Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)
Поздравляю ! Я смотрю , у многих проблемы с срывом потока по крылу . Я как раз сейчас занимаюсь данной проблемой ! На мой взгляд у Винда очень маленький диапозон скоростей , на которых он летит как утюг )) Если летишь более медленно , то он валится именно по крылу . Сейчас полностью перенастраиваю его под переднюю центровку , также приклеел гребни на крыло . По настройкам уже все понятно ,знаю что делать дальше , гребни попробую позже , на неделе .У кого то возникали такие проблемы или нет ?
Влад, а какие именно нюансы в настройках? Можно чуть подробней?
конечно можно . центровка вперед на 35 мм от той точки , которая рекомендована .Завел три полетных уровня , как на большой пилотажке .Нормальный полет , режим штопорной бочки , режим штопор . Особенно много пришлось настраивать штопорную бочку . Срывники я привык делать на режиме штопор , единственное отличие - совсем газ не убираю . С этими настройками стал стабильнее . поставил минимальные экспоненты ( 20 - 25 % , не более ) .Раньше было все настроено под рекомендуемую центровку , но что то мне не понравилось . Еще раз повторюсь , что у каждого пилота настройки индивидуальны .
Просто заметил , что на многих видео на малых скоростях он почти , почти срывается . Вот и перенастраиваю его по другому .
А 35 мм не многовато?
нет , в самый раз !
Правда есть минус - возросла посадочная скорость
Измерял рекомендованный ЦТ,у меня получилось 30% от САХ. Поставил 25% САХ ( 15мм вперёд от рекомендованной). Перемещением АКБ возможна регулировка в пределах 23-28%САХ. Пока не облётывал, погода как на зло испортилась 😦 .
Правда есть минус - возросла посадочная скорость
Влад, а не пробовали задействовать воздушный тормоз при посадке? И, если можно, интересуют расходы при штопорной бочке, т.к. обычно рудер и руль высоты меньше, чем при нормальном режиме, а Себины регулировки наоборот больше нормы.
Вам в градусах ? Просто аппы разные и машинки с плечами могут отличаться .
руль высоты меньше градусов на пять от обычного полета .
руль поворота считайте , что такой же
Спасибо. А винт у Вас 17/10 XOAR? Влад, а на элеронах расходы для штопорной бочки в процентах какие? Я пробовал ставить 135%, а руль высоты и руль поворота в два раза меньше нормы. Но, как мне кажется, модель штопорную бочку делает медленно и как-то лениво что-ли.
Винт деревянный 16Х10 xoar , еще винтик нравится EMP 17X10 . Элероны у меня как то не меняются , как в обычном ,как в штопорном и как в режиме штопорной бочки (на мой взгляд очень уж они эффективные ) .Чтобы бочка была побыстрее уменьшите чуть руля высоты и увеличьте руль поворота .Но конечно ,элероны задают скорость вращения .
Владислав, а можно сделать видео пару штопорных бочек? ведь летаете… хоть может понять что к чему… а то записей нормальных полетов по комплексу 50-ой пилотаги я как то не встречал…
попробую сделать , на неделе или в следующие выходные .
Уважаемые обладатели сей техники, никто не сталкивался с такой проблемой- в месте стыка крыла к фюзеляж немного выступает зализ, не стыкуется в паз. Если доступно объяснил, подскажите как вылечить. Ох уж эти Китайцы 😃
На моем самолете такого нет , но вот у друга есть , причем очень сильно . он немного распилил отверстие под болтик крепления и немного укоротил саму трубу (оказался кривой пенал ) А когда начали мерить , то еще и пенал оказался криво вклеен .
Получается в то место которое не стыкуется сделал отверстие чтобы болтиком к фюзеляжу прикрутить можно было, я правильно понял?
нет , то ушко на крыле (крепление консоли ) , в нем распиливаете немного отверстие .
Понятно. Спасибо!
попробую сделать , на неделе или в следующие выходные .
Владислав, как тама насчет видео?
Погода ! , жду сам ! Все будет !
Чуть поворошу старое, спасибо всем за консультации. Остановился на таком варианте задного колеса.
Небо конечно покажет, правильно я сделал или нет, но несколько капель циакрина в трубку стабилизатора, немного работы шкуркой и трубка вошла с хорошим натягом. На данный момент никаких люфтов стабилизатора нет.
То есть колесо свободно ориентирующееся?