Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)
Я про гребни могу сказать - я почувствовал разницу , причем очень сильно ! С гребнями - это идеальный тренеровачный самолет , без них он больше подходит под 3Д и других полетушек для души .
Вопрос по установке гребней. В руководстве показан прорез установочных пазов, и все. Что их и клеить не надо? Хочешь поставил - хочешь снял? Или все-таки требуется приклеить? Точками в пазы? Или по всей длине?
Вопрос по установке гребней. В руководстве показан прорез установочных пазов, и все. Что их и клеить не надо? Хочешь поставил - хочешь снял? Или все-таки требуется приклеить? Точками в пазы? Или по всей длине?
Владимир конечно клеить. Смотрите по месту. Если идеально встают и все по размеру то думаю можно и только пазы.
Я бы по всему периметру пролил, не забывайте, вы так же летаете и в сильный ветер…
Я приклеил . Заматовал ораковер ,прорезал пазы , прихватил точками циакрином а далее пролил смолой с наполнителем .
После установки гребней как со штопором?, увеличение стабильности на малых скоростях это хорошо, а не обернется ли при сильном ветре вход в штопор лифтом?, вот думаю на 110й ставить или нет.
все нормально ! Вход плавный , стабильный . Свалить его при потери скорости легко ( точнее он сам это прекрасно делает ) . Штопорит как по натянутой нити . По поводу 110 не знаю , не было , попробуйте
Вот видео моего полета по комплексу P-13, строго прошу меня не ругать ))
Спасибо, Влад!
Но, я не увидел тех гребней на крыльях!?
Все хорошо. Желаю достойно выступить в мае на соревнованиях!
Спасибо , стараюсь ! Гребни есть , их видно только в самом начале . В ветке встречи и даты , в теме открытие сезона в Тушино , там есть фотка моего самолета .
Убедили, приклеил гребни и заодно обтекатели на сервомашинки. Любопытно, я, как чайник, почувствую ли разницу!? В субботу попробую и отчитаюсь.
Штопорит как по натянутой нити .
может я и ошибаюсь, но что то мне не понравился ни вход в штопор, ни его первая половина, будто спираль делает, а не штопорит… или я ошибаюсь и это был нормальный штопор?
Впечатления от гребней: Модель летит заметно ровнее и стабильнее, особенно на маленьких скоростях. Сваливание в штопор без проблем. Но надо приспособиться, управление изменилось. Увеличилась чувствительность к боковому ветру. Сегодня был слабый боковик, но порывистый, корректировать надо активнее и чаще.
Да , конечно изминяются немного настройки по расходам и экспонентам . Но за то можно летать на более низких скоростях !
ребята. вопрос по настройке.
Изменяли ли вы выкосы при установки двигателя или оставили заводские?
Заводские.
тогда я вообще запутался…
прошу помощи.
сегодня немного летал и заметил такое, что делаю нормальную петлю - все хорошо., делаю обратную петлю, полупетлю или просто выход на спину с вертикального пикирования - уводит в сторону - будто то с креном делаю и модель уводит с сторону от единой линии…
в каком напрвлении искать пробему - настройки модели или все же мои кривые руки?
у меня так же заводские настройки по двигателю . попробуйте изменить угол в нужную вам сторону и посмотрите , что изменится . Это же китай , всякое бывает )))
делаю обратную петлю, полупетлю или просто выход на спину с вертикального пикирования - уводит в сторону - будто то с креном делаю и модель уводит с сторону
Давать совете я не вправе, все-таки “чайник”, но нечто подобное у меня было при несильных порывах бокового ветра, который внизу почти не чувствуется. Чуть запоздаешь с корректировкой РН, и уходит, особенно после установки гребней.
да, гребни у меня тоже установлены…
ладно, понаблюдаю еще… поделаю фигуры в разные стороны… может действительно виноваты мои кривые руки…
тогда я вообще запутался…
прошу помощи.
сегодня немного летал и заметил такое, что делаю нормальную петлю - все хорошо., делаю обратную петлю, полупетлю или просто выход на спину с вертикального пикирования - уводит в сторону - будто то с креном делаю и модель уводит с сторону от единой линии…
в каком напрвлении искать пробему - настройки модели или все же мои кривые руки?
Если прямая петля нормальная ,а на обратной выподает-даёт крен проверте геометрию крыла,установку консолей возможно коробление . Так же обратите внимание какую консоль на выходе опускает возможна разница по массе между ними . Скорее здесь собака порылась . Удачи!