Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)
Убедили, приклеил гребни и заодно обтекатели на сервомашинки. Любопытно, я, как чайник, почувствую ли разницу!? В субботу попробую и отчитаюсь.
Штопорит как по натянутой нити .
может я и ошибаюсь, но что то мне не понравился ни вход в штопор, ни его первая половина, будто спираль делает, а не штопорит… или я ошибаюсь и это был нормальный штопор?
Впечатления от гребней: Модель летит заметно ровнее и стабильнее, особенно на маленьких скоростях. Сваливание в штопор без проблем. Но надо приспособиться, управление изменилось. Увеличилась чувствительность к боковому ветру. Сегодня был слабый боковик, но порывистый, корректировать надо активнее и чаще.
Да , конечно изминяются немного настройки по расходам и экспонентам . Но за то можно летать на более низких скоростях !
ребята. вопрос по настройке.
Изменяли ли вы выкосы при установки двигателя или оставили заводские?
Заводские.
тогда я вообще запутался…
прошу помощи.
сегодня немного летал и заметил такое, что делаю нормальную петлю - все хорошо., делаю обратную петлю, полупетлю или просто выход на спину с вертикального пикирования - уводит в сторону - будто то с креном делаю и модель уводит с сторону от единой линии…
в каком напрвлении искать пробему - настройки модели или все же мои кривые руки?
у меня так же заводские настройки по двигателю . попробуйте изменить угол в нужную вам сторону и посмотрите , что изменится . Это же китай , всякое бывает )))
делаю обратную петлю, полупетлю или просто выход на спину с вертикального пикирования - уводит в сторону - будто то с креном делаю и модель уводит с сторону
Давать совете я не вправе, все-таки “чайник”, но нечто подобное у меня было при несильных порывах бокового ветра, который внизу почти не чувствуется. Чуть запоздаешь с корректировкой РН, и уходит, особенно после установки гребней.
да, гребни у меня тоже установлены…
ладно, понаблюдаю еще… поделаю фигуры в разные стороны… может действительно виноваты мои кривые руки…
тогда я вообще запутался…
прошу помощи.
сегодня немного летал и заметил такое, что делаю нормальную петлю - все хорошо., делаю обратную петлю, полупетлю или просто выход на спину с вертикального пикирования - уводит в сторону - будто то с креном делаю и модель уводит с сторону от единой линии…
в каком напрвлении искать пробему - настройки модели или все же мои кривые руки?
Если прямая петля нормальная ,а на обратной выподает-даёт крен проверте геометрию крыла,установку консолей возможно коробление . Так же обратите внимание какую консоль на выходе опускает возможна разница по массе между ними . Скорее здесь собака порылась . Удачи!
спасибо за советы -все же дело было в моих кривых руках…
Ребята - а нет ли случайно у кого чертежей фюзеляжа Винса… разложил я своего… вот прикидываю - ремонтировать или изыскивать возможность и покупать новый… Если ремонтировать -тоработы -мама не горюй, вчера собирал “пазлы,” но что то много нет - бальзы просто в кашу, поэтому 100% восстановить “пазлы” неполучается…
Очень жаль, Сергей! Чертежей нет, но если нужны какие-нибудь размеры, пишите, померю.
тогда если можно фотки фюзеляжа… от конца капота до конца фонаря… и общий вид сбоку, без крыла. а насчет размеров - буду тогда спрашивать по мере поступления… но в начале - ширина фюзеляжа в районе капота. ( файрвола) ( т.к капот и фонарь буду покупать новые, что бы с размерами потом не пролететь…
кое какие запчасти остались, но вот образца полного нет… а сам сфотать - я как то не удосужился…
ну что же -значит буду сам рисовать все под лазер, благо хоть выход на него есть.
Фото:
такой вопрос… что то меня на эксперемент потянуло…
посмотрел видео
а неповторить ли такое, с таким же мотором…
По видео вроде хорошо летел, но вот возникло чувство, что в конце вертикалей скорость заметно падала… это пилот так делал или ему действительно ямады 70 мало и это глупость на эксплуотировать Винда с таким двиглом? Что скажете?
По-моему не стоит! Смысл? Тяговооруженность не лучше, вес тоже, проблем с настройкой мотора по погоде предостаточно. Мыть модель после каждого старта… Ну, и цена качественного топлива. То есть, плюсов не вижу “вааще”.
То есть, плюсов не вижу “вааще”.
Вот точно по такому выводу много лет назад отказался совсем от ДВС когда появились ЛИПы.
Я именно по этой причине хочу вернуться на ДВС. Летаю последние года 4 наверное исключительно на электричестве. Но такой нюанс. Даже мои любымие Нантех с хоббикинга нормально хвататет на сезон, на следующий на соревнования они идут уже с натяжкой, только для тренировки… Сейчас купил 2 новый акка, один нормально работает, у второго 1 банка надулась… ( 70 баксов коту под хвост) И это еще учесть, что я летаю на дешёвом китае, а почем нынче хороший бренд? Прошлогодние 2шт более менее живут, но я купил их в августе прошлого года, налет на них небольшой, поэтому они работают нормально. Но с другой стороны - прибежал я с работы на поле, ( перед соревнованиями только так- по другому не выходит)… летнул 4 раза и все - зарядится я уже не успеваю. Следующий день зарядка - примерно 70 минут один аккум. Сейчас соревнования прошли - тренировочная напруга спадет, смогу летать реже… а время жизни липолек тикает… Вот и задумался, вернее вспомнил как тренировался на ДВСке ранее… 7-8 полетов, каждый вечер ( более не выдерживал физически). Приземлился, заправился - и опять в небо…
Так что я все более склоняюсь к тому, что буду восстанавливать свой Винд, но уже с прицелом на ДВС. Но как говорится отступить пока есть куда, пока все нарисую под лазер, пока начну делать - 10 раз успею все подумать заново…
Но всеравно спасибо ребята за ваши мысли…
Хотя вопрос насчет веса у меня есть… Почему ДВС должен быть тяжелее? у меня сейчас взлетный вес 3500…т.е был 3500гр… Мотор с регулятором 400+100 - вот уже вес Ямады , аккум 6S 5000 - у него вес 769гр - я бак планирую поставить на 240мл… это я почти 500 гр отыграю…
У меня с весом несколько иначе: Мотор 356 г, регулятор 63 г, аккумулятор 6S 20С 4000 mAh Zippy Flightmax 590г. Полный вес 3030 г. 5 аккумуляторов с прошлого года работают без проблем. В каждом по 40-50 циклов.
Еще нет надо забывать про сохранность модели - вибрации и агрессивное топливо.
А по стоимости - У меня у приятеля верт 600 с ДВС. У него один полет 3 евро обходится. У нас галлон метанола с 30% нитро стоит около 35 евро. Вот на бензиновом можно реально сэкономить. Кто-то тут строил тренировочную пилотагу под бензин.