я дома тоже не разбираю, но летом мечтаю далеко с ним ехать, это только багажник на крыше… а там бы желателньо что бы разбиралось все как и было…
Тут ребята посоветовали трубку в фюзеляже циакрином пролить и все… Такой метод опробован на 2м самолете, после ремонта отлетали сезон, все нормально… думаю попробоватьтакой же вариант, если не выйдет -сменю полностью эту стеклянную трубку.
Стала счастливой обладательницей этой модели! Подскажите пожалуйста: в коробке с самолётом лежит лист белой вощёной бумаги, для каких целей она нужна? И ещё это только мне недодали внутренности кабины с пилотом или у всех так?
Пилот не положен, приобретается отдельно(желательно с навыками управления:P). Насчет вощеной бумаги, - что-то не припомню.
бумага - это подложка от ораковера , есть у всех в коробках , для чего не понимаю .Еще ,не понятно ,для чего две красные пласмасины ?
Еще ,не понятно ,для чего две красные пласмасины ?
Ага, токо что взял их в руки еще раз и почесал затылок… Можа их на крылья, в качестве обтекателей серво “впендюрить”😉?!
не знаю , это загадка !!! В инструкции ничего не указано , даже на фото их нет .
может они на стабилизатор? сервы прикрыть, по размерам вроде подходят.
Мне тоже кажется на крылья обтекатели серво да и по цвету подходят .
может они на стабилизатор? сервы прикрыть, по размерам вроде подходят.
Хвост грузить неохота!
Можа их на крылья, в качестве обтекателей серво “впендюрить”😉?!
Да, они как родные на крылья в этом месте ложатся. Только наверное с ними неудобно машинки обслуживать будет.
Пилот приобретается с навыками управления:P).
😁😁😁Это предложение?
Это предложение?
Еще бы! Наше политическое кредо - “Всегда!”😉
Извините за “Off topic”/
У меня тоже была такая проблема. Разболтался после 100 полетов. Теперь стабилизатор стал несъемным😁 Зато больше не шевелится!
Продолжаю изучать содержимое коробок и пакетиков. Обнаружился пакетик с инструкцией и двумя винтиками. Похоже производитель получал рекламации с жалобами на качающийся стабилизатор и предлагает способ избавления от этой проблемы.
Ну, у меня есть сомнения в эффективности данной фиксации. Важно проследить четкость и жесткость крепления трубы стабилизатора в посадочном месте фюзеляжа. Там люфт недопустим! Если там будет люфт, мелкие винтики в корне не спасут!
Да, они как родные на крылья в этом месте ложатся. Только наверное с ними неудобно машинки обслуживать будет.
😁😁😁Это предложение?
на крыле сервы установлены немного по другому и этот вариант обтекателя на крыле врят ли приемлен…
теперь немного о прошлом… получил сегодня задний костыль…
теперь потихоньку можно начинать и ремонт стабилки и вживления нового костыля
вот только пока не знаю еще, ставить “пружинную связь” или не стоит вес лишний на хвост грузить и оставить его свободно ориентируемым
Ну, у меня есть сомнения в эффективности данной фиксации. Важно проследить четкость и жесткость крепления трубы стабилизатора в посадочном месте фюзеляжа. Там люфт недопустим! Если там будет люфт, мелкие винтики в корне не спасут!
У меня труба в фюзеляже изначально болталась, заклеил ее намертво циакрином, больше проблема не проявлялась
может они на стабилизатор? сервы прикрыть, по размерам вроде подходят.
Мужики вы хего? они сервы элеронов прикрывают, типа обтекатели
Можно ли использовать встроенный BEC в данном случае?
Для комплекса 5 А хватит с избытком. Регулятор с хорошей репутацией. Я бы сказал, что можно!
На 6ти банках там и одного ампера не будет, я бы не стал
Использовал встроенный ВЕС ( рег. СС Ice 75) на Ангел S50, в одном из полетов прошел отказ по питанию, благо самолет шел невысоко , ровно в горизонте - отделался легким ремонтом. После этого поставил отдельный SBEC (от того же СС), добавка веса - 20гр, питание - доп. разъем от тех же ходовых батарей.Никаких проблем.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"41f147403df95500777926d2":{"_id":"41f147403df95500777926d2","hid":5761,"name":"SergeyFM","nick":"SergeyFM","avatar_id":null,"css":""},"42fdcd4e3df955007778fb20":{"_id":"42fdcd4e3df955007778fb20","hid":8592,"name":"Mishel","nick":"Mishel","avatar_id":null,"css":""},"46017b023df95500777857a3":{"_id":"46017b023df95500777857a3","hid":21594,"name":"Alexey_T","nick":"Alexey_T","avatar_id":null,"css":""},"497b3dd03df9550077772c4b":{"_id":"497b3dd03df9550077772c4b","hid":43285,"name":"Губанов_Игорь","nick":"Губанов_Игорь","avatar_id":null,"css":""},"498d2c0c3df95500777722d0":{"_id":"498d2c0c3df95500777722d0","hid":43856,"name":"Радян","nick":"Радян","avatar_id":null,"css":""},"49c93d283df9550077770196":{"_id":"49c93d283df9550077770196","hid":45873,"name":"орышич","nick":"орышич","avatar_id":null,"css":""},"4a78aa473df955007776b6fe":{"_id":"4a78aa473df955007776b6fe","hid":51771,"name":"vlad_den","nick":"vlad_den","avatar_id":null,"css":""},"4aaca8603df955007776a212":{"_id":"4aaca8603df955007776a212","hid":53518,"name":"Люда","nick":"Люда","avatar_id":null,"css":""},"4c767e553df955007775d25b":{"_id":"4c767e553df955007775d25b","hid":70963,"name":"Harrier1976","nick":"Harrier1976","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb51ef","hid":128,"title":"Классический пилотаж, F3A","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Классический пилотаж F3A - постройка моделей, пилотирование, спорт.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":232,"post_count":12773,"last_post":"675ea494f9bb00ab89cce2e0","last_topic":"5efb64e93df9550077bf0eec","last_topic_hid":556829,"last_topic_title":"Vortex F3A","last_ts":"2024-12-15T09:42:44.836Z","last_user":"3e5910e53df9550077796a2c"}},"topic":{"_id":"4b88ef383df95500778513a9","hid":176840,"title":"Sebart Wind S 50E (не \"Miss\", не биплан!)","views_count":93486,"last_post_counter":1001,"cache":{"post_count":997,"first_post":"4b88ef383df9550077851fa3","first_ts":"2010-02-27T10:08:56.000Z","first_user":"443632d33df955007778bd46","last_post":"585fc75c3df9550077852773","last_post_hid":1001,"last_ts":"2016-12-25T13:19:24.000Z","last_user":"4cd8150b3df955007775a2f3"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb51ef"},"subscription":null,"pagination":{"total":997,"per_page":25,"chunk_offset":311},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}