Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)
Так или иначе, Вам надо разбирать… Смотреть сопряжение трубы с фюзеляжем.
болтается именно в сопряжении трубы стабилизатора и фюзеляжа. Вклеить “намертво” конечно можно, но как то не хочется делать этот узел неразборным. Может есть еще варианты?
Может есть еще варианты?
Я обмотал трубу тонким скочем, и проблема решилась.
Вклеить “намертво” конечно можно, но как то не хочется делать этот узел неразборным.
У меня вклеена только труба, плоскости снимаю. Труба не очень мешает при транспортировке и хранении.
Я обмотал трубу тонким скочем, и проблема решилась.
Я тоже сначала так сделал, но через 20-25 полетов опять стала болтаться, тогда и вклеил.
Я трубку приклеил к фюзу, а половинки стаба нет. Но стык м/у половинками стаба и фюзом промазан селиконовым герметиком. Ничего не болтается, но разбирается только при крайней необходимости (замена сервы например). А так не разбираю, в машину все равно влазит.
я дома тоже не разбираю, но летом мечтаю далеко с ним ехать, это только багажник на крыше… а там бы желателньо что бы разбиралось все как и было…
Тут ребята посоветовали трубку в фюзеляже циакрином пролить и все… Такой метод опробован на 2м самолете, после ремонта отлетали сезон, все нормально… думаю попробоватьтакой же вариант, если не выйдет -сменю полностью эту стеклянную трубку.
Стала счастливой обладательницей этой модели! Подскажите пожалуйста: в коробке с самолётом лежит лист белой вощёной бумаги, для каких целей она нужна? И ещё это только мне недодали внутренности кабины с пилотом или у всех так?
Пилот не положен, приобретается отдельно(желательно с навыками управления:P). Насчет вощеной бумаги, - что-то не припомню.
бумага - это подложка от ораковера , есть у всех в коробках , для чего не понимаю .Еще ,не понятно ,для чего две красные пласмасины ?
Еще ,не понятно ,для чего две красные пласмасины ?
Ага, токо что взял их в руки еще раз и почесал затылок… Можа их на крылья, в качестве обтекателей серво “впендюрить”😉?!
не знаю , это загадка !!! В инструкции ничего не указано , даже на фото их нет .
может они на стабилизатор? сервы прикрыть, по размерам вроде подходят.
Мне тоже кажется на крылья обтекатели серво да и по цвету подходят .
может они на стабилизатор? сервы прикрыть, по размерам вроде подходят.
Хвост грузить неохота!
Это предложение?
Еще бы! Наше политическое кредо - “Всегда!”😉
Извините за “Off topic”/
У меня тоже была такая проблема. Разболтался после 100 полетов. Теперь стабилизатор стал несъемным😁 Зато больше не шевелится!
Продолжаю изучать содержимое коробок и пакетиков. Обнаружился пакетик с инструкцией и двумя винтиками. Похоже производитель получал рекламации с жалобами на качающийся стабилизатор и предлагает способ избавления от этой проблемы.
Ну, у меня есть сомнения в эффективности данной фиксации. Важно проследить четкость и жесткость крепления трубы стабилизатора в посадочном месте фюзеляжа. Там люфт недопустим! Если там будет люфт, мелкие винтики в корне не спасут!
Да, они как родные на крылья в этом месте ложатся. Только наверное с ними неудобно машинки обслуживать будет.
😁😁😁Это предложение?
на крыле сервы установлены немного по другому и этот вариант обтекателя на крыле врят ли приемлен…
теперь немного о прошлом… получил сегодня задний костыль…
теперь потихоньку можно начинать и ремонт стабилки и вживления нового костыля
вот только пока не знаю еще, ставить “пружинную связь” или не стоит вес лишний на хвост грузить и оставить его свободно ориентируемым
Ну, у меня есть сомнения в эффективности данной фиксации. Важно проследить четкость и жесткость крепления трубы стабилизатора в посадочном месте фюзеляжа. Там люфт недопустим! Если там будет люфт, мелкие винтики в корне не спасут!
У меня труба в фюзеляже изначально болталась, заклеил ее намертво циакрином, больше проблема не проявлялась
может они на стабилизатор? сервы прикрыть, по размерам вроде подходят.
Мужики вы хего? они сервы элеронов прикрывают, типа обтекатели
Саша, а Вы их поставили?