Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)
у меня сейчас взлетный вес 3500…т.е был 3500гр.
А сколько весит пустой планер? Я припоминаю, что мой Гелиос90 весил 3600-3800.
По поводу ДВС: попробуй! Интерес к полетам проснется!
А сколько весит пустой планер? Я припоминаю, что мой Гелиос90 весил 3600-3800.
По поводу ДВС: попробуй! Интерес к полетам проснется!
Олег - я не помню его пустой вес… т.е не взвешивал.
У нас тоже летает Гелиос 90 - и у него тоже взлетный вес около 3800
У меня так:
Фюзеляж+Руль напр 576
Крыло лев 230
Крыло прав 244
Стабилизатор лев 66
Стабилизатор прав 64
Капот 66
Кабина 92
Шасси 162
Труба крыла 50
Сервомашинки 161
Фурнитура 136
Планер с сервами - 1847
Motor Hyperion Z4025-16 356
ESC Dualsky XC6018 62
Prop 16 x 12 40
Spiner 30
Адаптер, винты, гайки 100
ВМГ - 588
Аккумулятор 4000 6S25/50C 590
Итого 3025
вчера держал в руках чужой Винд50 ( без аккума) … блин - так он мне на вскидку показался намного легче моего…
Аккумулятор 4000 6S25/50C 590 Итого 3025
и все равно… у меня аккум тяжелее вашего на 200гр, все равно где то еще 300гр набрал… хотя … у меня рег тяжлее на 60гр, отдельно питание борта , это еще где то 70гр… так что где то 170г меня лишних набралось…
Не знаю, но вечерком не поленюсь, взвешу дома в собранном виде. А то с тех пор уже прошло больше года, может поправился😁. Серьезно - поставил ребра на крыле, обтекатели серво элеронов, не факт, что учитывал вес удлинителей серво, тросиков и тяг. Так, что подождите расстраиваться;).
вобщем я пока не стал заморачиваться с ремонтом - заказал новый… а в зиму займусь восстановлением прежнего…
у меня вопрос о гребнях на крыльях… уже сам забыл разницу, т.к летал с ними… нужно ли ставить их?
См с поста 413 - много обсуждали.
Насчёт вибраций.Где-то видел в продаже “Super floating mount” как раз для FZ-63. А кто подскажет-в каких местах именно Себартовские электрички больше всего страдают от вибрации, если поставить Ямаду-63? Может, усилить там? Ну не килограмм же это усиление будет весить…
Нет, все не так страшно, Сёба предлагает ДВС конверсию для Винда - www.sebart.it/50E-class.html
ну вот, значит зимой будем превращать электричку в ДВС
Взвесил как обещал: Фюзеляж в сборе 1754 г, Стабилизаторы 192 г, Крылья с трубой 632 г, Аккумулятор 592 г, Итого 3170 г. Ннда, малость поправился:o.
ребята, еще вопрос. Все подгоняют силовую установку под более менее одни параметры. И винты все ставят схожие : 16*10 16*12 17*10 .
А кто нибудь пробовал ставить 15*12? мотокальк показывает, что падают максимальные токи, тяга да, уменьшается, но зато растут обороты и увеличивается воздушный поток.
И второй вопрос - использует ли кто микшер Rudder -> Ailerons? если “Да” - то на что это влияет?
А кто нибудь пробовал ставить 15*12?
И… самолет превращается в гонку!
использует ли кто микшер Rudder -> Ailerons?
Себа использует на поворотах, для плоских разворотов. Лично не использовал, т.к. тогда надо задумываться о срывниках и о полете на спине.
Взвесил как обещал: … Стабилизаторы 192 г,…
взвесил свои оба стабилизатора с сервами но без трубы: 110 гр и 109гр сервы Хайтек HS5245MG
это получается у меня сам самолет более тяжелый?
Разница вполне объяснима сервами - у меня Hyperion Atlas DS16-FCD Servo - 16mm / 25.5 g
(кстати второй год нормально работают, тьфу, тьфу 😉)
ну хорошо - 7гр разница… тогда бы было 103 и 102гр… всеравно 205гр против 192гр. ( кстати этот вес с трубой или без?)
Без трубы, я ее вклеил в фюзеляж.
Да…, похоже, бальза разная!
Ну вот я и стал вновь обладателем Винса 50. Счастливым или нет - покажет время, уже даже боюсь загадывать.
Сразу прикинул на весах то что пришло, с равнил с приведенными данными, скажем так - взял их за образец.
У меня так:
Фюзеляж+Руль напр 576
Крыло лев 230
Крыло прав 244
Стабилизатор лев 66
Стабилизатор прав 64
Капот 66
Кабина 92
Шасси 162
Труба крыла 50
Сервомашинки 161
Фурнитура 136
Планер с сервами - 1847
Motor Hyperion Z4025-16 356
ESC Dualsky XC6018 62
Prop 16 x 12 40
Spiner 30
Адаптер, винты, гайки 100
ВМГ - 588Аккумулятор 4000 6S25/50C 590
Итого 3025
Скажем так, у этой версии самолета веса почти полностью повторяют Ваши Владимир, расходения буквально 1-2 грамма., так что буду надеятся, что это самолет получится полегче.
Качество изготовления - черт его знает, вроде такое же… но вот труба стабилизатора болтается более сильно, чем в предыдущем. Зато крыло входит устанавливается более плотно…
Далее - под моторным шпангоутом есть вырезанные пластины, но не до конца, как бы предлгают вырезать самому. В мануле , при установке эл.двигателя об удалении их не сказано ни слова, только “выходное” отверстие в районе “фонаря”. Нужно ли их удалять? На прежнем самолете я их удалил, и как сейчас думаю напрасно, воздух от обдува шел по меньшему сопротивлению, проходил ПОД аккумом , почти не охлаждая его и " на выход"… что подскажите?
под моторным шпангоутом есть вырезанные пластины, но не до конца, как бы предлгают вырезать самому
Я тоже удалил, вроде все нормально.
Трубу стабилизатора я вклеил эпоксидкой, сами стабилизаторы снимаю. Труба при хранении и перевозке не мешает.
А с хвостовым колесом помучился, разбивало руль высоты. В конце концов поставил пластиковый кронштейн - такой www.zenn.hu/modelsport/product_info.php?cPath=29_1… на проставку, загнул проволоку, а снизу в РВ вклеил бочонок для фиксирования рулевых тяг. С апреля все хорошо.
Если будете ставить ДВС , то удалять их не обязательно . А наоборот , закрыть продувочные отверстия в фюзе , чтобы всякая грязь не летела внутрь .