Я обмотал трубу тонким скочем, и проблема решилась.
Вклеить “намертво” конечно можно, но как то не хочется делать этот узел неразборным.
У меня вклеена только труба, плоскости снимаю. Труба не очень мешает при транспортировке и хранении.
Я обмотал трубу тонким скочем, и проблема решилась.
Я тоже сначала так сделал, но через 20-25 полетов опять стала болтаться, тогда и вклеил.
Я трубку приклеил к фюзу, а половинки стаба нет. Но стык м/у половинками стаба и фюзом промазан селиконовым герметиком. Ничего не болтается, но разбирается только при крайней необходимости (замена сервы например). А так не разбираю, в машину все равно влазит.
я дома тоже не разбираю, но летом мечтаю далеко с ним ехать, это только багажник на крыше… а там бы желателньо что бы разбиралось все как и было…
Тут ребята посоветовали трубку в фюзеляже циакрином пролить и все… Такой метод опробован на 2м самолете, после ремонта отлетали сезон, все нормально… думаю попробоватьтакой же вариант, если не выйдет -сменю полностью эту стеклянную трубку.
Стала счастливой обладательницей этой модели! Подскажите пожалуйста: в коробке с самолётом лежит лист белой вощёной бумаги, для каких целей она нужна? И ещё это только мне недодали внутренности кабины с пилотом или у всех так?
Пилот не положен, приобретается отдельно(желательно с навыками управления:P). Насчет вощеной бумаги, - что-то не припомню.
бумага - это подложка от ораковера , есть у всех в коробках , для чего не понимаю .Еще ,не понятно ,для чего две красные пласмасины ?
Еще ,не понятно ,для чего две красные пласмасины ?
Ага, токо что взял их в руки еще раз и почесал затылок… Можа их на крылья, в качестве обтекателей серво “впендюрить”😉?!
не знаю , это загадка !!! В инструкции ничего не указано , даже на фото их нет .
может они на стабилизатор? сервы прикрыть, по размерам вроде подходят.
Мне тоже кажется на крылья обтекатели серво да и по цвету подходят .
может они на стабилизатор? сервы прикрыть, по размерам вроде подходят.
Хвост грузить неохота!
Можа их на крылья, в качестве обтекателей серво “впендюрить”😉?!
Да, они как родные на крылья в этом месте ложатся. Только наверное с ними неудобно машинки обслуживать будет.
Пилот приобретается с навыками управления:P).
😁😁😁Это предложение?
Это предложение?
Еще бы! Наше политическое кредо - “Всегда!”😉
Извините за “Off topic”/
У меня тоже была такая проблема. Разболтался после 100 полетов. Теперь стабилизатор стал несъемным😁 Зато больше не шевелится!
Продолжаю изучать содержимое коробок и пакетиков. Обнаружился пакетик с инструкцией и двумя винтиками. Похоже производитель получал рекламации с жалобами на качающийся стабилизатор и предлагает способ избавления от этой проблемы.
Ну, у меня есть сомнения в эффективности данной фиксации. Важно проследить четкость и жесткость крепления трубы стабилизатора в посадочном месте фюзеляжа. Там люфт недопустим! Если там будет люфт, мелкие винтики в корне не спасут!
Да, они как родные на крылья в этом месте ложатся. Только наверное с ними неудобно машинки обслуживать будет.
😁😁😁Это предложение?
на крыле сервы установлены немного по другому и этот вариант обтекателя на крыле врят ли приемлен…
теперь немного о прошлом… получил сегодня задний костыль…
теперь потихоньку можно начинать и ремонт стабилки и вживления нового костыля
вот только пока не знаю еще, ставить “пружинную связь” или не стоит вес лишний на хвост грузить и оставить его свободно ориентируемым
Ну, у меня есть сомнения в эффективности данной фиксации. Важно проследить четкость и жесткость крепления трубы стабилизатора в посадочном месте фюзеляжа. Там люфт недопустим! Если там будет люфт, мелкие винтики в корне не спасут!
У меня труба в фюзеляже изначально болталась, заклеил ее намертво циакрином, больше проблема не проявлялась
может они на стабилизатор? сервы прикрыть, по размерам вроде подходят.
Мужики вы хего? они сервы элеронов прикрывают, типа обтекатели