Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)

Губанов_Игорь

У меня с Английским не очень, кажется вот тут пишут:
Phoenix Series controllers provide a Linear Battery
Eliminator Circuit (BEC) that will convert the voltage in your
battery pack to the proper voltage for the operation of your
receiver and servos. The Phoenix Linear BEC will supply
3 amps of current with a 2s Lithium Polymer (LiPo pack).
Please note that the current supplied by the Linear BEC is
limited, and that the capacity is affected by the number of
cells in your system. Higher numbers of cells REDUCE the
amount of current your Linear BEC can deliver. Refer to the

following chart as a guide for Linear BEC usage.

www.castlecreations.com/…/Phoenix_User_Guide.pdf

vlad_den

Извините, Игорь, но это относится к линейным “BEC”, которые также выпускает фирма Castle. Далее там написано, что в регуляторах Ice и Ice Lite используются импульсные “BEC”, которые обеспечивают выходной ток до 5 А.

vlad_den

Ну, для импульсного, в пределах допустимого - в данном случае 6 банок - так.

Дальше там - на высоковольтных регуляторах не ставится встроенный “BEC” - питание приемника и серво следует обеспечить от другого источника.

дмитрий482
vlad_den:

на высоковольтных регуляторах не ставится встроенный “BEC” - питание приемника и серво следует обеспечить от другого источника

Все правильно, с физикой в электронике не поспориш:).

Harrier1976
vlad_den:

Саша, а Вы их поставили?

Конечно. Очень хорошо встали и сервы закрыли

vlad_den
Harrier1976:

Очень хорошо встали и сервы закрыли

Можно Вас попросить сделать фото? Кстати - с Праздником!

Harrier1976
Люда:

Вот примерно так;)

Владимир у меня как у Люды, только под серву вырезано круглое отверствие (только под сам вал сервы), а не прямоугольное как на фото. Плечо качалки больше, тяги карбон остальное примерно тоже. Фото если надо смогу только в понедельник выложить.

И конечно всех с прошедшим праздником!

vlad_den

Да, симпатично! Правда, подумал: а что мы будем делать, если с этой машинкой что-то не так?

Harrier1976
vlad_den:

Да, симпатично! Правда, подумал: а что мы будем делать, если с этой машинкой что-то не так?

Вот мне как раз приходилось менять серву (бракованная была при 5в все ок, а при 6 глючила). Ничего поменял. Канцелярским ножом срезал скотч и накладка снимается. Кстате когда будете их вырезать лучше подогрейте в эл. духовке до 50-70 градусов. Пластик ломкий.

vlad_den
Harrier1976:

Канцелярским ножом срезал скотч и накладка снимается.

Этот момент не понял. Какой скотч?

Harrier1976

Я на 2х сторонний скотч клеил (для зеркал). В нескольких местах немного циакрина на всякий пожарный.

26 days later
Люда

Сегодня облетала подарок. Ноги ещё всё трясутся. На большом электическом самолёте летала первый раз. Понравилось! В полёте по устойчивости и управлению не уступает двс-ному. Полётный вес 2 кг. 974 гр.

Изменили крепление тяг управления. Родные показались какими-то громоздктми. Посмотрите на фото, может так не очень правильно?

vlad_den
Люда:

В полёте по устойчивости и управлению не уступает двс-ному.

А что, обычно уступают:o!?
На тягах я с двух сторон ставил шаровые шарниры.
А оператора надо менять:P. Сильно отвлекается, похоже, мешает обаяние пилота;)!

орышич

Поздравляю ! Я смотрю , у многих проблемы с срывом потока по крылу . Я как раз сейчас занимаюсь данной проблемой ! На мой взгляд у Винда очень маленький диапозон скоростей , на которых он летит как утюг )) Если летишь более медленно , то он валится именно по крылу . Сейчас полностью перенастраиваю его под переднюю центровку , также приклеел гребни на крыло . По настройкам уже все понятно ,знаю что делать дальше , гребни попробую позже , на неделе .У кого то возникали такие проблемы или нет ?

xacker

Влад, а какие именно нюансы в настройках? Можно чуть подробней?

орышич

конечно можно . центровка вперед на 35 мм от той точки , которая рекомендована .Завел три полетных уровня , как на большой пилотажке .Нормальный полет , режим штопорной бочки , режим штопор . Особенно много пришлось настраивать штопорную бочку . Срывники я привык делать на режиме штопор , единственное отличие - совсем газ не убираю . С этими настройками стал стабильнее . поставил минимальные экспоненты ( 20 - 25 % , не более ) .Раньше было все настроено под рекомендуемую центровку , но что то мне не понравилось . Еще раз повторюсь , что у каждого пилота настройки индивидуальны .

Просто заметил , что на многих видео на малых скоростях он почти , почти срывается . Вот и перенастраиваю его по другому .

орышич

нет , в самый раз !

Правда есть минус - возросла посадочная скорость

Makey

Измерял рекомендованный ЦТ,у меня получилось 30% от САХ. Поставил 25% САХ ( 15мм вперёд от рекомендованной). Перемещением АКБ возможна регулировка в пределах 23-28%САХ. Пока не облётывал, погода как на зло испортилась 😦 .