Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)
Думаю под килем не особенно будет заметно.
Доброго времени суток Подскажите, плиз, кто-нибудь летал на Винде 50ке с винтами 16/10 XOAR и какие впечатления? Заранее всем спасибо.
Я тоже на нем летал, тяги больше ток тоже (именно на моем моторе). В целом мне больше понравился, но как то при посадке хрясь и треснул. Пока снова на АПС летаю.
Я до этого летал на АРС 16/12 , и при выполнении штопорных бочек был звук, как от флаттера(думаю на концах винта происходил срыв потока)/ Когда брал винты ХOAR мне сказали, что с ними тяга больше примерно на 30%, чем с АРС.
Ну уж не на 30%!!! В этой теме уже писал свои наблюдения про этот винт на моторе пилотаж 4123-14. Смотрите выше.
Ну уж не на 30%!!! В этой теме уже писал свои наблюдения про этот винт на моторе пилотаж 4123-14. Смотрите выше.
Я писал об этом выше, это могут быть чисто суб"ективные впечатления, т.к. мотор раскручивается быстрее. P.S.Мотор Хакер A50 16S.
Я летаю на этих винтах , пробовал и другие . правда 17Х10 . Дело в том что тяга с повышением оборотов не пропадает , а растет пропорционально ручке газа . А на других винтах в какой то момент останавливается прирост тяги . это , конечно можно поправить настройками . А можно и померить . Что я и сделал . Ну и , конечно раскручивает Xoar гораздо бодрей (он легче) .Вот и все . Apc в данном размере пробовал , но мне из за выше сказанного мной он не понравился .😎
Летал на Винде только па АРС, перепробовал все размеры: 16/12, 16/10, 17/10. По ощущениям лучше летит на 16/12, если ставить 16/10, то только в безветренную погоду, а вот 17/10 показался слишклм тяжелым, да мотор сильнее греется. Буду пробовать XOAR 16/10, форумчане неплохо о нем отзываются.
Успеха, надеюсь Вам тоже понравится!
Кто нибудь добился на этой можели ровного перевернутого полета без корекции РВ?
скажу за себя, я такой цели не ставил. Я отстраивал ровный прямой полет и полет на ноже… На спине немного поддерживаю.
конечно , я добился , правда я не ставил перед собой такой цели , так как проблем с полетом на спине у меня не было . Попробуйте сделать переднюю центровку , на мой взгляд этой модели это полезно . и под эту центровку естественно немного перенастройте все остальные рули и микшера , если таковые имеются . Вообще я настраивал самолет под штопорную бочку и нормальные расходы в прямом полете , чтобы петли имели нормальный радиус и модель никуда не стремилась сама полететь . Все остальное у меня получилось как то само . Чего и вам советую . Попробуйте , может вам понравится . Но настаивать естественно не буду , настройки -вещи сугубо личные .😎
Владислав а выкос мотора не меняли?
У меня в перевернутом полете вниз клюет, может оба элерона немного вниз опустить?
Мое мнение - не стоит, устойчивость ухудшится. Я в такой ситуации двинул назад ЦТ на 5-7 мм и немного оттриммировал РВ.
Владислав а выкос мотора не меняли?
У меня в перевернутом полете вниз клюет, может оба элерона немного вниз опустить?
При опускании элеронов в прямом полете модель будет стремиться клюнуть вниз, этого делать не стоит.
нет, выкос мотора не менял .
Время приближается к лету, скоро у нас потеплеет и можно полеты начинать. Ребята, такой вопрос. Может есть статистика? Для комплекс Р-13, какую емкость акков нужно? У меня двигатель рекомендованный Хаккер, винт 16*12.
у меня стоят 5000 . хватает на весь комплекс и четыри фигуры . мотор у меня такой же
у меня стоят 5000 . хватает на весь комплекс и четыри фигуры . мотор у меня такой же
5000 - жесть тяжелый наверно? сколько если не секрет?
Мой с таким акком где то в 3300 кажись влазит, не помню точно.
В этом году хочу попробывать на 3000 полетать - интересно как он себя поведет облегченный.
Если летать 3Д- то хватит, если Р-13, вряд ли.
у меня тоже 5000 сейчас стоит… просто думал, а не перестарался ли я с ним… похоже что в самую точку попал…
спасибо.
все правильно . За полет в полный штиль по комплексу сжирает около 3000 -3200 . а вот если небольшой ветер ,то уже 4000 - 4100 . А если сильный ветер , то запаса почти нет никакого . Это что касается данного хакера и данного регулятора (рекомендованного) . Так что 5000 в самый раз . Вес вообще на данный самолет почти не влияет. у него итак маленькая нагрузка на крыло . И рули очень эффективные . Заранее спасибо .
Зимой я не летаю, но все же сегодня полез к своему Винсу и вдруг с ужасом заметил, что стабилизатор шевелится…
За качество видео не пинайте - снимал на фотоаппарат.
Подскажите пожалуйста, как лечить это ?
Сергей, не очень понял Вашу проблему… Я тоже на нем зимой не летаю. Но стабилизатор у меня съемный, а трубка вклеена в фюзеляж на эпоксидке, и сегодня держится мертво. Проверил. Так или иначе, Вам надо разбирать… Смотреть сопряжение трубы с фюзеляжем.
У меня тоже была такая проблема. Разболтался после 100 полетов. Теперь стабилизатор стал несъемным😁 Зато больше не шевелится!