Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)
У меня с весом несколько иначе: Мотор 356 г, регулятор 63 г, аккумулятор 6S 20С 4000 mAh Zippy Flightmax 590г. Полный вес 3030 г. 5 аккумуляторов с прошлого года работают без проблем. В каждом по 40-50 циклов.
Еще нет надо забывать про сохранность модели - вибрации и агрессивное топливо.
А по стоимости - У меня у приятеля верт 600 с ДВС. У него один полет 3 евро обходится. У нас галлон метанола с 30% нитро стоит около 35 евро. Вот на бензиновом можно реально сэкономить. Кто-то тут строил тренировочную пилотагу под бензин.
насчет 4000мА
я в штиль (и с неольшим ветром) летал р-13 - заливал в среднем 3500мА… а начал его же летать с боковым ветром - и уже до 4300мА доходило… так что 4000 - явно мало…
Нет, у меня - совсем хобби:P, поэтому 4000 хватает;)
у меня сейчас взлетный вес 3500…т.е был 3500гр.
А сколько весит пустой планер? Я припоминаю, что мой Гелиос90 весил 3600-3800.
По поводу ДВС: попробуй! Интерес к полетам проснется!
А сколько весит пустой планер? Я припоминаю, что мой Гелиос90 весил 3600-3800.
По поводу ДВС: попробуй! Интерес к полетам проснется!
Олег - я не помню его пустой вес… т.е не взвешивал.
У нас тоже летает Гелиос 90 - и у него тоже взлетный вес около 3800
У меня так:
Фюзеляж+Руль напр 576
Крыло лев 230
Крыло прав 244
Стабилизатор лев 66
Стабилизатор прав 64
Капот 66
Кабина 92
Шасси 162
Труба крыла 50
Сервомашинки 161
Фурнитура 136
Планер с сервами - 1847
Motor Hyperion Z4025-16 356
ESC Dualsky XC6018 62
Prop 16 x 12 40
Spiner 30
Адаптер, винты, гайки 100
ВМГ - 588
Аккумулятор 4000 6S25/50C 590
Итого 3025
вчера держал в руках чужой Винд50 ( без аккума) … блин - так он мне на вскидку показался намного легче моего…
Аккумулятор 4000 6S25/50C 590 Итого 3025
и все равно… у меня аккум тяжелее вашего на 200гр, все равно где то еще 300гр набрал… хотя … у меня рег тяжлее на 60гр, отдельно питание борта , это еще где то 70гр… так что где то 170г меня лишних набралось…
Не знаю, но вечерком не поленюсь, взвешу дома в собранном виде. А то с тех пор уже прошло больше года, может поправился😁. Серьезно - поставил ребра на крыле, обтекатели серво элеронов, не факт, что учитывал вес удлинителей серво, тросиков и тяг. Так, что подождите расстраиваться;).
вобщем я пока не стал заморачиваться с ремонтом - заказал новый… а в зиму займусь восстановлением прежнего…
у меня вопрос о гребнях на крыльях… уже сам забыл разницу, т.к летал с ними… нужно ли ставить их?
См с поста 413 - много обсуждали.
Насчёт вибраций.Где-то видел в продаже “Super floating mount” как раз для FZ-63. А кто подскажет-в каких местах именно Себартовские электрички больше всего страдают от вибрации, если поставить Ямаду-63? Может, усилить там? Ну не килограмм же это усиление будет весить…
Нет, все не так страшно, Сёба предлагает ДВС конверсию для Винда - www.sebart.it/50E-class.html
ну вот, значит зимой будем превращать электричку в ДВС
Взвесил как обещал: Фюзеляж в сборе 1754 г, Стабилизаторы 192 г, Крылья с трубой 632 г, Аккумулятор 592 г, Итого 3170 г. Ннда, малость поправился:o.
ребята, еще вопрос. Все подгоняют силовую установку под более менее одни параметры. И винты все ставят схожие : 16*10 16*12 17*10 .
А кто нибудь пробовал ставить 15*12? мотокальк показывает, что падают максимальные токи, тяга да, уменьшается, но зато растут обороты и увеличивается воздушный поток.
И второй вопрос - использует ли кто микшер Rudder -> Ailerons? если “Да” - то на что это влияет?
А кто нибудь пробовал ставить 15*12?
И… самолет превращается в гонку!
использует ли кто микшер Rudder -> Ailerons?
Себа использует на поворотах, для плоских разворотов. Лично не использовал, т.к. тогда надо задумываться о срывниках и о полете на спине.
Взвесил как обещал: … Стабилизаторы 192 г,…
взвесил свои оба стабилизатора с сервами но без трубы: 110 гр и 109гр сервы Хайтек HS5245MG
это получается у меня сам самолет более тяжелый?
Разница вполне объяснима сервами - у меня Hyperion Atlas DS16-FCD Servo - 16mm / 25.5 g
(кстати второй год нормально работают, тьфу, тьфу 😉)
ну хорошо - 7гр разница… тогда бы было 103 и 102гр… всеравно 205гр против 192гр. ( кстати этот вес с трубой или без?)
Без трубы, я ее вклеил в фюзеляж.
Да…, похоже, бальза разная!