у меня стоят 5000 . хватает на весь комплекс и четыри фигуры . мотор у меня такой же
5000 - жесть тяжелый наверно? сколько если не секрет?
Мой с таким акком где то в 3300 кажись влазит, не помню точно.
В этом году хочу попробывать на 3000 полетать - интересно как он себя поведет облегченный.
Если летать 3Д- то хватит, если Р-13, вряд ли.
у меня тоже 5000 сейчас стоит… просто думал, а не перестарался ли я с ним… похоже что в самую точку попал…
спасибо.
все правильно . За полет в полный штиль по комплексу сжирает около 3000 -3200 . а вот если небольшой ветер ,то уже 4000 - 4100 . А если сильный ветер , то запаса почти нет никакого . Это что касается данного хакера и данного регулятора (рекомендованного) . Так что 5000 в самый раз . Вес вообще на данный самолет почти не влияет. у него итак маленькая нагрузка на крыло . И рули очень эффективные . Заранее спасибо .
Зимой я не летаю, но все же сегодня полез к своему Винсу и вдруг с ужасом заметил, что стабилизатор шевелится…
За качество видео не пинайте - снимал на фотоаппарат.
Подскажите пожалуйста, как лечить это ?
Сергей, не очень понял Вашу проблему… Я тоже на нем зимой не летаю. Но стабилизатор у меня съемный, а трубка вклеена в фюзеляж на эпоксидке, и сегодня держится мертво. Проверил. Так или иначе, Вам надо разбирать… Смотреть сопряжение трубы с фюзеляжем.
У меня тоже была такая проблема. Разболтался после 100 полетов. Теперь стабилизатор стал несъемным😁 Зато больше не шевелится!
Так или иначе, Вам надо разбирать… Смотреть сопряжение трубы с фюзеляжем.
болтается именно в сопряжении трубы стабилизатора и фюзеляжа. Вклеить “намертво” конечно можно, но как то не хочется делать этот узел неразборным. Может есть еще варианты?
Может есть еще варианты?
Я обмотал трубу тонким скочем, и проблема решилась.
Вклеить “намертво” конечно можно, но как то не хочется делать этот узел неразборным.
У меня вклеена только труба, плоскости снимаю. Труба не очень мешает при транспортировке и хранении.
Я обмотал трубу тонким скочем, и проблема решилась.
Я тоже сначала так сделал, но через 20-25 полетов опять стала болтаться, тогда и вклеил.
Я трубку приклеил к фюзу, а половинки стаба нет. Но стык м/у половинками стаба и фюзом промазан селиконовым герметиком. Ничего не болтается, но разбирается только при крайней необходимости (замена сервы например). А так не разбираю, в машину все равно влазит.
я дома тоже не разбираю, но летом мечтаю далеко с ним ехать, это только багажник на крыше… а там бы желателньо что бы разбиралось все как и было…
Тут ребята посоветовали трубку в фюзеляже циакрином пролить и все… Такой метод опробован на 2м самолете, после ремонта отлетали сезон, все нормально… думаю попробоватьтакой же вариант, если не выйдет -сменю полностью эту стеклянную трубку.
Стала счастливой обладательницей этой модели! Подскажите пожалуйста: в коробке с самолётом лежит лист белой вощёной бумаги, для каких целей она нужна? И ещё это только мне недодали внутренности кабины с пилотом или у всех так?
Пилот не положен, приобретается отдельно(желательно с навыками управления:P). Насчет вощеной бумаги, - что-то не припомню.
бумага - это подложка от ораковера , есть у всех в коробках , для чего не понимаю .Еще ,не понятно ,для чего две красные пласмасины ?
Еще ,не понятно ,для чего две красные пласмасины ?
Ага, токо что взял их в руки еще раз и почесал затылок… Можа их на крылья, в качестве обтекателей серво “впендюрить”😉?!
не знаю , это загадка !!! В инструкции ничего не указано , даже на фото их нет .
может они на стабилизатор? сервы прикрыть, по размерам вроде подходят.
Мне тоже кажется на крылья обтекатели серво да и по цвету подходят .
может они на стабилизатор? сервы прикрыть, по размерам вроде подходят.
Хвост грузить неохота!
Можа их на крылья, в качестве обтекателей серво “впендюрить”😉?!
Да, они как родные на крылья в этом месте ложатся. Только наверное с ними неудобно машинки обслуживать будет.
Пилот приобретается с навыками управления:P).
😁😁😁Это предложение?
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"41f147403df95500777926d2":{"_id":"41f147403df95500777926d2","hid":5761,"name":"SergeyFM","nick":"SergeyFM","avatar_id":null,"css":""},"497b3dd03df9550077772c4b":{"_id":"497b3dd03df9550077772c4b","hid":43285,"name":"Губанов_Игорь","nick":"Губанов_Игорь","avatar_id":null,"css":""},"498d2c0c3df95500777722d0":{"_id":"498d2c0c3df95500777722d0","hid":43856,"name":"Радян","nick":"Радян","avatar_id":null,"css":""},"49c93d283df9550077770196":{"_id":"49c93d283df9550077770196","hid":45873,"name":"орышич","nick":"орышич","avatar_id":null,"css":""},"4a78aa473df955007776b6fe":{"_id":"4a78aa473df955007776b6fe","hid":51771,"name":"vlad_den","nick":"vlad_den","avatar_id":null,"css":""},"4aaca8603df955007776a212":{"_id":"4aaca8603df955007776a212","hid":53518,"name":"Люда","nick":"Люда","avatar_id":null,"css":""},"4c767e553df955007775d25b":{"_id":"4c767e553df955007775d25b","hid":70963,"name":"Harrier1976","nick":"Harrier1976","avatar_id":null,"css":""},"4e92ebc03df955007774d64b":{"_id":"4e92ebc03df955007774d64b","hid":101915,"name":"xacker","nick":"xacker","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb51ef","hid":128,"title":"Классический пилотаж, F3A","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Классический пилотаж F3A - постройка моделей, пилотирование, спорт.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":232,"post_count":12773,"last_post":"675ea494f9bb00ab89cce2e0","last_topic":"5efb64e93df9550077bf0eec","last_topic_hid":556829,"last_topic_title":"Vortex F3A","last_ts":"2024-12-15T09:42:44.836Z","last_user":"3e5910e53df9550077796a2c"}},"topic":{"_id":"4b88ef383df95500778513a9","hid":176840,"title":"Sebart Wind S 50E (не \"Miss\", не биплан!)","views_count":93470,"last_post_counter":1001,"cache":{"post_count":997,"first_post":"4b88ef383df9550077851fa3","first_ts":"2010-02-27T10:08:56.000Z","first_user":"443632d33df955007778bd46","last_post":"585fc75c3df9550077852773","last_post_hid":1001,"last_ts":"2016-12-25T13:19:24.000Z","last_user":"4cd8150b3df955007775a2f3"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb51ef"},"subscription":null,"pagination":{"total":997,"per_page":25,"chunk_offset":300},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}