Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)
Саша, а Вы их поставили?
Конечно. Очень хорошо встали и сервы закрыли
Очень хорошо встали и сервы закрыли
Можно Вас попросить сделать фото? Кстати - с Праздником!
Вот примерно так;)
Владимир у меня как у Люды, только под серву вырезано круглое отверствие (только под сам вал сервы), а не прямоугольное как на фото. Плечо качалки больше, тяги карбон остальное примерно тоже. Фото если надо смогу только в понедельник выложить.
И конечно всех с прошедшим праздником!
Да, симпатично! Правда, подумал: а что мы будем делать, если с этой машинкой что-то не так?
Да, симпатично! Правда, подумал: а что мы будем делать, если с этой машинкой что-то не так?
Вот мне как раз приходилось менять серву (бракованная была при 5в все ок, а при 6 глючила). Ничего поменял. Канцелярским ножом срезал скотч и накладка снимается. Кстате когда будете их вырезать лучше подогрейте в эл. духовке до 50-70 градусов. Пластик ломкий.
Канцелярским ножом срезал скотч и накладка снимается.
Этот момент не понял. Какой скотч?
Я на 2х сторонний скотч клеил (для зеркал). В нескольких местах немного циакрина на всякий пожарный.
Сегодня облетала подарок. Ноги ещё всё трясутся. На большом электическом самолёте летала первый раз. Понравилось! В полёте по устойчивости и управлению не уступает двс-ному. Полётный вес 2 кг. 974 гр.
Изменили крепление тяг управления. Родные показались какими-то громоздктми. Посмотрите на фото, может так не очень правильно?
В полёте по устойчивости и управлению не уступает двс-ному.
А что, обычно уступают:o!?
На тягах я с двух сторон ставил шаровые шарниры.
А оператора надо менять:P. Сильно отвлекается, похоже, мешает обаяние пилота;)!
Поздравляю ! Я смотрю , у многих проблемы с срывом потока по крылу . Я как раз сейчас занимаюсь данной проблемой ! На мой взгляд у Винда очень маленький диапозон скоростей , на которых он летит как утюг )) Если летишь более медленно , то он валится именно по крылу . Сейчас полностью перенастраиваю его под переднюю центровку , также приклеел гребни на крыло . По настройкам уже все понятно ,знаю что делать дальше , гребни попробую позже , на неделе .У кого то возникали такие проблемы или нет ?
Влад, а какие именно нюансы в настройках? Можно чуть подробней?
конечно можно . центровка вперед на 35 мм от той точки , которая рекомендована .Завел три полетных уровня , как на большой пилотажке .Нормальный полет , режим штопорной бочки , режим штопор . Особенно много пришлось настраивать штопорную бочку . Срывники я привык делать на режиме штопор , единственное отличие - совсем газ не убираю . С этими настройками стал стабильнее . поставил минимальные экспоненты ( 20 - 25 % , не более ) .Раньше было все настроено под рекомендуемую центровку , но что то мне не понравилось . Еще раз повторюсь , что у каждого пилота настройки индивидуальны .
Просто заметил , что на многих видео на малых скоростях он почти , почти срывается . Вот и перенастраиваю его по другому .
А 35 мм не многовато?
нет , в самый раз !
Правда есть минус - возросла посадочная скорость
Измерял рекомендованный ЦТ,у меня получилось 30% от САХ. Поставил 25% САХ ( 15мм вперёд от рекомендованной). Перемещением АКБ возможна регулировка в пределах 23-28%САХ. Пока не облётывал, погода как на зло испортилась 😦 .
Правда есть минус - возросла посадочная скорость
Влад, а не пробовали задействовать воздушный тормоз при посадке? И, если можно, интересуют расходы при штопорной бочке, т.к. обычно рудер и руль высоты меньше, чем при нормальном режиме, а Себины регулировки наоборот больше нормы.
Вам в градусах ? Просто аппы разные и машинки с плечами могут отличаться .
руль высоты меньше градусов на пять от обычного полета .
руль поворота считайте , что такой же
Спасибо. А винт у Вас 17/10 XOAR? Влад, а на элеронах расходы для штопорной бочки в процентах какие? Я пробовал ставить 135%, а руль высоты и руль поворота в два раза меньше нормы. Но, как мне кажется, модель штопорную бочку делает медленно и как-то лениво что-ли.
Винт деревянный 16Х10 xoar , еще винтик нравится EMP 17X10 . Элероны у меня как то не меняются , как в обычном ,как в штопорном и как в режиме штопорной бочки (на мой взгляд очень уж они эффективные ) .Чтобы бочка была побыстрее уменьшите чуть руля высоты и увеличьте руль поворота .Но конечно ,элероны задают скорость вращения .
Владислав, а можно сделать видео пару штопорных бочек? ведь летаете… хоть может понять что к чему… а то записей нормальных полетов по комплексу 50-ой пилотаги я как то не встречал…