Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)

xacker

Доброго времени всем! Может я и не в теме, тем не менее: нужны крылья для Wind S 50E(моноплан). Может это и off top, но может есть какие-нибудь предложения? Заранее всем спасибо.

krachka86
xacker:

Доброго времени всем! Может я и не в теме, тем не менее: нужны крылья для Wind S 50E(моноплан). Может это и off top, но может есть какие-нибудь предложения? Заранее всем спасибо.

Посмотрите на aviator rc, там должны быть.

Alexx13
Люда:

А мне приехали новые аккумуляторы. Может на шести банках самолёт будет по уверенней летать.

Я отлетал на обычных NANO-TECH (не A-SPEC) примерно по 40-50 циклов токоотдача упала, линейность пропала на 30-40 циклах(через 5 минут полёта ощутимо падает мощность), но зарядку берут полную.

орышич

У меня с Заппи такая же хрень , а вот на гиперионах стареньких , у которых по 200 циклов уже все нормально ! Так что буду переходить на гепирионы .

xacker
krachka86:

Посмотрите на aviator rc, там должны быть.

Там под заказ.

орышич:

У меня с Заппи такая же хрень , а вот на гиперионах стареньких , у которых по 200 циклов уже все нормально ! Так что буду переходить на гепирионы .

Дороговато однако, Влад!

орышич

Дороговато , но больше не хочу из за аккумов получать ноль за тур !!!

xacker

Влад, привет! На сколько вольт у тебя стоит отсечка?

SpiriS
орышич:

Дороговато , но больше не хочу из за аккумов получать ноль за тур !!!

Это совсем не взлететь?

vlad_den
vlad_den:

По случаю купил Hacker A50-14S первой версии. Какие будут мнения, - на 6 банках какой винт ставить?

Если кому-то сложится такая конфигурация - смело можно брать! Ничуть не хуже всех прочих. Со слабым ветром винт 16х8,ведет себя отлично! И тяга и потреблениие - все хорошо! Винт 15х10 пока проверить не получилось - нет в магазине.

орышич

Не , взлетел и тут же сел )))
Отсечка по моему 3,8 на банку стоит , не помню точно , надо посмотреть

vlad_den

Нет, Влад, 3.8 не может, это вполне рабочее напряжение. Наверное 3.2.

орышич

или 3,2 , не помню , посмотрю - скажу . Совсем из головы вылетело . Просто такого рода настройками занимаюсь прмерно один , два раза в год .

dENISCA
орышич:

Не , взлетел и тут же сел )))

Наверно надо не забывать перед стартом заряжать батареи.
Или по крайней мере не путать с разряженными.

орышич

Не Умничайте , ладно ? Когда речь идет о результате , и есть все записи всех полетов и зарядок , то как можно перепутать или забыть зарядить ? Аккумы просто сдохли !!!

Izverg
dENISCA:

Наверно надо не забывать перед стартом заряжать батареи.
Или по крайней мере не путать с разряженными.

У спортсменов принято проверять напряжение перед стартом, цена полета слишком высока. А на стартах рамок этапа кубка мира проверка напряжения осуществляется в рамках тех контроля перед полетом.

орышич

К тому же после такого “полета” показывало , что они полностью заряжены и все нормально , можно лететь . А ноль получил ! И сейчас они по приборам в норме , но что то как то стремно летать на них . Нет , конечно если вам для себя , для души , раз в месяц и без соревнований , то китайцы пойдут ! они даже пойдут для соревнований и подготовки к ним , но не на долго . Просто хочется быть уверенным , когда взлетаешь , что этот полет будет !, и будет не хуже предыдущего , что все отлажено и настроено правильно . А в рулетку я наигрался вполне . Из 12 аккумов ЗИППИ , осталось 10 , лишь потому , что 2 были бракованы и сразу же в первых полетах вылетели по банке . Просто не пойму , зачем рисковать дорогой первоклассной спортивной техникой , если сэкономить 50 баксов . Скупой платит дважды .

dENISCA
  1. По моему опыту, даже китайцы в течении суток не сдыхают.
  2. Надо брать аки от 35С, эт же китай.
  3. Согласен, один комплект должен быть брендом.
  4. Подключаете через гасящий резистор?
xacker

Влад, какие гипперионы будешь ставить? Имеется ввиду маркировка, емкость ну и т.д. Просто подходит время для замены акков тоже.

орышич

Думаю , про Hyperion GENERATION 3, 4600mAh 25C/45C 18.5V 5S PACK For F3A - 115.0A Continuous
Вполне ! отличная вешь !!