Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)

xacker

Думаю под килем не особенно будет заметно.

Доброго времени суток Подскажите, плиз, кто-нибудь летал на Винде 50ке с винтами 16/10 XOAR и какие впечатления? Заранее всем спасибо.

vlad_den

Да, на нем и летаю. Правда, подозреваю, что у китайского мотора 5055/400 КВ не 400, а несколько выше. Винт очень легкий, раскручивается быстро. Приемистость у модели очень хорошая. Мне нравится!

xacker

Я до этого летал на АРС 16/12 , и при выполнении штопорных бочек был звук, как от флаттера(думаю на концах винта происходил срыв потока)/ Когда брал винты ХOAR мне сказали, что с ними тяга больше примерно на 30%, чем с АРС.

vlad_den
xacker:

винты ХOAR мне сказали, что с ними тяга больше примерно на 30%, чем с АРС

Врали;), тяга не больше, по крайней мере не на 30%! Дороже почти в 2 раза - это правда😌! Но звука срыва нет. Хотя, может я на такие режимы не выхожу…И, как говорил, легкий, ну еще - красивый😒.

xacker

Сейчас сравнил два винта APC и XOAR по весу. Действительно, XOAR заметно легче, а значит и мотору легче раскрутиться. Врать может и не врали, просто подхват модели происходит быстрей, а отсюда такие суб"ективные ощущения.

Harrier1976
xacker:

Думаю под килем не особенно будет заметно.

Доброго времени суток Подскажите, плиз, кто-нибудь летал на Винде 50ке с винтами 16/10 XOAR и какие впечатления? Заранее всем спасибо.

Я тоже на нем летал, тяги больше ток тоже (именно на моем моторе). В целом мне больше понравился, но как то при посадке хрясь и треснул. Пока снова на АПС летаю.

xacker:

Я до этого летал на АРС 16/12 , и при выполнении штопорных бочек был звук, как от флаттера(думаю на концах винта происходил срыв потока)/ Когда брал винты ХOAR мне сказали, что с ними тяга больше примерно на 30%, чем с АРС.

Ну уж не на 30%!!! В этой теме уже писал свои наблюдения про этот винт на моторе пилотаж 4123-14. Смотрите выше.

xacker
Harrier1976:

Ну уж не на 30%!!! В этой теме уже писал свои наблюдения про этот винт на моторе пилотаж 4123-14. Смотрите выше.

Я писал об этом выше, это могут быть чисто суб"ективные впечатления, т.к. мотор раскручивается быстрее. P.S.Мотор Хакер A50 16S.

орышич

Я летаю на этих винтах , пробовал и другие . правда 17Х10 . Дело в том что тяга с повышением оборотов не пропадает , а растет пропорционально ручке газа . А на других винтах в какой то момент останавливается прирост тяги . это , конечно можно поправить настройками . А можно и померить . Что я и сделал . Ну и , конечно раскручивает Xoar гораздо бодрей (он легче) .Вот и все . Apc в данном размере пробовал , но мне из за выше сказанного мной он не понравился .😎

xacker

Летал на Винде только па АРС, перепробовал все размеры: 16/12, 16/10, 17/10. По ощущениям лучше летит на 16/12, если ставить 16/10, то только в безветренную погоду, а вот 17/10 показался слишклм тяжелым, да мотор сильнее греется. Буду пробовать XOAR 16/10, форумчане неплохо о нем отзываются.

vlad_den

Успеха, надеюсь Вам тоже понравится!

20 days later
Harrier1976

Кто нибудь добился на этой можели ровного перевернутого полета без корекции РВ?

SergeyFM

скажу за себя, я такой цели не ставил. Я отстраивал ровный прямой полет и полет на ноже… На спине немного поддерживаю.

орышич

конечно , я добился , правда я не ставил перед собой такой цели , так как проблем с полетом на спине у меня не было . Попробуйте сделать переднюю центровку , на мой взгляд этой модели это полезно . и под эту центровку естественно немного перенастройте все остальные рули и микшера , если таковые имеются . Вообще я настраивал самолет под штопорную бочку и нормальные расходы в прямом полете , чтобы петли имели нормальный радиус и модель никуда не стремилась сама полететь . Все остальное у меня получилось как то само . Чего и вам советую . Попробуйте , может вам понравится . Но настаивать естественно не буду , настройки -вещи сугубо личные .😎

Harrier1976

Владислав а выкос мотора не меняли?
У меня в перевернутом полете вниз клюет, может оба элерона немного вниз опустить?

vlad_den

Мое мнение - не стоит, устойчивость ухудшится. Я в такой ситуации двинул назад ЦТ на 5-7 мм и немного оттриммировал РВ.

xacker
Harrier1976:

Владислав а выкос мотора не меняли?
У меня в перевернутом полете вниз клюет, может оба элерона немного вниз опустить?

При опускании элеронов в прямом полете модель будет стремиться клюнуть вниз, этого делать не стоит.

14 days later
SergeyFM

Время приближается к лету, скоро у нас потеплеет и можно полеты начинать. Ребята, такой вопрос. Может есть статистика? Для комплекс Р-13, какую емкость акков нужно? У меня двигатель рекомендованный Хаккер, винт 16*12.

орышич

у меня стоят 5000 . хватает на весь комплекс и четыри фигуры . мотор у меня такой же

Harrier1976
орышич:

у меня стоят 5000 . хватает на весь комплекс и четыри фигуры . мотор у меня такой же

5000 - жесть тяжелый наверно? сколько если не секрет?

Мой с таким акком где то в 3300 кажись влазит, не помню точно.
В этом году хочу попробывать на 3000 полетать - интересно как он себя поведет облегченный.

xacker

Если летать 3Д- то хватит, если Р-13, вряд ли.