Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)
конечно можно . центровка вперед на 35 мм от той точки , которая рекомендована .Завел три полетных уровня , как на большой пилотажке .Нормальный полет , режим штопорной бочки , режим штопор . Особенно много пришлось настраивать штопорную бочку . Срывники я привык делать на режиме штопор , единственное отличие - совсем газ не убираю . С этими настройками стал стабильнее . поставил минимальные экспоненты ( 20 - 25 % , не более ) .Раньше было все настроено под рекомендуемую центровку , но что то мне не понравилось . Еще раз повторюсь , что у каждого пилота настройки индивидуальны .
Просто заметил , что на многих видео на малых скоростях он почти , почти срывается . Вот и перенастраиваю его по другому .
А 35 мм не многовато?
нет , в самый раз !
Правда есть минус - возросла посадочная скорость
Измерял рекомендованный ЦТ,у меня получилось 30% от САХ. Поставил 25% САХ ( 15мм вперёд от рекомендованной). Перемещением АКБ возможна регулировка в пределах 23-28%САХ. Пока не облётывал, погода как на зло испортилась 😦 .
Правда есть минус - возросла посадочная скорость
Влад, а не пробовали задействовать воздушный тормоз при посадке? И, если можно, интересуют расходы при штопорной бочке, т.к. обычно рудер и руль высоты меньше, чем при нормальном режиме, а Себины регулировки наоборот больше нормы.
Вам в градусах ? Просто аппы разные и машинки с плечами могут отличаться .
руль высоты меньше градусов на пять от обычного полета .
руль поворота считайте , что такой же
Спасибо. А винт у Вас 17/10 XOAR? Влад, а на элеронах расходы для штопорной бочки в процентах какие? Я пробовал ставить 135%, а руль высоты и руль поворота в два раза меньше нормы. Но, как мне кажется, модель штопорную бочку делает медленно и как-то лениво что-ли.
Винт деревянный 16Х10 xoar , еще винтик нравится EMP 17X10 . Элероны у меня как то не меняются , как в обычном ,как в штопорном и как в режиме штопорной бочки (на мой взгляд очень уж они эффективные ) .Чтобы бочка была побыстрее уменьшите чуть руля высоты и увеличьте руль поворота .Но конечно ,элероны задают скорость вращения .
Владислав, а можно сделать видео пару штопорных бочек? ведь летаете… хоть может понять что к чему… а то записей нормальных полетов по комплексу 50-ой пилотаги я как то не встречал…
попробую сделать , на неделе или в следующие выходные .
Уважаемые обладатели сей техники, никто не сталкивался с такой проблемой- в месте стыка крыла к фюзеляж немного выступает зализ, не стыкуется в паз. Если доступно объяснил, подскажите как вылечить. Ох уж эти Китайцы 😃
На моем самолете такого нет , но вот у друга есть , причем очень сильно . он немного распилил отверстие под болтик крепления и немного укоротил саму трубу (оказался кривой пенал ) А когда начали мерить , то еще и пенал оказался криво вклеен .
Получается в то место которое не стыкуется сделал отверстие чтобы болтиком к фюзеляжу прикрутить можно было, я правильно понял?
нет , то ушко на крыле (крепление консоли ) , в нем распиливаете немного отверстие .
Понятно. Спасибо!
попробую сделать , на неделе или в следующие выходные .
Владислав, как тама насчет видео?
Погода ! , жду сам ! Все будет !
Чуть поворошу старое, спасибо всем за консультации. Остановился на таком варианте задного колеса.
Небо конечно покажет, правильно я сделал или нет, но несколько капель циакрина в трубку стабилизатора, немного работы шкуркой и трубка вошла с хорошим натягом. На данный момент никаких люфтов стабилизатора нет.
То есть колесо свободно ориентирующееся?
пока так… пружинный механизм пока не устанавливал.
Делал как то со свободно вращающимся колесом, не понравилось, при боковом ветре модель едет боком и не поворачивает.