Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)
Я вообще купил подложку для тёплого пола с фольгой. Скроил по крылу, на скоч склеил. Работы на 1 час с удовольствием.
Оба варианты интересны. И конечно гораздо интереснее в ценовом плане, когда сравниваешь с сумкой-чехлом от эсприта за $140!
В Москве чехлы для 50го класса стоят 900р, а те материалы, о которых писалось выше, в разы дешевле. У меня тоже самодельные из фольгированного поролона.
Кто на каком транспорте доставляет этого красавца к месту полетов?
Вожу на мерсе ц-класс седан 203. спинки сзади откидные.
и стабилизатор отстегиваются
Там же стабилизатор прикручивается саморезом к трубе??? Иначе говорят стабилизатор весь болтается???
Слава, если посмотреть тему сначала, будет понятно, что и как болтается.
Ткните носом, если не прав.
Пост 305 и далее на стр.8
Ясно)
Сделал проплату на Линдингере. Самолет и мотор.
Сервы буду брать на Esprit’e.
Акки и регулятор закажу на Паркфлаере. Скажите, что еще из мелочевки необходимо дозаказать. Сервоудлинители нужны?
Липучки для аккумуляторов , например , закажите .
Сервоудлинители нужны?
Да, причем длинные - по 1 метру для серво РВ, по 15-20 см - для элеронов. У меня серво РН стоит в середине фюзеляжа с троссовым приводом. Если будете ставить в хвост - для нее тоже метровый. Можно купить магниты и защелку для фонаря кабины, я, правда, делал сам.
Главное винтов штук 5 , не забудьте взять.
Сделал проплату на Линдингере. Самолет и мотор.
Сколько вышел с доставкой самолет?
Накидал заказ с Паркфлаера:
Регулятор TURNIGY Sentilon100A HV 5-12S BESC (Версия 4) banned link
TURNIGY 5-7.5A (8~42v) HV UBEC для Lipo батареек banned link
ZIPPY Compact 4000mAh 6S 25C Lipo Pack
banned link
Лента-липучка для фиксации аккумулятора, желтая, длина 300мм
banned link
Удлинитель 100см для серво, витой (Futaba) 22AWG (5шт/уп)
banned link
20см удлинители для разъемов (JR 26AWG) папа/папа (10штук)
banned link
Комментарии?!
Что еще необходимо?
Зачем вам удленители (папа папа),куда вы будете их вставлять?И берите не меньше 22awg,тонкие очень быстро опрепываются(консоли снял,надел-понимаете да?).Карту програмирования регулятора возьмите,стоит копейки а програмировать удобней чем с передатчика.😒
Вес TURNIGY 5-7.5A (8~42v) HV UBEC 35 гр.,плюс80-100 гр.,вам нужен этот гемор? Лучше лифе banned link два комплекта обеспечат вас выше крыши на весь летный день,займут меньше места в самолете ну и весят разумно и стоят.
И срегулем помоему погорячились,такого наверно за глаза banned link этот 2 года трудится ,тока hjbby wing platinym этикетка. Удачи!!!
По сервоудлинителю “папе/папе” - да, ошибся! Нужен мама/папа!
По весу Вес TURNIGY 5-7.5A (8~42v) HV UBEC + TURNIGY 5-7.5A (8~42v) HV UBEC для Lipo батареек = 125+37= 162 гр
Ваш вариант Регулятор для б/к двигателей TURNIGY K-Force 70A-HV OPTO V2 +
АккумуляторTurnigy nano-tech 1600mAh 2S1P 20~40C LiFePo4 для приемников = 82+90=172 гр
Увеличение веса на 10 грамм. По надежности - думаю, напрямую с АКБ понадежней будет, чем через внешний BEC.
Опять-таки возникает вопрос крепления бортовой АКБ. Будет ли куда ее примостить?
С местом там проблем нет. Но у меня стоит ВЕС от основной батареи, тоже проблем не испытываю. Кому что больше нравится. А регуляторам с ХК я давно не доверяю, был прецедент, хорошо, что с другой моделью. У меня Дуалскай 60/80 А. Красный провод отключен.
А Ваш расчет -
Вес TURNIGY 5-7.5A (8~42v) HV UBEC + TURNIGY 5-7.5A (8~42v) HV UBEC для Lipo батареек = 125+37= 162 гр
- я что-то не понял. Сравнивается - просто ВЕС - 37 г в одном случае, или батарея ЛиФе 90 г в другом. Разница 53 г. - не очень критична.
Я о том зачем вам вообще нужен ВЕС,дело в надежности,лучше на прямую от доп.,батареи питать борт чем в силовую подключаться(просто смысл ваш не сразу уловил).Собствено вес большой роли не играет,но дело конечно ваше.Просто по причине сего девайса падала у меня пилотага вертикально метров со ста и ничего с этим нельзя было поделать,уверяю душераздирающее зрелище!😦
Извините, ошибся. Правильно:
Регулятор TURNIGY Sentilon100A HV 5-12S BESC + TURNIGY 5-7.5A (8~42v) HV UBEC для Lipo батареек = 125+37= 162 гр