Доброго времени всем! Может я и не в теме, тем не менее: нужны крылья для Wind S 50E(моноплан). Может это и off top, но может есть какие-нибудь предложения? Заранее всем спасибо.
Доброго времени всем! Может я и не в теме, тем не менее: нужны крылья для Wind S 50E(моноплан). Может это и off top, но может есть какие-нибудь предложения? Заранее всем спасибо.
Посмотрите на aviator rc, там должны быть.
А мне приехали новые аккумуляторы. Может на шести банках самолёт будет по уверенней летать.
Я отлетал на обычных NANO-TECH (не A-SPEC) примерно по 40-50 циклов токоотдача упала, линейность пропала на 30-40 циклах(через 5 минут полёта ощутимо падает мощность), но зарядку берут полную.
У меня с Заппи такая же хрень , а вот на гиперионах стареньких , у которых по 200 циклов уже все нормально ! Так что буду переходить на гепирионы .
Посмотрите на aviator rc, там должны быть.
Там под заказ.
У меня с Заппи такая же хрень , а вот на гиперионах стареньких , у которых по 200 циклов уже все нормально ! Так что буду переходить на гепирионы .
Дороговато однако, Влад!
Дороговато , но больше не хочу из за аккумов получать ноль за тур !!!
Влад, привет! На сколько вольт у тебя стоит отсечка?
Дороговато , но больше не хочу из за аккумов получать ноль за тур !!!
Это совсем не взлететь?
По случаю купил Hacker A50-14S первой версии. Какие будут мнения, - на 6 банках какой винт ставить?
Если кому-то сложится такая конфигурация - смело можно брать! Ничуть не хуже всех прочих. Со слабым ветром винт 16х8,ведет себя отлично! И тяга и потреблениие - все хорошо! Винт 15х10 пока проверить не получилось - нет в магазине.
Не , взлетел и тут же сел )))
Отсечка по моему 3,8 на банку стоит , не помню точно , надо посмотреть
Нет, Влад, 3.8 не может, это вполне рабочее напряжение. Наверное 3.2.
или 3,2 , не помню , посмотрю - скажу . Совсем из головы вылетело . Просто такого рода настройками занимаюсь прмерно один , два раза в год .
Не , взлетел и тут же сел )))
Наверно надо не забывать перед стартом заряжать батареи.
Или по крайней мере не путать с разряженными.
Не Умничайте , ладно ? Когда речь идет о результате , и есть все записи всех полетов и зарядок , то как можно перепутать или забыть зарядить ? Аккумы просто сдохли !!!
Наверно надо не забывать перед стартом заряжать батареи.
Или по крайней мере не путать с разряженными.
У спортсменов принято проверять напряжение перед стартом, цена полета слишком высока. А на стартах рамок этапа кубка мира проверка напряжения осуществляется в рамках тех контроля перед полетом.
К тому же после такого “полета” показывало , что они полностью заряжены и все нормально , можно лететь . А ноль получил ! И сейчас они по приборам в норме , но что то как то стремно летать на них . Нет , конечно если вам для себя , для души , раз в месяц и без соревнований , то китайцы пойдут ! они даже пойдут для соревнований и подготовки к ним , но не на долго . Просто хочется быть уверенным , когда взлетаешь , что этот полет будет !, и будет не хуже предыдущего , что все отлажено и настроено правильно . А в рулетку я наигрался вполне . Из 12 аккумов ЗИППИ , осталось 10 , лишь потому , что 2 были бракованы и сразу же в первых полетах вылетели по банке . Просто не пойму , зачем рисковать дорогой первоклассной спортивной техникой , если сэкономить 50 баксов . Скупой платит дважды .
Это “нано” были?
нет , обычные 25С 5000 5S
По моему опыту, даже китайцы в течении суток не сдыхают.
Надо брать аки от 35С, эт же китай.
Согласен, один комплект должен быть брендом.
Подключаете через гасящий резистор?
Влад, какие гипперионы будешь ставить? Имеется ввиду маркировка, емкость ну и т.д. Просто подходит время для замены акков тоже.
Думаю , про Hyperion GENERATION 3, 4600mAh 25C/45C 18.5V 5S PACK For F3A - 115.0A Continuous
Вполне ! отличная вешь !!
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"433417513df955007778f0ec":{"_id":"433417513df955007778f0ec","hid":9270,"name":"Izverg","nick":"Izverg","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4439f4673df955007778bc22":{"_id":"4439f4673df955007778bc22","hid":13325,"name":"dENISCA","nick":"dENISCA","avatar_id":null,"css":""},"48e1da003df9550077776f97":{"_id":"48e1da003df9550077776f97","hid":38884,"name":"SpiriS","nick":"SpiriS","avatar_id":null,"css":""},"49c93d283df9550077770196":{"_id":"49c93d283df9550077770196","hid":45873,"name":"орышич","nick":"орышич","avatar_id":null,"css":""},"4a78aa473df955007776b6fe":{"_id":"4a78aa473df955007776b6fe","hid":51771,"name":"vlad_den","nick":"vlad_den","avatar_id":null,"css":""},"4aaca8603df955007776a212":{"_id":"4aaca8603df955007776a212","hid":53518,"name":"Люда","nick":"Люда","avatar_id":null,"css":""},"4b86a3503df9550077763f14":{"_id":"4b86a3503df9550077763f14","hid":61816,"name":"Alexx13","nick":"Alexx13","avatar_id":null,"css":""},"4e92ebc03df955007774d64b":{"_id":"4e92ebc03df955007774d64b","hid":101915,"name":"xacker","nick":"xacker","avatar_id":null,"css":""},"4f7246673df955007774631f":{"_id":"4f7246673df955007774631f","hid":116857,"name":"krachka86","nick":"krachka86","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb51ef","hid":128,"title":"Классический пилотаж, F3A","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Классический пилотаж F3A - постройка моделей, пилотирование, спорт.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":232,"post_count":12777,"last_post":"67df65d6eede43b1c466dde3","last_topic":"5efb64e93df9550077bf0eec","last_topic_hid":556829,"last_topic_title":"Vortex F3A","last_ts":"2025-03-23T01:37:26.447Z","last_user":"3e5910e53df9550077796a2c"}},"topic":{"_id":"4b88ef383df95500778513a9","hid":176840,"title":"Sebart Wind S 50E (не \"Miss\", не биплан!)","views_count":93839,"last_post_counter":1001,"cache":{"post_count":997,"first_post":"4b88ef383df9550077851fa3","first_ts":"2010-02-27T10:08:56.000Z","first_user":"443632d33df955007778bd46","last_post":"585fc75c3df9550077852773","last_post_hid":1001,"last_ts":"2016-12-25T13:19:24.000Z","last_user":"4cd8150b3df955007775a2f3"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb51ef"},"subscription":null,"pagination":{"total":997,"per_page":25,"chunk_offset":558},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}