Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)
Полноценные пилотажки так же требуют небольшой поддержки инверте, например, именно так советует настраивать самолет Загитов. А углами установки крыла и стаба добиваются отсутствия увода на вертикалях/наклонных и отсутствия микшеров.
Более того, полноценные пилотажки, как правило, требуют точно такой же поддержки и в прямом полете. Более задняя центровка, когда самолет не нуждается в поддержке и в прямом, и в обратном полете, должна быть характерна для 3D-самолетов.
Модели F3A или для полетов по комплексу F3A имеют более переднюю центровку, при которой стабильнее траектория полета. При этом выход из вертикали “на фонарь” у многих компенсируется микшером на руль высоты “слегка вниз” при положении ручки газа на минимальном ходу. А у кого включен тормоз на моторе с обычным (не контра-ротэйшен) винтом, так еще и микшер в элероны от холостого хода, чтобы на длительном пикировании самолет “не проворачивало” по крену
У меня самолет летит без поддержки в прямом полете, центровка примерно 23-25% в зависимости от ветра. В перевернутом полете самолет летит со значительной поддержкой. Чтобы было легче осуществлять поддержку, экспонента руля высоты вниз меньше чем вверх, а расход вниз больше.
При этом самолет летит без микшера руль направления- руль высоты в положении на ноже.
Многие настраивают самолет так, что необходима поддержка рулем высоты и в прямом полете, но мне так неудобно. Я настраиваю таким образом, что самолет в прямом полете летит в горизонте “с брошенной ручкой”
Мой тоже в прямом без поддержки летит. С углами на Себовском Винде думаю не стоит заморачиваться. Поэтому попробую поиграть с центровкой.
Я про гребни могу сказать - я почувствовал разницу , причем очень сильно ! С гребнями - это идеальный тренеровачный самолет , без них он больше подходит под 3Д и других полетушек для души .
Вопрос по установке гребней. В руководстве показан прорез установочных пазов, и все. Что их и клеить не надо? Хочешь поставил - хочешь снял? Или все-таки требуется приклеить? Точками в пазы? Или по всей длине?
Вопрос по установке гребней. В руководстве показан прорез установочных пазов, и все. Что их и клеить не надо? Хочешь поставил - хочешь снял? Или все-таки требуется приклеить? Точками в пазы? Или по всей длине?
Владимир конечно клеить. Смотрите по месту. Если идеально встают и все по размеру то думаю можно и только пазы.
Я бы по всему периметру пролил, не забывайте, вы так же летаете и в сильный ветер…
Я приклеил . Заматовал ораковер ,прорезал пазы , прихватил точками циакрином а далее пролил смолой с наполнителем .
После установки гребней как со штопором?, увеличение стабильности на малых скоростях это хорошо, а не обернется ли при сильном ветре вход в штопор лифтом?, вот думаю на 110й ставить или нет.
все нормально ! Вход плавный , стабильный . Свалить его при потери скорости легко ( точнее он сам это прекрасно делает ) . Штопорит как по натянутой нити . По поводу 110 не знаю , не было , попробуйте
Вот видео моего полета по комплексу P-13, строго прошу меня не ругать ))
Спасибо, Влад!
Но, я не увидел тех гребней на крыльях!?
Все хорошо. Желаю достойно выступить в мае на соревнованиях!
Спасибо , стараюсь ! Гребни есть , их видно только в самом начале . В ветке встречи и даты , в теме открытие сезона в Тушино , там есть фотка моего самолета .
Убедили, приклеил гребни и заодно обтекатели на сервомашинки. Любопытно, я, как чайник, почувствую ли разницу!? В субботу попробую и отчитаюсь.
Штопорит как по натянутой нити .
может я и ошибаюсь, но что то мне не понравился ни вход в штопор, ни его первая половина, будто спираль делает, а не штопорит… или я ошибаюсь и это был нормальный штопор?
Впечатления от гребней: Модель летит заметно ровнее и стабильнее, особенно на маленьких скоростях. Сваливание в штопор без проблем. Но надо приспособиться, управление изменилось. Увеличилась чувствительность к боковому ветру. Сегодня был слабый боковик, но порывистый, корректировать надо активнее и чаще.
Да , конечно изминяются немного настройки по расходам и экспонентам . Но за то можно летать на более низких скоростях !
ребята. вопрос по настройке.
Изменяли ли вы выкосы при установки двигателя или оставили заводские?
Заводские.
тогда я вообще запутался…
прошу помощи.
сегодня немного летал и заметил такое, что делаю нормальную петлю - все хорошо., делаю обратную петлю, полупетлю или просто выход на спину с вертикального пикирования - уводит в сторону - будто то с креном делаю и модель уводит с сторону от единой линии…
в каком напрвлении искать пробему - настройки модели или все же мои кривые руки?
у меня так же заводские настройки по двигателю . попробуйте изменить угол в нужную вам сторону и посмотрите , что изменится . Это же китай , всякое бывает )))