сезона Томск 2011

Не мало у Вас народу было. У нас тоже вчера закрытие сезона было. Скоро зима!!! В перевернутом полете поддерживаете рулем высоты?

shpilot

Уважаемые коллеги.
Я то-же являюсь обладателем такой модели. К сожалению по осени произошел краш. Разбит в хлам фюзеляж до начала гаргрота.
Может у кого есть чертежи по лазерную резку? Помогите …Повторюсь еще раз, целиком модель ненужна, только фюзеляж.
Заранее спасибо. С уважением Олег.

pilot685

Эх, если б были четрежи…

SergeyFM:

с ветром не получается хорошо бороться, как впрочем и все остальное

судя по колдуну ветер больше 5м/с, для 50-го класса это уже тяжело, именно поэтому всегда хочется самолет побольше и потяжелей.

vlad_den

Пришел мотор с Air Craft - Hyperion Z4025-16. Цена радует и доставка из Японии была 5 дол, но! Немного в растеряности - вес с адаптером и крестовиной 430 г - это против 340 у пресловутого Турниджи. И мощность 1100 Вт против 1450. Понятно - старая серия, уже не выпускается, т.д., но все равно… С центровкой проблем быть не должно - аккумулятор назад двигать можно.
Говорят, что ощущения от полета не всегда соответствуют спецификации. Посмотрим.
Ставлю, в субботу попробую с винтом 16х12. Вроде погоду приличную обещают у нас.

AleksB

Доброго времени суток.
Хочу заказать себе вариант в желто черном окрасе.
У меня вопросы к владельцам этой модели: кок в комплекте идет?
Какой двигатель Вы посоветуете под 5S батареи?

vlad_den

Кок есть.
Из моторов - подбирайте из Hacker, Axi, Hyperion c KV 480 - 550 весом 350 - 450 г, на ток 60-90 А, мощностью 1300 + Вт. Вариантов полно! Кроме этих есть E-Flite, Rimfire, бюджетные на ХК.

pilot685
vlad_den:

Пришел мотор с Air Craft - Hyperion Z4025-16. Цена радует и доставка из Японии была 5 дол, но! Немного в растеряности - вес с адаптером и крестовиной 430 г - это против 340 у пресловутого Турниджи. И мощность 1100 Вт против 1450. Понятно - старая серия, уже не выпускается,

Если не ошибаюсь то серия Z это тот же ПЖ4123, я с ним отлетал сезон с винтом 16х12 и в жару больше 30гр,но мне попался толи кривой адаптер обратного крепления, толи звук у него специфичный, жужал как ДВС. По тяги кажись стандартные для моторов с 380об/в показатели, ток 60-65 тяга ~5200.